Цена вопроса у Beisansystems $60 + ~$20- доставка! я так понимаю, ты менял весь ванос? сколько отдавал денег за него?Не факт. Beisansystems делает на этом бизнес, зная, что BMW продает vanos в сборе, и стоит он недешево. Поэтому за свои уплотнительные кольца и заряжает соотв. цену.
http://bmw.autocats....der_head_vanos/

Double-VANOS ???
#16
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:11
#17
Отправлено 30 Апрель 2010 - 11:52
Цена вопроса у Beisansystems $60 + ~$20- доставка! я так понимаю, ты менял весь ванос? сколько отдавал денег за него?
Новый ванос не покупал, только уплотнительные кольца.
#18
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:32
а где? и сколько стоят?Новый ванос не покупал, только уплотнительные кольца.
#20
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:10
#21
Отправлено 30 Апрель 2010 - 01:28
#22
Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:30
#23
Отправлено 30 Апрель 2010 - 03:04
нашел на youtube звук двигателя с неисправным ваносом, до ремонта и после. у меня так тоже рычитЯ вот себе тоже эти колечки заменил - надо сказать эффект действительно есть, машина стала резвее. Стоило это щасте 60 за кольца + 13 за доставку, шли месяц, менял сам. Откатал ~5 тыщ после замены -- полет нормальный.

а как оплачивал? в личку, если можно!
#24
Отправлено 30 Апрель 2010 - 04:03
нашел на youtube звук двигателя с неисправным ваносом, до ремонта и после. у меня так тоже рычит
![]()
а как оплачивал? в личку, если можно!
Рычание/рокотание лечится заменой металлических колец (Double Vanos Rattle Repair Kit), я же менял резиновые только. А чтоб заказать нужно иметь PayPal аккаунт, т.е. специальную карточку, чтобы оплачивать покупки в интернете с ее помощью (я лично товарища просил помочь, потому как своей няма).
#25
Отправлено 28 Май 2010 - 04:34

