а что где-то написано, что боком в поворотах ездить нельзя?
и начал раскачивать машину вдоль бортов то одним то другим боком
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:47
а что где-то написано, что боком в поворотах ездить нельзя?
и начал раскачивать машину вдоль бортов то одним то другим боком
Отправлено 15 Январь 2010 - 01:35
Отправлено 15 Январь 2010 - 02:25
зимой занос может начаться слишком неожиданно для тебя. Никто не говорит что с самоблоком непредсказуемая машина, наоборот, боком ездить проще, машина фактически может управляться небольшим движением руля и газом - чуть больше газа доворот внутрь поворота, отпускаешь, выравнивание + ускорение на порядок уверенее на выходе из поворота. Вопрос в том что если из-за неоднородного или неровного покрытия резко кинет зад, когда на редуктор и колеса приходит момент от мотора, а не просто катишься, то поймать машину нужно мгновенно, иначе пудет поздно, с обычным редуктором на исправление ситуации времени больше.можно узнать почему? желательно в подробностях.
Жэка, бояться заноса не нужно, нужно его предупреждать и если поздно – с ним бороться. переднеприводным машинам в двое легче потерять заднюю часть на плохой дороге. сильно легкий зад к тяжелому переду. у них только единственный плюс - передний привод! с помощью передних ведущих колес можно вытянуть машину в нужном направлении. с плохими шинами спереди машина будет рыскать по дороге.
-Agressor-, так ни кто ж не против того, что самоблок способен быстрее закрутить машину. давай вот рассуждать. дрифт. почему для дрифта нужен самоблок? потому как именно самоблок позволяет совершать "контролируемый(!) занос". ну теперь иди от обратного. ты уходишь в занос - контролируй его ;) . связь между правым и левым колесом несколько постоянна, на коэффициент блокировки. отсюда предсказуемость. с мощным мотором на низах, на плохой дороже, нужно быть аккуратнее с газом на порядок!
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:01
вот видишь!!! не нужно сразу отрицать, вникни в суть разговора. теперь, когда у тебя под 5 точкой такой аппарат, ты знаешь что тебе нужно делать. пользуйся всей прелестью блока. мне подобных чувств не хватает, т.к. я не готов за это чихлнть деньги. для гоночного использования авто, самоблок – реальная вещь.машина фактически может управляться небольшим движением руля и газом - чуть больше газа доворот внутрь поворота, отпускаешь, выравнивание + ускорение на порядок уверенее на выходе из поворота
Отправлено 15 Январь 2010 - 05:08
Отправлено 15 Январь 2010 - 05:21
Отправлено 15 Январь 2010 - 05:28
)) садись, пять!!!надо было ездить на 320, был бы всегда порядок
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:39
Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:00
это точно!Хорошие колеса должны быть везде! 091120091262-001.jpg 75,99К 26 Количество загрузок: такая резина +немного снега+ плавный поворот на 20 км/ч= разворот на 240 град. Хорошо что было 5 утра. Потом еще не мог с заправки выехать...зимой на заде должны быть лучшие колеса, что касается заднего привода. переднего привода это тоже как ни странно касается, но в меньшей степени.
Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:30
донор....это точно!Хорошие колеса должны быть везде! 091120091262-001.jpg 75,99К 26 Количество загрузок: такая резина +немного снега+ плавный поворот на 20 км/ч= разворот на 240 град. Хорошо что было 5 утра. Потом еще не мог с заправки выехать...
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:04
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:50
Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:35
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:59
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:47
АСЦ вещь хорошая, вторую зиму в этом убеждаюсь. Ни разу не толкали меня, всегда сам выезжал из любой каши и сугробов. Сорвать в занос при включенной АСЦ машину практически нереально и по прямой (когда каша) идет уверенно и прямо. Так что тебе, для города, ох как нужная штука. А то я бы устал двигаться в пробках в такой пушке на постоянном стремея уже подумываю над внедрением асц, по крайней мере отключаемая асц очень даж неплохо была бы для такого апарата при ежедневной эксплуатации, даже на асфальте при тапке в пол на первой после 4 тысяч и 50км/ч только из за переизбытка момента срывает колеса в букс и надо подлавливать машину слегка рулем. Не порядок.