Перейти к содержимому



Фотография

Модели АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:47

а что тут подробнее можно написать.
основных проблем как таковых нет, вся она проблемная.
по рейтингам поломок ZF 5hp19 и французская DP0 делят первенство!

получилось в 2009 году пообщаться с техдиректором ZF.
в упоминание про 5hp19 в ответ было услышано:
мастеров данная коробка будет кормить еще не один десяток лет :):)

давно снята с производства.

Ясно. прочитал на сайте ZF-а про нее, и не только про нее.
Про ту, которая hp18 говорят мол крепкая, но втулка некая тефлоновая не оч.
В общем идеала не бывает.
Еще прочитал о неком садистском тесте АКПП, мол на ручнике и держа тормоз давиш газ в пол будучи в положении Д на 5 сек. Если больше 2000 тыс оборотов поднимается, то коробке хана..
Что за тест такой зверский? и о чем он говорит?

#17 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:49

А как у нас вообще в Минске дела обстоят с ремонтом АКПП?.. Есть что-то подобное http://zfmaster.ru/index.php, чтобы брали скажем в зачем старую коробку и ставили новую восстановленную с гарантией, к примеру. А то меня как-то перспектива ремонта коробки очень пугает, поэтому стараюсь ее беречь.. а все после визита на Двинскую, 9 "Автотрансмиссия".


практически все акпп сервисы покупают убитые коробки 100-200$

новая коробка очень дорога 3000-7000$
восcтановленная коробка с гарантией дорогая изза доставки 2500-4500$
бу коробка, кот в мешке.
ремонт коробки дешевле 1000-3000$
напрактиковались у нас уже все. можно делать. смотря где и как...

#18 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:58


Еще прочитал о неком садистском тесте АКПП, мол на ручнике и держа тормоз давиш газ в пол будучи в положении Д на 5 сек. Если больше 2000 тыс оборотов поднимается, то коробке хана..
Что за тест такой зверский? и о чем он говорит?

скорее всего так тестируют гидротрансформатор.

#19 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:22

Ясно. прочитал на сайте ZF-а про нее, и не только про нее.
Про ту, которая hp18 говорят мол крепкая, но втулка некая тефлоновая не оч.
В общем идеала не бывает.
Еще прочитал о неком садистском тесте АКПП, мол на ручнике и держа тормоз давиш газ в пол будучи в положении Д на 5 сек. Если больше 2000 тыс оборотов поднимается, то коробке хана..
Что за тест такой зверский? и о чем он говорит?


это сталь тест. проверка механической части акпп.

САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!

Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.

Процедура проверки
Проверьте уровень масла в двигателе и трансмиссии, в случае необходимости приведите его к норме. Прогрейте двигатель и трансмиссию до рабочей температуры (до этой температуры масло в трансмиссии нагревается в течение 20 минут высокоскоростного движения или движения в городских условиях).
Транспортное средство должно стоять на колесах, и надежно заторможено от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию "Р", включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса.
Во время проведения проверки никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.
Проверка состоит из следующих этапов:
* Переместите рычаг выбора диапазона в положение "D".
* Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
* Определите максимальные обороты двигателя.
* Переведите рычаг выбора диапазона в положение "N" и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения.
Аналогичная процедура проводится и для диапазона "R".
Длительность каждого этапа проверки не должна превышать пяти секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и выход трансмиссии из строя.
Если частота вращения двигателя превышает максимально допустимое значение, установленное заводом-изготовителем, то надо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Это является признаком скольжения элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к поломке трансмиссии.
В случае возникновения необычного шума проверку необходимо сразу же прекратить. В процессе испытания на полностью заторможенном автомобиле гидротрансформатор может производить небольшой шум, что считается вполне нормальным.

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле заключается в их сравнении со значениями, установленными заводом-изготовителем. Отклонения от установленных значений в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом:
* обороты двигателя на 200 - 300 об/мин выше, по сравнению с установленными: причиной является пробуксовка фрикционных элементов коробки передач, вызванная, вероятнее всего, вспениванием трансмиссионного масла или низким давлением в основной магистрали;
* частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач;
* обороты двигателя на 100 до 200 об/мин ниже установленных: это признак того, что двигатель не развивает полную мощность;
* обороты двигателя на 33% ниже установленных: в этом случае, скорее всего, вышла из строя муфта свободного хода реактора гидротрансформатора; реактор гидро трансформатора на этом режиме должен быть полностью остановлен, а сам гидротрансформатор имеет максимальный коэффициент трансформации; если роликовая муфта свобод ного хода реактора не в состоянии удерживать его, то действие масла, выходящего из турбинного колеса, будет направлено в сторону противоположную вращению насосного колеса и двигателя, что приводит к потере мощности двигателя;
* обороты двигателя соответствуют установленным: это означает, что двигатель развивает полную мощность, коробка передач способна нормально передавать ее и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора способна его удерживать; это, однако, не является гарантией ее исправного состояния, поскольку она может не расклиниваться и не давать возможности гидротрансформатору переходить в режим работы гидромуфты.

