Перейти к содержимому



Фотография

Градусник сдурел


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 vivasby

vivasby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:20

е38 730д м57, стоит вебасто, а градусник показывает хрен знает че. появилось после мойки (или просто совпало). Может кто сталкивался с такой проблемой? Зависит ли работа чего-либо от показаний этого градусника

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:44

скорее всего датчик накрылся..

#3 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:08

+39 при КЗ насколько я помню.

#4 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:26

+39 при КЗ насколько я помню.

А при обрыве -40. И все глюки обычно от соли в разъёме.

#5 vivasby

vivasby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:50

А какие методы диагностики предложите, КЗ в нем или в проводах от него до хрен знает куда идут они

#6 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 01:03

кз,железно.поменяй датчик температуры в бампере

#7 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:04

А какие методы диагностики предложите, КЗ в нем или в проводах от него до хрен знает куда идут они

Для начала отсоедини разъём от датчика и проверь на наличие окислов.
Если кз осталось, провода от датчика вместе с проводами туманки и сигнала входят в толстый жгут в районе Пр поворота и дальше под Пр подкрылком к блоку предохранителей.
В моём случае был обрыв до входа в толстый жгут после ДТП.

#8 vivasby

vivasby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 08:31

Поздравьте меня. так как все ок. Замена датчика привела бы к напрасным тратам. Отсоединив датчик и сняв защитный пластик на котором находится ниша самого датчика убедился, что из-за плохого соединения этой защиты с "губой" бампера за нее залетает и вода и грязь и все что угодно. Провода идущие от фишки были прочно замурованы в льдины, там и был обнаружен обрыв одного проводка, который видимо и привел к КЗ с другим проводом, т.к. он был оголен и видно место спайки (лазили там какие-то кривые руки). Ну а дальше по накатанной: очистка, соединение и хорошая изоляция. Плюс попутно сделал людское соединение нишы датчика с пластиком, плоскость прилегания промазана черным резиновым силиконом, а надежность соединения губы бампера с пластиковой защитой обеспечена саморезом.

#9 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:38

поздравляю!

#10 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:13

в плохом месте установлены эти датчики




Яндекс.Метрика