Ну так просветите, какие грабли? только с практической точки зрения, а то все плохо-плохо, а что именно не понятно.. и еще понять не могу, запорожец конечно по сравнению с бмв считай что не ездит, а вот как будет отличаться автоопределние по схеме которую я выложил с автоопределением с помощью Вашей? Будьте любезны, объясните.
Уже десятки машин диагностировал таким адаптером и чего-то грабли так и не увидел..
Конечно, есть куча вариантов исполнения, но думаю тому кто спрашивал такой схемы будет предостаточно.
Не далее как неделю назад один герой в моей ветке о продаже утверждал что INPA под Win64 не живет, после моих скринов сказал что ему пох что оно у меня работает, а у него нет. Думаю что тебе аналогично пох, что адаптер может быть качественным и софт позволять делать больше, чем читать-стирать ошибки, ведь с практической точки зрения тебе ездить на Опеле(оставим запорожец) лучше, главное ведь чтобы ехало, а за комфорт, динамику и управляемость пусть другие платят
. Если тебе не понятно какие грабли и как их пофиксить, то книга о 700 страницах тебе поможет, я же не вижу смысла заниматься твоим образованием, если ты сам не желаешь им заниматься. По ходу диагностики десятков машин, если встретишь случай, когда включенное зажигание будет детектится то как включенное, то как выключенное или после загорания ксенона диагностика будет обрываться, то знай - тебе повезло нарваться либо на обрыв сигнального провода, либо на наводки от блоков розжига, против которых твоя схема в ауте. Удачи!