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.
Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.


#20 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:22

практически все акпп сервисы покупают убитые коробки 100-200$

новая коробка очень дорога 3000-7000$
восcтановленная коробка с гарантией дорогая изза доставки 2500-4500$
бу коробка, кот в мешке.
ремонт коробки дешевле 1000-3000$
напрактиковались у нас уже все. можно делать. смотря где и как...

А почему такие цены на доставку? Вот глянь по той же ссылке стоимость коробок восстановленных с твоим зачетом ну и прибавь, что за ней придется сгонять в Москву - зачастую гораздо меньше ремонта обойдется... хотя ремонт понятие тоже очень растяжимое.. ) в цифрах. Где я ошибаюсь? )

#21 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:28

А почему такие цены на доставку? Вот глянь по той же ссылке стоимость коробок восстановленных с твоим зачетом ну и прибавь, что за ней придется сгонять в Москву - зачастую гораздо меньше ремонта обойдется... хотя ремонт понятие тоже очень растяжимое.. ) в цифрах. Где я ошибаюсь? )


это стоимость не доставки, а коробки с доставкой.
+ не нужно забывать. восстановление бывает 2х видов.
заводское и кустарное!
я предлагаю первое.

#22 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:28

Ну и, если не сложно, выложи координаты хороших, на твой взгляд, специалистов.

#23 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:31

Ну и, если не сложно, выложи координаты хороших, на твой взгляд, специалистов.


вот мой телефон 1211127 Данила.

когда проблема возникнет (тьфу тьфу), позвоните и выясним, что требуется.
универсальных мастеров нет.

#24 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:33

это стоимость не доставки, а коробки с доставкой.
+ не нужно забывать. восстановление бывает 2х видов.
заводское и кустарное!
я предлагаю первое.

Да, я понял, что коробки с доставкой.
Гляньте ради интереса http://zfmaster.ru/c...=20080929230539
Стоимость восстановленной коробки в среднем 30000р. Ну и имеется ввиду не кустарное восстановление я думаю.

... спасибо )

#25 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:39

Да, я понял, что коробки с доставкой.
Глянь ради интереса http://zfmaster.ru/c...=20080929230539
Стоимость восстановленной коробки в среднем 30000р. Ну и имеется ввиду не кустарное восстановление я думаю.



1. думаю, это реклама. цены занижены для привлечения клиентов.
2. на 99% уверен, что это из собственное восстановление.
единственное специализированное оборудование для диагностики и восстановления коробок без автомобиля,
приобретено в 2009 году правительством Москвы, для автомобильного колледжа.
соответственно не будут на нем восстанавливать коробки, а 30000р (1000$) это только стоимость доставки

#26 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 07:06

Ну и, если не сложно, выложи координаты хороших, на твой взгляд, специалистов.

одной из лучших компаний считается та которая на солтыса
еще есть Белсохель на пер.Ольшевского(вроде так) там делали человеку, сделали хорошо.

#27 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 08:46

одной из лучших компаний считается та которая на солтыса
еще есть Белсохель на пер.Ольшевского(вроде так) там делали человеку, сделали хорошо.


их еще около десятка и частных мастеров столько же...

Центр АвтоТрансмиссий. Солтыса 22.
является одной из старых и крупных компаний.

я бы отдавал предпочтение сервисам которые специализируются на определенных автомобилях и коробках..
в нашем случае BMW ..

#28 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:21

На Солтыса, 22 остался только один специалист. Для информации: часть сотрудников основали свою фирму на пер. Ольшевского, большая часть переехала обратно на Двинскую, 9. Всё из-за разборок между директорами. И на Ольшевского и на Двинской спецы классные. А Центр АвтоТрансмиссий таковыми почти не занимается. Там частично сервис BMW с Иваном Ивановичем (раньше работал на РиМи и в Ждановичах)

#29 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 03:33



я бы отдавал предпочтение сервисам которые специализируются на определенных автомобилях и коробках..
в нашем случае BMW ..

это какие например?

#30 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 04:18

вот мой телефон 1211127 Данила.

когда проблема возникнет (тьфу тьфу), позвоните и выясним, что требуется.
универсальных мастеров нет.


вот




Яндекс.Метрика