Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг дизелей системы COMMON RAIL


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 03:50

[quote name='523 m52' date='15 January 2010 - 21:35' timestamp='1263584102' post='695790']
[quote name='amid525' date='15 January 2010 - 21:21' timestamp='1263583303' post='695779']
--не недостачи и ошибки, а оптимальные настройки...
р.с
Вы хоть сами верите в то что пишете?) Коробочка в цепи одного единственного датчика давление Рейла, исправит целую программу!, тупых разработчиков DDE(которая куда больше имеет вводных для анализа и управлением теми-же форсунками...(взависимости от температуры, оборотов и др..




+1 одним датчиком всё исправить очинь интересно
[/quote]
+100
как "старый" электронщик скажу, что изменив один параметр с одного датчика, да без обратной связи с другими блоками нифига он там не "соптимизирует алгоритм"....к тому же заводской DDE
епрст.. Курс САУ (системы автоматического управления) пятый класс, вторая четверь.

#17 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:03

я не сомневаюсь в знаниях старых электронщиков. я же никого не заставляю. я в принципе щас свободных коробок не имею, но у меня есть предложение. Если есть ктонить из модераторов на бимере с комонрейлом то могу через недельку другую продемонстрировать работу аппарата, при условии что опотом тема будет вычищена и написан отзыв. Хороший или плохой - это уже зависит от результатов. Я на 100 процентов уверен в своих словах. Если ктото из модеров желает на тест драйв - то напишите мне в личку. будет свободная короба - сразу свяжусь. вот пример обзора http://hyundai-club....ad.php?p=357646 вот ещё http://toyotaownersc...howtopic=102672 - это для тех кто разумеет на англицком.

#18 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:20

я не понимаю в чем проблема у людей). Написано же, что можно протестировать неделю, если вас не устроит вернете и заберете деньги.

#19 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:43

да проблем нет. просто хочется перед тем как выпить "яду" знать как он действует ;) я как понял это эти "коробочки" http://www.racechip....525d-370-r.html 45 евро доставка и ценником 129евро и 229евро оплата paypal , можно и самому купить с доставкой на дом тока я может плохо смотрел, но нигде у этой немецкой фирмы не нашел упоминания о наличии сертификата качества немецкой службы технического контроля TUV на свой дэвайс (которая выдает паспорт на само устройство после испытаний на мощностном стэнде и сертификат на программу) это к вопросу о гарантиях на топливвную коммонрэйл в случае чего.. больше похоже на продажу "на экспорт".

#20 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:54

Dota - всё верно, в вас говорит здравый смысл. обычно проблемма кроется в дургом. в том что у народа нет денег а почесать языком хочется. я ж говорю - можно протестить нет проблемм.если погоняете с ним - врядли откажетесь . качество езды изменится к лутшему. sila - а где гарантии что у вас форсунки не на последнем издыхании и после установки через 3 дня тачка сама не станет колом? вот и я о том говорю что надо руководствоваться здравым смыслом . всегда есть выбор. если есть желание установить - то наш клиент . если нет желанияя - то зачем пытаться за глаза обгаживать идею. не совсем както вы адекватно воспринимаете ход моих мыслей. я изложил суть темы. обьяснил принцип работы . условия тоже описаны. тут дело за малым . если есть у когото желание можно сюда или в личку координаты - я с вами свяжусь и обсудим.

#21 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 05:50

почесать языком хочется

это по ходу Вам чесать языком не лень. Столько лишнего написали о принципе работы, когда все можно в двух словах =))
ИМХО на заводе программированием ЭБУ занимается человек ~100, все тестируется и подгоняется до идеала... Кароч фуфло это все маркетинговое

#22 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:06

вот и я о том говорю что надо руководствоваться здравым смыслом . всегда есть выбор. если есть желание установить - то наш клиент . если нет желанияя - то зачем пытаться за глаза обгаживать идею. не совсем както вы адекватно воспринимаете ход моих мыслей.
я изложил суть темы. обьяснил принцип работы . условия тоже описаны. тут дело за малым . если есть у когото желание можно сюда или в личку координаты - я с вами свяжусь и обсудим.

Ну во первых никто ничего не обгаживает. Просто продается товар, и как покупатель имею право спросить. Во вторых отсутствие сертификата TUV у "немецкой"? фирмы означает только одно, что это фуфло не тестировано TUV-ом, кстати не только на мотортесте(чтобы подтвердить увеличение мощности, при уменьшении расхода и тп.), но и на безопасность использования и прочее (на электрику тоже например нужна гарантия, а не только на форсунки, что мозг не выгорит если что). Нет документов со стендов от TUV о чем речь? почему я должен доверять только на словах, да и еще испытывая на собственной машине?
Если дело вдурить несведующим про "оптимизацию алгоритмов" по "информационным шинам" и прочие трали-вали, то действительно я не ваш клиент. За сим буду считать что это "липа", пока не увижу реальных замеров по документам с официальных стендов по сертификации.

