Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг дизелей системы COMMON RAIL


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:34

На сегодняшний день увеличение мощности на современные турбо-дизельные моторы оснащенные системой COMMON RAIL и аналогичными, является предметом исследований передовых компаний занимающихся высоко технологичными цифровыми исследованиями и производителями программного обеспечения ЭБУ устанавливаемых на ДВС. Использование микропроцессорной технологии высокой продуктивности, позволяет увеличить продуктивность ДВС, уменьшив при этом потребление топлива. К минимуму свести затраты по установке и риски по использованию. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чип-Блоки на Ваше авто Предлагаем Вам чип-блоки увеличения мощности и экономии топлива для дизельных автомобилей оснащенных системой COMMON RAIL и аналогичных. В нашем каталоге более 2000 авто, в том числе автомобилей оснащённых угольными фильтрами. Mercedes ● BMW ● Audi ● Alfa Romeo ● Chrysler ● Citroen ● Dacia ● DAF ● Fiat ● Ford ● Honda ● Hyundai ● Iveco ● Jaguar ● Jeep ● Kia ● Lancia ● Land Rover ● Lexus ● MAN ● Mazda ● Mercedes ● Mini ● Mitsubishi ● Nissan ● Opel ● Peugeot ● Renault ● Rover ● Saab ● Seat ● Skoda ● Smart ● Sangyong ● Subaru ● Suzuki ● Toyota ● Volkswagen ● Volvo Наша задача предложить по максимально выгодной цене максимальное качество. Увеличить мощность до 30%, экономия топлива до 1,5 л/100км --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариантов чип блоков поставляемых нами два: Первый - это базовая модель. Корпус: влагонепроницаемый Чип: ST Microelectronies до 5000 операций в секунду Размер: 8х8х3,5 см ПО: 2009 прирост мощности: до 20%. экономия топлива: до 10%. Прирост крутящего момента: до 18% Индивидуальная регулировка: 8 положений. Возможна установка на все виды дизельных автомобилей оснащенных COMMON RAIL. ----------- Второй вариант для более глубокого тюнинга - включая самые последние авто , сошедшие конвейера год-два назад. Корпус:водонепронецаемый Чип: ATMEL MEGA 25000 и более операций Размер: 5х5х2,5 см ПО: 2009 прирост мощности: до 32% экономия топлива:10%. Прирост крутящего момента: до 25%. Индивидуальная регулировка: 16 положений. Возможна установка на все виды дизельных автомобилей оснащенных COMMON RAIL. Включая автомобили "BMW" и "Toyota" выпущенные после сентября 2008 года. Возможна установка на все виды бензиновых автомобилей с турбонаддувом. Возможность установки обновленного програмного обеспечения. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Устройство для увеличения мощности (чип-блок) дизельного двигателя подключается к датчику давления топлива и обрабатывая поступающие сигналы оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала в десятки раз быстрее штатного, бортового компьютера (использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости. Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе дизельного двигателя. После установки чип-блока на автомобиль, Вы можете протестировать его на протяжении недели и в случае неудовлетворительного результата, вернуть его, получив 100% его стоимости. Чип-блок можно установить самостоятельно (инструкция, разъемы, монтажные стяжки входят в комплект) или прибегнуть нашей профессиональной помощи. Подключение абсолютно не сложное и происходит исключительно DIN совместимыми разъемами с Вашим авто. Уникальность чип-блока: - не требует изменения программного обеспечения авто (не требует перепрошивки ЭБУ) ; - подходит ко всем турбодизельным двигателям системы common rail; - в полном объеме сохраняется защита двигателя (система Fail) поэтому установка чип-блока не может привести к перегрузке двигателя; - поддается регулировке; - возможность прохождения гарантийного ТО (сняв блок) ; - выгодно отличается от аналогов своим соотношением цена-качество-результат; - имеет настоящее немецкое качество, гарантию 1 год и абсолютно конкурентно-способную цену на рынке ; - после установки блока Вы можете на протяжении недели адаптировать блок «под себя» (адаптивная настройка блока) оценив преимущества установки чип-блока или вернуть чип-блок, в случае отсутствия желаемого результата; - может использоваться в любых погодных условиях и есть TUV сертифицирован; - имеет влагозащитный и пылезащитный корпус; - адаптируется под характер управления автомобиля водителем (работая по системе оптимальный прирост мощности - оптимальный расход топлива ) ; - имеет возможность переустановки на другое турбодизельное авто (необходимо только заказать шнур, цена которого 35-50 евро и провести корректировку параметров устройства) ; - невероятно простая инсталляция и деинсталляция чип блока предоставляет возможность самостоятельной установки блока для тех кто владеет знаниями по устройству двигателя; Если вы не знаете какая у вас система впрыска в двигателе то можете проконсультироваться у нас. Есть характерные признаки по которым вы можете полагать что у вас именно эти система. Common Rail - современная система прямогов прыска с независимыми электронными насос-форсунками на каждый цилиндр. Например Dci-Renault, CDI - Mercedes, Hdi - Peugeot+Citroen, CRDi- Hyundai и многое многое другое..... На сегодняшний день самая популярная система у всех производителей дизелей с прямым впрыском. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стоимость этого незаменимого прибобра: Cтандарт - 235 евро Про - 300 евро Установка ( для тех кто не хочет лазить под капотом и доверит профессионалам ) - 10-20 евро в зависимости от двигателя. По всем вопросам обращаться по телефону (044)-754-41-09 , (029)-754-41-09

