Перейти к содержимому



Фотография

Чуть не стал обладателем турингового кабрика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#46 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:47

а что где-то написано, что боком в поворотах ездить нельзя?

и начал раскачивать машину вдоль бортов то одним то другим боком

:kos:

#47 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:35

а вот это уже не хорошо

#48 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:25

можно узнать почему? желательно в подробностях.

Жэка, бояться заноса не нужно, нужно его предупреждать и если поздно – с ним бороться. переднеприводным машинам в двое легче потерять заднюю часть на плохой дороге. сильно легкий зад к тяжелому переду. у них только единственный плюс - передний привод! с помощью передних ведущих колес можно вытянуть машину в нужном направлении. с плохими шинами спереди машина будет рыскать по дороге.

-Agressor-, так ни кто ж не против того, что самоблок способен быстрее закрутить машину. давай вот рассуждать. дрифт. почему для дрифта нужен самоблок? потому как именно самоблок позволяет совершать "контролируемый(!) занос". ну теперь иди от обратного. ты уходишь в занос - контролируй его ;) . связь между правым и левым колесом несколько постоянна, на коэффициент блокировки. отсюда предсказуемость. с мощным мотором на низах, на плохой дороже, нужно быть аккуратнее с газом на порядок!

зимой занос может начаться слишком неожиданно для тебя. Никто не говорит что с самоблоком непредсказуемая машина, наоборот, боком ездить проще, машина фактически может управляться небольшим движением руля и газом - чуть больше газа доворот внутрь поворота, отпускаешь, выравнивание + ускорение на порядок уверенее на выходе из поворота. Вопрос в том что если из-за неоднородного или неровного покрытия резко кинет зад, когда на редуктор и колеса приходит момент от мотора, а не просто катишься, то поймать машину нужно мгновенно, иначе пудет поздно, с обычным редуктором на исправление ситуации времени больше.

#49 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:01

Agressor, еще раз тебе скажу, у тебя мощный мотоор!!! аккуратней с педалью газа!!! ты ведь признаешь, что

машина фактически может управляться небольшим движением руля и газом - чуть больше газа доворот внутрь поворота, отпускаешь, выравнивание + ускорение на порядок уверенее на выходе из поворота

вот видишь!!! не нужно сразу отрицать, вникни в суть разговора. теперь, когда у тебя под 5 точкой такой аппарат, ты знаешь что тебе нужно делать. пользуйся всей прелестью блока. мне подобных чувств не хватает, т.к. я не готов за это чихлнть деньги. для гоночного использования авто, самоблок – реальная вещь.

#50 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:08

я уже подумываю над внедрением асц, по крайней мере отключаемая асц очень даж неплохо была бы для такого апарата при ежедневной эксплуатации, даже на асфальте при тапке в пол на первой после 4 тысяч и 50км/ч только из за переизбытка момента срывает колеса в букс и надо подлавливать машину слегка рулем. Не порядок.

#51 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:21

надо было ездить на 320, был бы всегда порядок

#52 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:28

надо было ездить на 320, был бы всегда порядок

:))))) садись, пять!!!

на самом деле очень приятно чувствовать отзывчивость машины на дозировку "газа". лично мне очень нравиться тормозная педаль у бмв из-за ее эластичности. плавно дозируется тормозное усилие в отличии от французских и японских марок. это очень актуально на дороге с плохим покрытием. так же и с "газом" - нажал - поехал!. очень многие тачки много думают после "команды" от правой ноги. особенно дизеля. в отом случаи для меня очень приятно слушать прогазоввки спортивных аппаратов - чуткое понятие оборотов от давления на "газ".

#53 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:39

Провалилася педалька, все.... писец.... сказал Виталька.... Леха, успел всех родственников вспомнить пока шел под прицеп или не успел? :D

#54 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:00

зимой на заде должны быть лучшие колеса, что касается заднего привода. переднего привода это тоже как ни странно касается, но в меньшей степени.

это точно!Хорошие колеса должны быть везде!Прикрепленный файл  091120091262-001.jpg   75,99К   26 Количество загрузок: такая резина +немного снега+ плавный поворот на 20 км/ч= разворот на 240 град. Хорошо что было 5 утра. Потом еще не мог с заправки выехать...

#55 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:30

это точно!Хорошие колеса должны быть везде!Прикрепленный файл  091120091262-001.jpg   75,99К   26 Количество загрузок: такая резина +немного снега+ плавный поворот на 20 км/ч= разворот на 240 град. Хорошо что было 5 утра. Потом еще не мог с заправки выехать...

донор....

#56 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:04

прэкрасная рэзина.

#57 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:50

Ну да!Снежок тада застал внезапно.Сразу же купил комплект зимы!

#58 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:35

Этш псевдослики. не продаёшь? ;)

#59 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:59

Только если дорого,всего пол сезона б/у!

#60 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:47

я уже подумываю над внедрением асц, по крайней мере отключаемая асц очень даж неплохо была бы для такого апарата при ежедневной эксплуатации, даже на асфальте при тапке в пол на первой после 4 тысяч и 50км/ч только из за переизбытка момента срывает колеса в букс и надо подлавливать машину слегка рулем. Не порядок.

АСЦ вещь хорошая, вторую зиму в этом убеждаюсь. Ни разу не толкали меня, всегда сам выезжал из любой каши и сугробов. Сорвать в занос при включенной АСЦ машину практически нереально и по прямой (когда каша) идет уверенно и прямо. Так что тебе, для города, ох как нужная штука. А то я бы устал двигаться в пробках в такой пушке на постоянном стреме :)




Яндекс.Метрика