ничего...)))
на сколко можно добавить мощности в 525
#16
Отправлено 13 Январь 2010 - 08:18
#17 Guest_Greek_*
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:30
ti pered tem kogda pisal,podumal?ничего...)))
#18
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:13
ты думаешь нет?ti pered tem kogda pisal,podumal?
#19
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:42
#20
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:12
#21
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:20
Бля знайки, человек спросил ему ответили и харэ стебаться....помнится кто то год назад твердил мне про коллектор и выхлоп....говорил гонка будет....Прикольно поржал ...
Греку не трогать - 30-ку мы втроём собирали, Грека тож крутил гайки - бля буду .
По теме:
Вопрос дурацкий как по мне.
525 просто в меру динамичная повозка - лошадей ей добавлять не нужно, ибо бессмысленно.
Даж из 528 с чипом и прочими приблудами типо м50-х коллекторов сложно сделать гонку - разве что более-менее динамичный авто.
Готов поспорить - что автор когда узнает сколько что стоит и что из чего вытекает и какие геморрои ждут - просто даст задний ход как и 99,9% таких же.
Женя все растём....и переходим на другой уровень.... а с токим стёбом мне бы в Брест на клуб ехать не захотелось на его месте....
Кстати 326 тож не гонка, а просто динамичный автос....
#22
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:35
Витёк, коллектор и выхлоп, и чип и прочее всё имеет значение в е36, но не в тяжелой, сложной, неповоротливой, и изначально заточенной под комфортабельную езду е39.Бля знайки, человек спросил ему ответили и харэ стебаться....помнится кто то год назад твердил мне про коллектор и выхлоп....говорил гонка будет....
Женя все растём....и переходим на другой уровень.... а с токим стёбом мне бы в Брест на клуб ехать не захотелось на его месте....
Кстати 326 тож не гонка, а просто динамичный автос....
И этого.... моя хулиганка просто черепаха ... чипованная 525 её порвёт как тряпку наверное... боюсь-боюсь гы-гы...
#23
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:56
Витёк, коллектор и выхлоп, и чип и прочее всё имеет значение в е36, но не в тяжелой, сложной, неповоротливой, и изначально заточенной под комфортабельную езду е39.
И этого.... моя хулиганка просто черепаха ... чипованная 525 её порвёт как тряпку наверное... боюсь-боюсь гы-гы...
Женя смотря для чего...ездить чуть быстрее чел хочет... пусть выложит 150 у.е и успокоится...
будет у него самая быстрая Е39 в Кобрине и будет для него это счастье...
А хулигануа еще ни одного заезда не прошла по этому молчу...а вот на твоём месте я бы так не писал 535 себя "показала" так что када проверим тада и выводы...
Вы мне так все умники нравитесь...просто пипец...))))
#24
Отправлено 14 Январь 2010 - 12:21
Женя смотря для чего...ездить чуть быстрее чел хочет... пусть выложит 150 у.е и успокоится...
будет у него самая быстрая Е39 в Кобрине и будет для него это счастье...
ага и незабудь сказать ему про зараненное зажигание, минимум 95-й, а то и 98-й бенз, про возможную детонацию под нагрузкой и прочие прелести чипов.
и всё это для того чтоб 525 не смогла обогнать даж стоковую 528.... бред.
Я понимаю когда чип заходит в максимальную версию тачки с доработанным мотором по другому это просто на ветер выброшенные деньги. Результат на своей заднице кстати практически никак не ощутишь.
Я и тебе говорил про твои замуты с чипами и коллеторами - всё было изначально не так, начинать надо было с другого, и наконец ты всё равно пришёл к тому что я говорил - т.е. 2,8.
Так что - слухай батьку и не бубни.
З.Ы.
А хулиганку проверим как тока высохнет - жду-недождусь.
Я надеюсь ты к тому времени ещё не разберёшь свой мотор.
О результатах отпишем.
#25
Отправлено 14 Январь 2010 - 12:34
Послушайте папо...очень внимательно!!! Чипы есть разные и 95-98 й бензин это полное фуфло...езжу на 92 и не жужу, да на 95 буря, 98-й смерчь...а 92 для дальней езды то что нада....528 не обгонит согласен но 525 рвать должон, а 150 у.ё. не такие большие деньги...смысл, а его просто нет...хочу и все, это у тебя смысл...и у меня смысла нет поэтому идея с М52В30 была просто оставлена...ага и незабудь сказать ему про зараненное зажигание, минимум 95-й, а то и 98-й бенз, про возможную детонацию под нагрузкой и прочие прелести чипов.
и всё это для того чтоб 525 не смогла обогнать даж стоковую 528.... бред.
Я понимаю когда чип заходит в максимальную версию тачки с доработанным мотором по другому это просто на ветер выброшенные деньги. Результат на своей заднице кстати практически никак не ощутишь.
Я и тебе говорил про твои замуты с чипами и коллеторами - всё было изначально не так, начинать надо было с другого, и наконец ты всё равно пришёл к тому что я говорил - т.е. 2,8.
Так что - слухай батьку и не бубни.
З.Ы.
А хулиганку проверим как тока высохнет - жду-недождусь.
Я надеюсь ты к тому времени ещё не разберёшь свой мотор.
О результатах отпишем.
Жень гараж на спокойной вспомни...выхлоп и коллектор поедет быстрее твои слова, а про 2,8 писал Мистрайк, а мы яростно доказывали что 323 (доработанная) тупо порвёт 328 в стоке...так что папо Вы не приделах...еще раз напишу с возрастом мы умнеем и становимся опытнее...если мне надо гонка сейчас бы я мутил 3,0 с валами, там действительно гонка...хотя смотря с чем сравнивать....