Прикрепленные файлы



#2 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:08

Устройство для увеличения мощности (чип-блок) дизельного двигателя подключается к датчику давления топлива и обрабатывая поступающие сигналы оптимизирует работу двигателя и турбины.

что то я не понял. Как он может "оптимизировать", если он по идее тупо може менять лишь один параметр это давление топлива в рампе. (Он же в разрыв датчика на рампе подключается?) Я понимаю если бы программировался блок самого двигателя с новыми картами впрыска для именно разных режимов работы. А тут что он сделать может обясните, только конкретно, какие еще "параметры" он физически корректирует??? Разве он опрашивает другие датчики, скорости, оборотов, температуры топлива, МАФ сенсора или имеет с ними связь?

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:12

интересно бы было услышать мнение Амида ...мало ли опять анамегаторы :kos:

#4 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:23

говорят мозг всёравно без прошивки выровняет на заводское значение. и всё пофиг будет. но тема прикольная,только придётся турбинки чаще менять 8-0

#5 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:25

что то я не понял. Как он может "оптимизировать", если он по идее тупо може менять лишь один параметр это давление топлива в рампе. (Он же в разрыв датчика на рампе подключается?) Я понимаю если бы программировался блок самого двигателя с новыми картами впрыска для именно разных режимов работы. А тут что он сделать может обясните, только конкретно, какие еще "параметры" он физически корректирует??? Разве он опрашивает другие датчики, скорости, оборотов, температуры топлива, МАФ сенсора или имеет с ними связь?

+1 Пока одни вопросы...
Имхо:
Судя по месту подключения, и соотвественно контролем над другими узлами управления двигателя, возможности ограниченные. Бональное увеличение впрыска топлива, путем занижения инфы по давлению Рейла для ДДЕ. Авто поедет лучше, педаль давим поменьше, БК расход тоже "покажет" меньше, (т.к в основном ориентируется по положении педали). На деле - больше.

