Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с e28 при заводке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 04:12

Доброго дня,вечера,ночи у меня такая проблемка,машинка e28,1984г,2.0i.Когда холодная заводиться,когда горячая не заводиться.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

#2 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:25

Доброго дня,вечера,ночи у меня такая проблемка,машинка e28,1984г,2.0i.Когда холодная заводиться,когда горячая не заводиться.Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

Я так подозреваю, что на горячую она у тебя хуже заводится?
Если да, то на момент, мне приходит несколько идей.
1. Подтекают форсунки.
2. Не вовремя или не отключается вообще седьмая "пусковая" форсунка.
Эти причины в комбинации с плохими свечами и морозом -- машину становится трудно завести на горячую
3. Померяй компрессию так на всякий случай.
Это пока то, что пришло в голову. А вообще опиши проблему подробнее. Бум думать дальше.
Ребята подключайтесь, думайте. нада памочь человеку :kos:

#3 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:43

Я так подозреваю, что на горячую она у тебя хуже заводится?
Если да, то на момент, мне приходит несколько идей.
1. Подтекают форсунки.
2. Не вовремя или не отключается вообще седьмая "пусковая" форсунка.
Эти причины в комбинации с плохими свечами и морозом -- машину становится трудно завести на горячую
3. Померяй компрессию так на всякий случай.
Это пока то, что пришло в голову. А вообще опиши проблему подробнее. Бум думать дальше.
Ребята подключайтесь, думайте. нада памочь человеку :kos:

очень странная для бензина проблема, для дизелей - обычная....
...надо думать

#4 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:08

подсос воздуха, неисправный датчик температуры, неисправный клапан ХХ... уточнять надо симптомы

#5 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:16

Не знаю поможет или нет,но на холодную,повторюсь,заводится на горячую нет просто крутит вяло как-то,с толкача заведется...Как люди мне сказали,у меня там механический впрыск,стоит там какой-то "паук" он и распределяет топливо еще держит как мне думается высоковатые обороты на слух,тахометра нет.Простите если что не так написал но БМВ,машина для меня новая,в обычнвх понимаю а тут ....p/s Обороты не плавают. Еще забыл спросить может есть у кого мануалы по ней какие?Заранее спасибо.

#6 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:58

слабо крутит - утечки или неисправность стартера система впрыска за стартер не отвечает, но если она на самом деле механическая (к форсункам идут трубочки всякие , к каждой отдельно) то это хуже т.к. система обычно сильно изношена в плане механики

#7 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 07:38

Да к каждой идут трубочки.А может это быть связано с зажиганием,угол не тот?

#8 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 07:43

И существуют или реально ли найти ремкомлекты на механический инжектор? :crying:

#9 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:02

И существуют или реально ли найти ремкомлекты на механический инжектор? :crying:

1984г,2.0i
Вроде как L-jetronic должен стоять. :blink:
Но если механика,Тогда да очень похоже что кирдык насосу твоему.

#10 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:33

1984г,2.0i
Вроде как L-jetronic должен стоять. :blink:
Но если механика,Тогда да очень похоже что кирдык насосу твоему.

Не стоит K-jetronic((,насосу какому бензо?Мне говорят что началось все это после замены ремня ГРМ и выставления кривыми ручками зажигания,может оно?

#11 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:37

Беда совсем :(

#12 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:03

может и оно. проверь метки грм, а вот зажигание я всегда на слух ставил и компрессию обязательно

#13 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:39

Ок,в выходные все проверю и посмотрю.

#14 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:59

Всем большое СПасИБо!!!!Все дело было в метках для ремня ГРМ. :rolleyes:




Яндекс.Метрика