#26
Отправлено 14 Январь 2010 - 12:54
так а объясни мне, накуя делать чип, чтоб потом отнимать те самые драгоценные лошади 92-м бензом, да ещё и пытаться погасить детонацию опознением зажигания для 92-го бенза - чтож это за чип такой ? и накуя он нужен ?Послушайте папо...очень внимательно!!! Чипы есть разные и 95-98 й бензин это полное фуфло...езжу на 92 и не жужу, да на 95 буря, 98-й смерчь...а 92 для дальней езды то что нада....528 не обгонит согласен но 525 рвать должон, а 150 у.ё. не такие большие деньги...смысл, а его просто нет...хочу и все, это у тебя смысл...и у меня смысла нет поэтому идея с М52В30 была просто оставлена...
Жень гараж на спокойной вспомни...выхлоп и коллектор поедет быстрее твои слова, а про 2,8 писал Мистрайк, а мы яростно доказывали что 323 (доработанная) тупо порвёт 328 в стоке...так что папо Вы не приделах...еще раз напишу с возрастом мы умнеем и становимся опытнее...если мне надо гонка сейчас бы я мутил 3,0 с валами, там действительно гонка...хотя смотря с чем сравнивать....
а про твои доработки - ты плохо помнишь, что было - я тебе изначально говорил про 2,8, но ты не соглашался, просто я тебе объяснял, что ты может и добьешся на 323 результата как у 328, но ведь 328 тож можно чипануть и поставить м50 коллектор и всё твои доработки будут не к чему... сначала надо было делать максимально возможный мотор - т.е. 2,8 в твоём случае, а потом дорабатывать - вот о чём шла речь.
К этому ты сейчас и пришёл, чему я очень рад.
Будем гонять летом.
#27
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:36
Детонация- это у тебя и по какой причине ты знаешь сам... чип делается на верха (в основном) думаю согласен, а в городе в обычном потоке они тебе нах... не надо..мозги имеют свойства адаптации-правильно?, далее на 92 бензине она будет ехать хуже чем на 95, но так и без чипа точно так же. когда я буду заезжать с тобой то поверь 92 в баке просто не будет...а в городе нормально тянет и на 92...хватает неугомонных наказывать..так а объясни мне, накуя делать чип, чтоб потом отнимать те самые драгоценные лошади 92-м бензом, да ещё и пытаться погасить детонацию опознением зажигания для 92-го бенза - чтож это за чип такой ? и накуя он нужен ?
а про твои доработки - ты плохо помнишь, что было - я тебе изначально говорил про 2,8, но ты не соглашался, просто я тебе объяснял, что ты может и добьешся на 323 результата как у 328, но ведь 328 тож можно чипануть и поставить м50 коллектор и всё твои доработки будут не к чему... сначала надо было делать максимально возможный мотор - т.е. 2,8 в твоём случае, а потом дорабатывать - вот о чём шла речь.
К этому ты сейчас и пришёл, чему я очень рад.
Будем гонять летом.
а про даработки останемся каждый при своем мнении ок, так как это глупый спор...Жень ещё раз напишу хотелось М52В30 но смысл победил (цена и надо ли мне это, оказалось не надо) желания... а покупать машину с 2,8 дороже чем просто перекинуть блок...
Я у Сереги в гараже убил уеву тучи времени и сам видел как пишутся чипы и мне он много чего объяснял....и думаю что ты согласишься что 12 кобыл это пыль...
#28
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:16
Вить мне собсна пох... пусть чел делает что хочет, просто смысла нет.Детонация- это у тебя и по какой причине ты знаешь сам... чип делается на верха (в основном) думаю согласен, а в городе в обычном потоке они тебе нах... не надо..мозги имеют свойства адаптации-правильно?, далее на 92 бензине она будет ехать хуже чем на 95, но так и без чипа точно так же. когда я буду заезжать с тобой то поверь 92 в баке просто не будет...а в городе нормально тянет и на 92...хватает неугомонных наказывать..
а про даработки останемся каждый при своем мнении ок, так как это глупый спор...Жень ещё раз напишу хотелось М52В30 но смысл победил (цена и надо ли мне это, оказалось не надо) желания... а покупать машину с 2,8 дороже чем просто перекинуть блок...
Я у Сереги в гараже убил уеву тучи времени и сам видел как пишутся чипы и мне он много чего объяснял....и думаю что ты согласишься что 12 кобыл это пыль...
По поводу моей детонации - всё как надо, а по поводу того что у тебя её нет - это всего лишь по причине недостаточно раннего зажигания и малой СЖ, а значит ты не дополучил парочку своих лошадок. Ну да ладно высохнет дорога - увидим, что есть чип и что есть когда без него.
А по поводу 2,8 - так ты всего лишь подтвердил то что я сказал.
З.Ы.
У меня на 405-х мозгах тож нет детонации даж на 92-ом, потому как там зажиганеи стоковое.
#29
Отправлено 15 Январь 2010 - 03:55
#30
Отправлено 15 Январь 2010 - 05:21
ПРИЕДУ ТОЛЬКО В ФЕВРАЛЕМАлайца приедешь газуй к нам на тусу знакомится будем....
можно чип залить 12 лошадей и 18 к крутящему цена около 150.....а если нормально поднять мощу в мотор надо лездь...пиши что надо.....