
Чип тюнинг дизелей системы COMMON RAIL
#16
Отправлено 16 Январь 2010 - 03:50
[quote name='amid525' date='15 January 2010 - 21:21' timestamp='1263583303' post='695779']
--не недостачи и ошибки, а оптимальные настройки...
р.с
Вы хоть сами верите в то что пишете?) Коробочка в цепи одного единственного датчика давление Рейла, исправит целую программу!, тупых разработчиков DDE(которая куда больше имеет вводных для анализа и управлением теми-же форсунками...(взависимости от температуры, оборотов и др..
+1 одним датчиком всё исправить очинь интересно
[/quote]
+100
как "старый" электронщик скажу, что изменив один параметр с одного датчика, да без обратной связи с другими блоками нифига он там не "соптимизирует алгоритм"....к тому же заводской DDE
епрст.. Курс САУ (системы автоматического управления) пятый класс, вторая четверь.
#17
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:03
#18
Отправлено 16 Январь 2010 - 12:20
#19
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:43
#20
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:54
#21
Отправлено 16 Январь 2010 - 05:50
это по ходу Вам чесать языком не лень. Столько лишнего написали о принципе работы, когда все можно в двух словах =))почесать языком хочется
ИМХО на заводе программированием ЭБУ занимается человек ~100, все тестируется и подгоняется до идеала... Кароч фуфло это все маркетинговое
#22
Отправлено 16 Январь 2010 - 08:06
Ну во первых никто ничего не обгаживает. Просто продается товар, и как покупатель имею право спросить. Во вторых отсутствие сертификата TUV у "немецкой"? фирмы означает только одно, что это фуфло не тестировано TUV-ом, кстати не только на мотортесте(чтобы подтвердить увеличение мощности, при уменьшении расхода и тп.), но и на безопасность использования и прочее (на электрику тоже например нужна гарантия, а не только на форсунки, что мозг не выгорит если что). Нет документов со стендов от TUV о чем речь? почему я должен доверять только на словах, да и еще испытывая на собственной машине?вот и я о том говорю что надо руководствоваться здравым смыслом . всегда есть выбор. если есть желание установить - то наш клиент . если нет желанияя - то зачем пытаться за глаза обгаживать идею. не совсем както вы адекватно воспринимаете ход моих мыслей.
я изложил суть темы. обьяснил принцип работы . условия тоже описаны. тут дело за малым . если есть у когото желание можно сюда или в личку координаты - я с вами свяжусь и обсудим.
Если дело вдурить несведующим про "оптимизацию алгоритмов" по "информационным шинам" и прочие трали-вали, то действительно я не ваш клиент. За сим буду считать что это "липа", пока не увижу реальных замеров по документам с официальных стендов по сертификации.
#23
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:09
#24
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:47
да проблем нет. просто хочется перед тем как выпить "яду" знать как он действует ;)
я как понял это эти "коробочки" http://www.racechip....525d-370-r.html
45 евро доставка и ценником 129евро и 229евро
оплата paypal , можно и самому купить с доставкой на дом
тока я может плохо смотрел, но нигде у этой немецкой фирмы не нашел упоминания о наличии сертификата качества немецкой службы технического контроля TUV на свой дэвайс (которая выдает паспорт на само устройство после испытаний на мощностном стэнде и сертификат на программу)
это к вопросу о гарантиях на топливвную коммонрэйл в случае чего.. больше похоже на продажу "на экспорт".
По поводу T?V сертификации смотрели не внимательно, наверное торопились не найти :
http://www.racechip....echnik-12i.html Перевод одного абзаца:
Топ частей качество! -- При выборе наших поставщиков компонентов, мы придаем важнейшее значение качеству. Таким образом, мы убедитесь, что все поставщики T?V сертифицированы и готовы к DIN-ISO-совместимые.
Для подключения гонки Chip Chiptuning электронике мы используем оригинальный разъем автомобиля.
По поводу цены 229+45+10 ( перевод денег)=284 экономия 16 евро действительно существенно!!! Особенно "удобно" пересылать блок при смене кабеля(покупка другого дизельного авто), перепрошивка ПО и замена по гарантии !!!
Приведу график замера:
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:21
Я вижу с немецким у вас проблема ;) Я его знаю, не только на уровне интернет-переводчика. ПОверьте мне на слово абвериатура TUV там про то ,что они используют в своем изделии поставщиков с сертификацией, коей у них самих нету.По поводу T?V сертификации смотрели не внимательно, наверное торопились не найти :
http://www.racechip....echnik-12i.html Перевод одного абзаца:
Топ частей качество! -- При выборе наших поставщиков компонентов, мы придаем важнейшее значение качеству. Таким образом, мы убедитесь, что все поставщики T?V сертифицированы и готовы к DIN-ISO-совместимые.Для подключения гонки Chip Chiptuning электронике мы используем оригинальный разъем автомобиля.
10 евро с карточки никто не снимает при переводе, как и PayPal например тоже. да и про деньги я не веду речь, кто захочет сам разберется кому платить, я лишь дал цены от производителя для информацииПо поводу цены 229+45+10 ( перевод денег)=284 экономия 16 евро действительно существенно!!! Особенно "удобно" пересылать блок при смене кабеля(покупка другого дизельного авто), перепрошивка ПО и замена по гарантии !!!
#26
Отправлено 17 Январь 2010 - 03:03
и что мы на нем видим? Разница в максим. крутящем моменте на оборотах около 2000 составляет около 52нм, и составила ~384нм, то бишь около 15% от паспортных данных, а обещали в самом "плохом" дешевом варианте, на Санта Фе момент 401 Nm.Приведу график замера:
График повторяет полностью "зеленую" (я как понимаю базовую заводскую версию и соответсвенно повторяет алгоритм ее работы", то бишь "коробочка" никакой алгоритм не оптимизирует, как тут писали, а просто дает больше топлива. Что собственно и подтверждает косвенно высказывание сервисмэна с приведенного выше форума
Умиляет огромное кол-во контактов в этих "Боксах", когда к датчику давления идет всего 3 провода, и там далеко не цифровая шинаС другой стороны, должен рассказать то, что мне сказал диагност из "Паритет Моторс" на Н. Гринченко: "Через тыс. 15-20 вы у меня окажитесь. Блоки повышают давление - прорывает форсунки. Ремонт 5-7 тыс. грн.
Кстати так же удивляет выбор компьютерного разьема для этого, ведь он не так влаго-соле защищен, как стандартные разьмы электрики в авто имеющими резиновые вставки и уплотнители.