#6 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:48

Проверено на 530d common rail Значит по существу вопроса комп ориентируется ни капли даже не на показания потенциометра педали . Положение ДПДЗ играет малую роль в данном процессе - отключите его и машина поедет = с задержкой на нажатие в некоторых ситуациях. А ориентируется при расщёте дозы впрыска он какраз таки на показания давления в форсунках + время открытия оных. Остальные датчики кроме конечно КВ и РВ являются побочными. Это и является основным критерием. Пример - вы не пощитаете никак сколько выливается воды в ванную - только если знаете давление и насколько открыты краны. Так и тут - порциальный просчёт.Информативность датчика давления в рамке для бк - довольно слабая именно поэтому намного более точно работающий прибор способен довольно сильно влиять на общую работу системы. Датчик давления в рамке один из критических - поэтому интеллектальное управление именно через его интерфейс выбрано не случайно. По поводу выравнивания на заводдское значение - миф. Не выравняет и выше я написал почему. Про постоянную замену турбинок - ну тогда по вашей логике и коробки менять и двигатели в общем-то тоже. Всё находится в пределах заводских норм - и увеличение крутящего момента основной плюс откуда и растут ноги. Повышеный износ думаю будет зависеть только от стиля вождения конкретного индивида. Тут и без чип блока можно убить любое двигло если как больной душить машину. АМИД - так судя по вашему посту можно просто токоограничительный резак последовательно с датчиком в рампе поставить - и всё искусственно занизится. Ведь датчик давления по сути - это пьезоэлемент с никель хромовым тензомостом для дискретности и точности показаний - ведь в комонрейле всё и постоено на точности . Только это будет не езда а кошмар со сплошным переливом. Не кажется ли вам что экономия кроется в момент работы до включения турбины и её полное раскрутки именно в крутящем моменте при минимальном впрыске. основные плюсы это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ занижения эфекта лагера , когда надо можно получить мошность , и общее улутшение эластичности движения. Про экономию - если вам это важно - то на 530д литр экономии при всех вышеописаных характеристиках однозначно есть. список по бмв предоставлен немцами вот тут http://chipovka.com.ua/pages/view/161 на этих машинах аппарат проверен и работает . вообще со всеми комонрейлами даже в автобусах можно работать.

#7 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:04

Датчик давления в рамке один из критических - поэтому интеллектальное управление именно через его интерфейс выбрано не случайно.

Фраза про "интеллектуальность управления через интерфейс" датчика рэйла конечно очень умная, только нельзя ли конкретики для обывателей? А конкретно, это прибор подключается в разрез к датчику давления в рампе, согласно вашего заявления, по этим же проводам к нему и от него (которые тогда являются цифровой шиной что ли? ) бегают многие параметры необходимые для ECU машины, а не только параметры давления в рампе, правильно? или что не так?
я просто хочу понять.

Это и является основным критерием. Пример - вы не пощитаете никак сколько выливается воды в ванную - только если знаете давление и насколько открыты краны. Так и тут - порциальный просчёт

ну допустим давление мы знам в кране (рэйле), а краны (форсунки) на сколько открыты по времени зависит мне кажется не только от давления, а и от режима наддува, обьема воздуха и т.п.

#8 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:56

Значит по существу вопроса комп ориентируется ни капли даже не на показания потенциометра педали . А ориентируется при расщёте дозы впрыска он какраз таки на показания давления в форсунках + время открытия оных.

Еще как следит ЭБУ за расчетным положением педали(если конечно не вкл. режим круиза, где другой алгаритм расчета).
Режим работы форсунок в CR, естественно принимает немаловажную роль. Датчики КВ и РВ, согласен особой роли не играют. Кроме коректирующих дат. темп воздуха, ОЖ, и т.д..

АМИД - так судя по вашему посту можно просто токоограничительный резак последовательно с датчиком в рампе поставить - и всё искусственно занизится.

Как раз такую и видел китайскую коробочку Повер Бокс(ввод и выход многопроводной, а внутри платка с резистором и с диодиком в цепи, и для "фона" микросхемка, никаким образом не связанная...

