например, в сша мало кто знает кто такой Колин Макрэй, думают это просто так игра называется. наверное мы здесь не исключение .
а тема интересная.
выключенное сцепление при заносе позволит попробовать взять контроль над машиной. а тормоз, да, заставит продолжать двигаться машину в том же направлении. на льду решать не нам, кто, куда и как будет двигаться. есть дядя, который принимает решения за нас, а нам, как тут уже говорили, нужно погрузиться в воспоминания и молиться.
преимущество самоблока в контроле над задней осью. машину проще пустить в занос, но так же проще ее контролировать. более точно предсказывается движение заднеприводного авто. если кто-то экономит и ставит только одну пару зимних шин, то ставить их нужно на перед. с потерявшим сцепление задком можно поймать движением руля, а вот когда передние колеса уводит, то тут крути не крути, а выйдет ...опа.
единственный минус самоблока не считая дорогого масла, в том что разворачивает ну очень быстро, не в пример обычному дифу, и порой ну очень неожиданно, если колеса не имеют сцепления и только чуть чуть начался занос, достаточно немного поддать газ - резко закидывает зад -разворот, если не ожидать, то просто не успеешь руль крутнуть как надо.
Так что не надо, про контролируемость. Когда ты на площадке это одно и постоянно максимально сосредоточен, ювелирно жмешь и отпускаешь газ и ждешь заноса, другое дело когда ты уставший вечером едешь домой на расслабоне...
Неоднократно проверено лично