#23 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:09

Sila - так вас то я не уговариваю покупать. Вы спросили как работает - я ответил. У меня есть товар - я ищу покупателей. Если вы настольок невоспитаны что бросаетесь словами как "фуфло" то это уже издержки вашей личности. Не мне вас осуждать. Слишком радикальный подход. Моё предложение в силе. Купивший имеет время неделюна тест . Найти меня будет не сложно я координат не скрываю. Покупатели будут знать где меня можно найти всегда. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ALT.F4 - и вам охота почесать смотрю . Вот вам пример про вашу реплику о 100 человеках разрабочиков. В ссср были пылесосы типа вихрь и тайфун. Разрабатывали целые КБ их. Хорошие пылесосы ? С ужасом вспоминаю те времена.......... И ещё пример. Голодный выпускник РТИ в 80-х годах настолько повысил порядок следящей эхолокационной системы во времена холодной войны в своём маленьком кабинете , один , что сша только к 93му году выпустила конкурентоспособную установку. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Верьте не верьте - дело ваше. У меня есть товар и я его предлагаю. точка. Больше на бессмысленные замечания не отвечаю. Только по делу.

#24 Сергей77777

Сергей77777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:47

да проблем нет. просто хочется перед тем как выпить "яду" знать как он действует ;)
я как понял это эти "коробочки" http://www.racechip....525d-370-r.html
45 евро доставка и ценником 129евро и 229евро
оплата paypal , можно и самому купить с доставкой на дом
тока я может плохо смотрел, но нигде у этой немецкой фирмы не нашел упоминания о наличии сертификата качества немецкой службы технического контроля TUV на свой дэвайс (которая выдает паспорт на само устройство после испытаний на мощностном стэнде и сертификат на программу)
это к вопросу о гарантиях на топливвную коммонрэйл в случае чего.. больше похоже на продажу "на экспорт".


По поводу T?V сертификации смотрели не внимательно, наверное торопились не найти :
http://www.racechip....echnik-12i.html Перевод одного абзаца:

Топ частей качество! -- При выборе наших поставщиков компонентов, мы придаем важнейшее значение качеству. Таким образом, мы убедитесь, что все поставщики T?V сертифицированы и готовы к DIN-ISO-совместимые.

Для подключения гонки Chip Chiptuning электронике мы используем оригинальный разъем автомобиля.

По поводу цены 229+45+10 ( перевод денег)=284 экономия 16 евро действительно существенно!!! Особенно "удобно" пересылать блок при смене кабеля(покупка другого дизельного авто), перепрошивка ПО и замена по гарантии !!!

Приведу график замера:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Santa Fe.jpg   170,43К   30 Количество загрузок:


#25 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 02:21

По поводу T?V сертификации смотрели не внимательно, наверное торопились не найти :
http://www.racechip....echnik-12i.html Перевод одного абзаца:

Топ частей качество! -- При выборе наших поставщиков компонентов, мы придаем важнейшее значение качеству. Таким образом, мы убедитесь, что все поставщики T?V сертифицированы и готовы к DIN-ISO-совместимые.Для подключения гонки Chip Chiptuning электронике мы используем оригинальный разъем автомобиля.

Я вижу с немецким у вас проблема ;) Я его знаю, не только на уровне интернет-переводчика. ПОверьте мне на слово абвериатура TUV там про то ,что они используют в своем изделии поставщиков с сертификацией, коей у них самих нету.

По поводу цены 229+45+10 ( перевод денег)=284 экономия 16 евро действительно существенно!!! Особенно "удобно" пересылать блок при смене кабеля(покупка другого дизельного авто), перепрошивка ПО и замена по гарантии !!!