#26
Отправлено 28 Май 2010 - 05:09
#27
Отправлено 28 Май 2010 - 05:33
Напишу и я немного по этой теме.
В декабре стал счастливым обладателем E39 M54B25 (double vanos) с АКПП. Первичная диагностика перед покупкой показала необходимость регулировки фаз газораспределения Vanos. Купил машину, отрегулировали. Через 10 дней загорелся желтый вентиль на приборной доске. Диагностика сказала, что было единовременное подклинивание поршня при прогретом двигателе, ошибку потерли, ездил дальше. Как-то пару раз зимой после заводки двигателя воняло из выхлопной не по-детски, один раз на светофоре затрясло двигатель (опять в прогретом состоянии). Диагностика сказала, что оба поршня уже клинят часто, тест по DIS уже не проходит.
Все это время почти не испытывал никаких проблем (ни неровной работы, ни плавающих оборотов ХХ, ни провалов в разгоне, ни дерганий, ни стуков и шумов под капотом), кроме повышенного расхода топлива. Зимой в городском цикле короткими перебежками по 5-10 км и прогревами выходило 18-19 л на сотню. В апреле умудрялся укладываться в заявленные 14.1 л/100 км. Расход по трассе все это время при 90-110 км/ч был в норме и составлял 8.0-8.5 л на сотню.
Однако сегодня после планового ТО (масло Castrol EDGE 0w30, масляный фильтр Knecht (кстати, за масло и фильтр спасибо Alexx'у), уплотнительные прокладки VANOS и регулировка фаз, термостат Wahler, подтяжка шлангов ГУР) машину просто не узнать. Начала тянуть с низов (около 1400), снизился расход с 14 до 12 л в городском цикле, на повышенную передачу переключается раньше, в случае небольшого ускорения не происходит переключения на пониженную передачу, а вместо этого "вытягивание" на той же передаче. За 1 километр до дома ехал по правой полосе, впереди появился припаркованный автомобиль, решил ускориться и успеть перестроиться в левый ряд перед фурой. Утопил тапку, сработал kickdown.
То, что произошло дальше, невозможно описАть словами. Эта машина НИКОГДА так не ехала. Она просто "выстрелила", как пушечное ядро. На тахометре моментально 6000 (и это не в S-режиме), фура позади слева, и я уже держу правую ногу на тормозе, чтобы не зацепить припаркованную тачку. Супруга с ребенком (а они у меня, впрочем, как и я, всегда пристегнуты) просто охренели от такого ускорения - всех просто вжало в сидения.
В общем, рабочий double vanos просто рулит. Обрадуюсь шансу испытать радость ускорения на M54B30 или, чего уж там, на каком-нибудь 3.5 или 4.4. Просто завидую этим людям. По-доброму.
Ты прав 4,4 РУЛИТ!!!!
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:04
Напишу и я немного по этой теме.
В декабре стал счастливым обладателем E39 M54B25 (double vanos) с АКПП. Первичная диагностика перед покупкой показала необходимость регулировки фаз газораспределения Vanos. Купил машину, отрегулировали. Через 10 дней загорелся желтый вентиль на приборной доске. Диагностика сказала, что было единовременное подклинивание поршня при прогретом двигателе, ошибку потерли, ездил дальше. Как-то пару раз зимой после заводки двигателя воняло из выхлопной не по-детски, один раз на светофоре затрясло двигатель (опять в прогретом состоянии). Диагностика сказала, что оба поршня уже клинят часто, тест по DIS уже не проходит.
Все это время почти не испытывал никаких проблем (ни неровной работы, ни плавающих оборотов ХХ, ни провалов в разгоне, ни дерганий, ни стуков и шумов под капотом), кроме повышенного расхода топлива. Зимой в городском цикле короткими перебежками по 5-10 км и прогревами выходило 18-19 л на сотню. В апреле умудрялся укладываться в заявленные 14.1 л/100 км. Расход по трассе все это время при 90-110 км/ч был в норме и составлял 8.0-8.5 л на сотню.
Однако сегодня после планового ТО (масло Castrol EDGE 0w30, масляный фильтр Knecht (кстати, за масло и фильтр спасибо Alexx'у), уплотнительные прокладки VANOS и регулировка фаз, термостат Wahler, подтяжка шлангов ГУР) машину просто не узнать. Начала тянуть с низов (около 1400), снизился расход с 14 до 12 л в городском цикле, на повышенную передачу переключается раньше, в случае небольшого ускорения не происходит переключения на пониженную передачу, а вместо этого "вытягивание" на той же передаче. За 1 километр до дома ехал по правой полосе, впереди появился припаркованный автомобиль, решил ускориться и успеть перестроиться в левый ряд перед фурой. Утопил тапку, сработал kickdown.
То, что произошло дальше, невозможно описАть словами. Эта машина НИКОГДА так не ехала. Она просто "выстрелила", как пушечное ядро. На тахометре моментально 6000 (и это не в S-режиме), фура позади слева, и я уже держу правую ногу на тормозе, чтобы не зацепить припаркованную тачку. Супруга с ребенком (а они у меня, впрочем, как и я, всегда пристегнуты) просто охренели от такого ускорения - всех просто вжало в сидения.
В общем, рабочий double vanos просто рулит. Обрадуюсь шансу испытать радость ускорения на M54B30 или, чего уж там, на каком-нибудь 3.5 или 4.4. Просто завидую этим людям. По-доброму.
хоцца спросить

вот спустя полтора года. как вообще дела обстоят с ваносом? не беспокоит больше? сколько машина прошла?
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:39
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:57
Только у тебя она без ваносов))))Ты прав 4,4 РУЛИТ!!!!
хорошая тема
кто будет заказывать себе ремкомплект колечек, буду премного благодарен, если закажете на 1 комплект больше, оплачу
Никаких проблем по заказу у ребят из beisansystems нет. Оплатил, отправил адрес доставки, подождал - получил, установил и радуешься.