При работающем двигателе попробуйте открыть заливную горловину бака и прислонить ухо, и вы услышите тихое жужжание, так вот это насос подкачки и есть.А с чего вы взяли, что он работает постоянно после заводки???

Воздух в топливной системе
Автор
Vit@liy
, янв 11 2010 22:35
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 18 Январь 2010 - 06:10
#17
Отправлено 18 Январь 2010 - 10:20
Ну да, жужит, я не прав. Непонятно, зачем ему работать, если при отсоединении фишки на лючке движок и без него стобильно работает?При работающем двигателе попробуйте открыть заливную горловину бака и прислонить ухо, и вы услышите тихое жужжание, так вот это насос подкачки и есть.
#18
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:23
Чтобы небыло разряжения в тнвд, и внутренний насос подкачки не засасывал масло через сальник с картера.
Да и мощность максимальную лучше двигатель развивает..
#19
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:57
a umenia tak.kak tolka menshe 20litro disel to nada pakrutit stop zavesti kak bolshe s pol tyka...idut puzyri
da i ktamu zaviol nacinajut plavat abaroty ciut nagrelas gloxnit,no zavoditca lexko,no i gloxnit srazu.v servisax gavariat politel nasos i tip izanevo idiot vozdux....u nas beu nasos stoit okala 300euro.no gavariat sto mozet i plata kakajeta na nasose.jesli neslozhna pamagite kto.
