Перейти к содержимому



Фотография

Чуть не стал обладателем турингового кабрика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 MavericK

MavericK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:54

А если в рассматриваемом случае жестко заблокировать колеса тормозами как можно раньше, то машину снесло бы боком всеми 4-мя колесами в направлении как она и ехала в момент нажатияна тормоз. Т.е. в этом случае, глядя на следы на фото, думаю что машина осталась бы на дороге, но боком ессно.


не согласен. машина не ехала по дуге а вращалась.... бла бла бла центробежные силы не компинсируются нажатием на тормоз

#32 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 03:04

не согласен. машина не ехала по дуге а вращалась.... бла бла бла центробежные силы не компинсируются нажатием на тормоз


:) настоятельно рекомендую съездить на площадку и это утвержедние проверить.

#33 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 03:48

Я имел в виду блокировать тормоз до вращения. Всегда видно по импульсу нарастания заноса - критический или не критический получится занос. На ранней стадии критического заноса сцеплением и рулем обратно еще можно помочь, или уже в пол тормозами и ехать боком с заблокированными колесами, пока скорость не упадет до безопасной. Все это ДО вращения. Если казалось, что не развернет, а разворачивает, то все равно мне кажется тормоз предпочтительнее. По крайней мере меньше будет скорость при ударе. Ну или развернуться с хода на 360 град, если место есть.

#34 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 05:46

Женя, а зажатым тормозом машина прекращает вращаться очень быстро. тем более там только зад был сорван под критический угол. Вполне можно было пробывать заставить машну вращаться в противоположном направлении. Ну или 360 градусов :)

#35 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:21

Колин Макрэй отдыхает :)))

#36 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:26

например, в сша мало кто знает кто такой Колин Макрэй, думают это просто так игра называется. наверное мы здесь не исключение :) . а тема интересная. выключенное сцепление при заносе позволит попробовать взять контроль над машиной. а тормоз, да, заставит продолжать двигаться машину в том же направлении. на льду решать не нам, кто, куда и как будет двигаться. есть дядя, который принимает решения за нас, а нам, как тут уже говорили, нужно погрузиться в воспоминания и молиться. преимущество самоблока в контроле над задней осью. машину проще пустить в занос, но так же проще ее контролировать. более точно предсказывается движение заднеприводного авто. если кто-то экономит и ставит только одну пару зимних шин, то ставить их нужно на перед. с потерявшим сцепление задком можно поймать движением руля, а вот когда передние колеса уводит, то тут крути не крути, а выйдет ...опа.

#37 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:33

, а вот когда передние колеса уводит, то тут крути не крути, а выйдет ...опа.


категорически не согласен

#38 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:15

лично я считаю, что на все автомобили надо ставить шины одной сезонности и не экономить, иначе будет жопа, в той или иной ситуации

#39 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:02

зимой на заде должны быть лучшие колеса, что касается заднего привода. переднего привода это тоже как ни странно касается, но в меньшей степени.

#40 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:33

например, в сша мало кто знает кто такой Колин Макрэй, думают это просто так игра называется. наверное мы здесь не исключение :) .
а тема интересная.
выключенное сцепление при заносе позволит попробовать взять контроль над машиной. а тормоз, да, заставит продолжать двигаться машину в том же направлении. на льду решать не нам, кто, куда и как будет двигаться. есть дядя, который принимает решения за нас, а нам, как тут уже говорили, нужно погрузиться в воспоминания и молиться.
преимущество самоблока в контроле над задней осью. машину проще пустить в занос, но так же проще ее контролировать. более точно предсказывается движение заднеприводного авто. если кто-то экономит и ставит только одну пару зимних шин, то ставить их нужно на перед. с потерявшим сцепление задком можно поймать движением руля, а вот когда передние колеса уводит, то тут крути не крути, а выйдет ...опа.

единственный минус самоблока не считая дорогого масла, в том что разворачивает ну очень быстро, не в пример обычному дифу, и порой ну очень неожиданно, если колеса не имеют сцепления и только чуть чуть начался занос, достаточно немного поддать газ - резко закидывает зад -разворот, если не ожидать, то просто не успеешь руль крутнуть как надо.
Так что не надо, про контролируемость. Когда ты на площадке это одно и постоянно максимально сосредоточен, ювелирно жмешь и отпускаешь газ и ждешь заноса, другое дело когда ты уставший вечером едешь домой на расслабоне...
Неоднократно проверено лично <(

#41 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:08

за три зимы ни одного поворота не проехал что бы жопу не закинуть, да и горючки на площадках спалено немало, а таких стремных ситуевин ни разу. дело было так проехал боком поворот и начал раскачивать машину вдоль бортов то одним то другим боком

можно нескромный вопрос ? ...спасибо ...а где мозг был ? ...это не площадка для отжигов на сколько я вижу :kos:

#42 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:35

а что где-то написано, что боком в поворотах ездить нельзя?

#43 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:07

категорически не согласен

можно узнать почему? желательно в подробностях.

Жэка, бояться заноса не нужно, нужно его предупреждать и если поздно – с ним бороться. переднеприводным машинам в двое легче потерять заднюю часть на плохой дороге. сильно легкий зад к тяжелому переду. у них только единственный плюс - передний привод! с помощью передних ведущих колес можно вытянуть машину в нужном направлении. с плохими шинами спереди машина будет рыскать по дороге.

-Agressor-, так ни кто ж не против того, что самоблок способен быстрее закрутить машину. давай вот рассуждать. дрифт. почему для дрифта нужен самоблок? потому как именно самоблок позволяет совершать "контролируемый(!) занос". ну теперь иди от обратного. ты уходишь в занос - контролируй его ;) . связь между правым и левым колесом несколько постоянна, на коэффициент блокировки. отсюда предсказуемость. с мощным мотором на низах, на плохой дороже, нужно быть аккуратнее с газом на порядок!

#44 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:12

можно узнать почему? желательно в подробностях.


Объясняю: если передню ось в повороте теряешь - ее тоже можно словить. Это не так трудно как какжеться на задней приводе. Первое что нужно, это немного отпустить руль (выровнять колеса) чтобы они опять зацепились за дорогу, второе - это попробывать сорвать заднюю ось, чтобы морду довернуло в сторону поворота.

#45 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:30

Первое что нужно, это немного отпустить руль (выровнять колеса) чтобы они опять зацепились за дорогу

согласен, именно так и нужно действовать. все решается. но потеря передка дороже потери задка. иногда просто нет места для подобных маневров, потому как нужно на действие время, время это расстояние. морда всегда первая в повороте и ее потеря заставит машину продолжить движение прямо + действия водителя. для работы с задком есть больше места/времени. ни кто не испытывал аквапланирования?
господа! берегите передок :) !!!




Яндекс.Метрика