#27
Отправлено 17 Январь 2010 - 09:16
#28
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:13
#29
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:58
Можете выложить фотографии платы(с обоих сторон) этого изделия ?Sila - опять ваше желание обгадить и безграмотность не дали вам правильно посчитать. если внимательно посмотрите на начало графика - то они ни грамма не совпадают.
Большое количество контактов еобходимо для программирования боксов - и вы как старый электронщик должны это понимать - большинство из них шина данных к контроллеру.
По поводу поездки к ремонтникам - прецидентов нет и не будет . Всё находится в штатных режимах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ваше желание обгадить не даст вам спокойно спать и это точно. Не думаю что стоит дальше с вами бодаться тем более что вам всёравно ничего не доказать, чего я делать ен собираюсь.
У меня есть товар - ищу покупателя.

#30
Отправлено 17 Январь 2010 - 01:00
Ваша безграмотность и желание выдать желаемое за действительное удивляет с каждым разом.Sila - опять ваше желание обгадить и безграмотность не дали вам правильно посчитать.
На сайте производителя указан момент в таблице для сана фе 401Нм, на вашем графике они и 385 не показывает. Глазки то откройте, коль графики приводите. Какие комменты вы хотите получить?
на практически холостых оборотах, которые большинству и нафиг не упали. Более менее рабочий режим дизеля начинается минимум от 1500 и граифик там абсолютно индентичен с заводским. Где ваша хваленая "оптимизация алгоритма" про которую вы тут рассказывали? Конкретно? Где уменьшение турбоямы хотя бы за счет "оптимизации" "многих параметров" (наддува, изменения геометрии крыльчатки и т.п.), все один в один с заводсткой работой.если внимательно посмотрите на начало графика - то они ни грамма не совпадают.
Для котроллера входной сигнал идет по ТРЕМ проводам датчика давления рэйла, выходной аналогично, зачем эта "лапша" с компьютерным разьемом на 12-18-24контактов?Большое количество контактов еобходимо для программирования боксов - и вы как старый электронщик должны это понимать - большинство из них шина данных к контроллеру.

Про влагозащищенность тоже промолчим для компьютерных разьемов?
без сертификатов хотя бы немецких, с гарантией на словах..По поводу поездки к ремонтникам - прецидентов нет и не будет . Всё находится в штатных режимах.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот и пишите в ветку КУПЛЮ-ПРОДАМ, а тут такие вещи обсуждают, критикуют и сравнивают, нравиться вам это или нет.ваше желание обгадить не даст вам спокойно спать и это точно. Не думаю что стоит дальше с вами бодаться тем более что вам всёравно ничего не доказать, чего я делать ен собираюсь. У меня есть товар - ищу покупателя.