#9 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:18

ну я же не заставляю вас взять всех и купить по коробке. Sila - когда я писал про расчёт дозы впрыска - я не говорил о расчёте для впрыска , а о расчёте исходя из дозы впрыска - который комп выполняет чтобы показать вам моментальный расход. ведь зная дозу за единицу времени с 4 форсунок и скорость мозг легко считает сколько расход. По поводу интеллектуального управления. Датчик давления в рампе - я описал выше. Попросту это пьезомембранна меняющая сопротивление в зависимости о давления и усилитель. Так вот для более правильной работы систымы впрыска по не классическому алгоритму сигнал с усилителя идёт в контроллер который я и продаю который его обрабатывает и в зависимости от выбранной схемы настроек корректирует до нужных значений амплитуду напряжени на выходе. Датчик даёт сигнал для работы в стандартной схеме - а чип блок его корректирует по гораздо более севершенным алгоритмам. Скажем просто перешивкой компа вы добьётесь перехода с евро 3-4 тупо на евро 2 и увеличения впрыска и износа - это минимум , а м аксимум похода к официалам зашивать родное по. Мой блок лишён этих недостатков . amid525 - показания потенциометра не являются критическими. Снимите питание с потенциометра и открывайте заслонку руками. Двигатель раскручивается таже но с небольшой задержкой при реском открытии - это связано с тем что эбу довольно медленно определяет что заслонка открыта по показаниям ламбд , Кв и расходомера. Насчёт китайской коробочки с резаком и микрухами - это уже дело ваше. Думайте как вам угодня. Я вам теорию того как оно работает обьяснил - а вам решать стоит ли нет .

#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:57

Снимите питание с потенциометра и открывайте заслонку руками. Двигатель раскручивается таже но с небольшой задержкой при реском открытии - это связано с тем что эбу довольно медленно определяет что заслонка открыта по показаниям ламбд , Кв и расходомера.

Вы про какую заслонку толкуете? Это не жигули)

#11 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:09

Вы про какую заслонку толкуете? Это не жигули)

ту самую которая ограничивает поток кислорода. может заслонка может воздущный клапан. хотя если управления полностью электронное то показания потенциометра могуть быть и архиважными. я настолько глубоко не углублялся в теорию последних двс. в общем работа корбочки заключается в исправлении показаний датчика до необходимых значений по особому графику.

#12 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:27

хотя если управления полностью электронное то показания потенциометра могуть быть и архиважными. я настолько глубоко не углублялся в теорию последних двс

Об этом я вам и говорил вначале.

в общем работа корбочки заключается в исправлении показаний датчика до необходимых значений по особому графику.

Так никто и не отрицает,- подмена данных по впрыску.

#13 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 08:13

так о том то и речь идёт . но подмена не в том что говорилось вами - как тупое увеличение впрыска. подмена это рационалное и гораздо более грамотное решение исправить ошибки и недостачи заводского алгоритма. я бы назвал это - впрыск по рациональному исправленному алгоритму. не тупое заливание дизеля если тупо заливать - комп не дурак и покажет что форсунэлло открыты дольше - и значит выставит вам сальдо на лишний дизель . так ведь? так что не вижу причины не верить показаниям компьютера . и я не совсем в курсе ак заделывается бреш в турболаге. но проблемма решается и это факт. для того и существует право выбора ставить или не ставить.

#14 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:21


подмена это рационалное и гораздо более грамотное решение исправить ошибки и недостачи заводского алгоритма.

--не недостачи и ошибки, а оптимальные настройки...
р.с
Вы хоть сами верите в то что пишете?) Коробочка в цепи одного единственного датчика давление Рейла, исправит целую программу!, тупых разработчиков DDE(которая куда больше имеет вводных для анализа и управлением теми-же форсунками...(взависимости от температуры, оборотов и др. данных..)
Реклама, конечно хорошо..

для того и существует право выбора ставить или не ставить.

Согласен.
На этом полагаю, можно и завершить.)

#15 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:35

[quote name='amid525' date='15 January 2010 - 21:21' timestamp='1263583303' post='695779']
--не недостачи и ошибки, а оптимальные настройки...
р.с
Вы хоть сами верите в то что пишете?) Коробочка в цепи одного единственного датчика давление Рейла, исправит целую программу!, тупых разработчиков DDE(которая куда больше имеет вводных для анализа и управлением теми-же форсунками...(взависимости от температуры, оборотов и др..




+1 одним датчиком всё исправить очинь интересно




Яндекс.Метрика