10 евро с карточки никто не снимает при переводе, как и PayPal например тоже. да и про деньги я не веду речь, кто захочет сам разберется кому платить, я лишь дал цены от производителя для информации

#26 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:03

Приведу график замера:

и что мы на нем видим? Разница в максим. крутящем моменте на оборотах около 2000 составляет около 52нм, и составила ~384нм, то бишь около 15% от паспортных данных, а обещали в самом "плохом" дешевом варианте, на Санта Фе момент 401 Nm.
График повторяет полностью "зеленую" (я как понимаю базовую заводскую версию и соответсвенно повторяет алгоритм ее работы", то бишь "коробочка" никакой алгоритм не оптимизирует, как тут писали, а просто дает больше топлива. Что собственно и подтверждает косвенно высказывание сервисмэна с приведенного выше форума

С другой стороны, должен рассказать то, что мне сказал диагност из "Паритет Моторс" на Н. Гринченко: "Через тыс. 15-20 вы у меня окажитесь. Блоки повышают давление - прорывает форсунки. Ремонт 5-7 тыс. грн.

Умиляет огромное кол-во контактов в этих "Боксах", когда к датчику давления идет всего 3 провода, и там далеко не цифровая шина
Кстати так же удивляет выбор компьютерного разьема для этого, ведь он не так влаго-соле защищен, как стандартные разьмы электрики в авто имеющими резиновые вставки и уплотнители. :kos:

#27 arbuzz

arbuzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 09:16

Sila - опять ваше желание обгадить и безграмотность не дали вам правильно посчитать. если внимательно посмотрите на начало графика - то они ни грамма не совпадают. Большое количество контактов еобходимо для программирования боксов - и вы как старый электронщик должны это понимать - большинство из них шина данных к контроллеру. По поводу поездки к ремонтникам - прецидентов нет и не будет . Всё находится в штатных режимах. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ваше желание обгадить не даст вам спокойно спать и это точно. Не думаю что стоит дальше с вами бодаться тем более что вам всёравно ничего не доказать, чего я делать ен собираюсь. У меня есть товар - ищу покупателя.

#28 sasha01

sasha01

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:13

На 10-15% примерно и повысили х-ки на первых e60, 525d-163л.с.-177л.с., 530d-193л.с.-218л.с. заводскими перепрошивками, при этом расход чуть меньше стал, без всяких коробочек. А расход действительно ниже или только по БК?

#29 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:58

Sila - опять ваше желание обгадить и безграмотность не дали вам правильно посчитать. если внимательно посмотрите на начало графика - то они ни грамма не совпадают.
Большое количество контактов еобходимо для программирования боксов - и вы как старый электронщик должны это понимать - большинство из них шина данных к контроллеру.
По поводу поездки к ремонтникам - прецидентов нет и не будет . Всё находится в штатных режимах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ваше желание обгадить не даст вам спокойно спать и это точно. Не думаю что стоит дальше с вами бодаться тем более что вам всёравно ничего не доказать, чего я делать ен собираюсь.
У меня есть товар - ищу покупателя.

Можете выложить фотографии платы(с обоих сторон) этого изделия ? :heey:

#30 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:00

Sila - опять ваше желание обгадить и безграмотность не дали вам правильно посчитать.

Ваша безграмотность и желание выдать желаемое за действительное удивляет с каждым разом.
На сайте производителя указан момент в таблице для сана фе 401Нм, на вашем графике они и 385 не показывает. Глазки то откройте, коль графики приводите. Какие комменты вы хотите получить?

если внимательно посмотрите на начало графика - то они ни грамма не совпадают.

на практически холостых оборотах, которые большинству и нафиг не упали. Более менее рабочий режим дизеля начинается минимум от 1500 и граифик там абсолютно индентичен с заводским. Где ваша хваленая "оптимизация алгоритма" про которую вы тут рассказывали? Конкретно? Где уменьшение турбоямы хотя бы за счет "оптимизации" "многих параметров" (наддува, изменения геометрии крыльчатки и т.п.), все один в один с заводсткой работой.

Большое количество контактов еобходимо для программирования боксов - и вы как старый электронщик должны это понимать - большинство из них шина данных к контроллеру.

Для котроллера входной сигнал идет по ТРЕМ проводам датчика давления рэйла, выходной аналогично, зачем эта "лапша" с компьютерным разьемом на 12-18-24контактов? :)))
Про влагозащищенность тоже промолчим для компьютерных разьемов?

По поводу поездки к ремонтникам - прецидентов нет и не будет . Всё находится в штатных режимах.

без сертификатов хотя бы немецких, с гарантией на словах..
-----------------------------------------------------------------------------------------

ваше желание обгадить не даст вам спокойно спать и это точно. Не думаю что стоит дальше с вами бодаться тем более что вам всёравно ничего не доказать, чего я делать ен собираюсь. У меня есть товар - ищу покупателя.

Вот и пишите в ветку КУПЛЮ-ПРОДАМ, а тут такие вещи обсуждают, критикуют и сравнивают, нравиться вам это или нет. :kos:




Яндекс.Метрика