Позавчера добился того, что "мастер кит" USB отлично читается ПК.tyubic, как движется процесс? Есть результаты?
Может у кого есть разъем OBD-мама? (надо сделать переходник на 20 pin)

Как подключить "мастер кит" к BMW?
#91
Guest_tyubic_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:42
#92
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:49


#93
Отправлено 03 Май 2010 - 09:42
Какие куда провода подключал. Мастеркит -> разъем BMW
тут распиновка мастеркита http://www.masterkit...how.php?num=384
тут распиновка 20-пин коннектора БМВ http://www.autoscane...catalogue_id=86
#94
Отправлено 03 Май 2010 - 10:15
Данная статья никак не стандарт и даже не его перевод, а так... чьи-то размышления о CAN и поверхностно в отношении автомобильной диагностики. Скажите, ваш адаптер читает
машину по CAN также долго, как машину по OBD? Вы когда-нибудь сами писали софт для микроконтроллеров для обмена данными с автомобильными блоками? Я пожалуй предпочту закончить тему.
140 оно не будет стоит из-за шиппинга и подождать с месяц прийдется. Могут еще таможенники чего-нить снять захотеть. Что ваш, что вариант MEN-a это ни по параматрам, ни по функционалу никак не аналог CAN-CARD со всеми вытекающими. Ошибки прочитать и стереть ими можно, а вот дальше думаю что возможно попадалово.
Т.е. в вашем понимании, если машина вообще ездит, то все в порядке, а всяческие горящие красным лампочки на панели приборов это фигня и на скорость не влияет?
господа, о чем вы спорите, какая прошивка, какие скорости... 90% владельцев бмв просто устали платить 20-50 тыр за диагностику ошибок или показаний работы машины... хотят собрать простенькое устройство которое позволит прочитать ошибки и сделать выводы... а потом, после замены соответствующего узла - сделать адаптацию...
а вы погнали в сторону прошивок блоков и т.д., сами ведь прекрасно знаете что подобная необходимость возникает редко, и если возникнет - обратятся к специалисту, а не будут на коленке чинить...
PS страна у нас такая, купил за 100 продал за 200, на эти 2 процента и живем, вы бы хоть как-то вуалировали жадность и "предпримчивость", а то ситуация получается как с б.у. блоками АБС, поношеный и обреченный стоит 300-400 у барыг, а новый даже на экзисте 420...
PPS е39, е38, е46 - машины ушедшего века и ушедшей эпохи, иначе говоря старое гавно, а детали и обслуга искусственно закручена до небес, просто потому что этих машин много, и раз хозяин купил БМВ - то бабос на мурзатиков и барыг тоже найдет... прям как менты, которые не штрафуют пешеходов, а штрафуют водителей, просто потому что водилу элементарно легко раскрутить на бабки - за права он всегда привезет денежку
PPS:
- USB адаптер Мастеркит KL линий BM9213 USB - http://radio.of.by/product_351.html
- 20-pin BMW connector - http://diaghead.by/i...emart&Itemid=53
- сами купите/найдите 4 жильный провод, мне кажется подойдет и UTP
- распиновка BM9213 USB - http://www.masterkit.../1a_RH_3_08.jpg (вся статья http://www.masterkit...how.php?num=384 )
- драйвер для BM9213 USB - http://www.ftdichip....DM/CDM20602.zip
- распиновка вилки 20-пин что под капот - http://www.autoscane...catalogue_id=86
BMW(20Pin)
19(Ground)
17,20(K Line)
15(L Line)
14(Power)
пины на вилке - подписаны
+ инпа - читайте и стирайте
UPDATED заработало и под виртуалкой
все что описано сверху + INPA ставится не на WinXP (как она того требует) а на виртуальной машине развернутой под Windows 7.
виртуальная машина спецом заточеная под Win7 называется Windows XP Mode - все о ней тут http://www.microsoft...c/download.aspx
если не сможете сдуть с сайта майкрософтв - пишите
#95
Guest_tyubic_*
Отправлено 09 Май 2010 - 02:24
Спасибо....
#96
Отправлено 13 Май 2010 - 01:24
#97
Guest_tyubic_*
Отправлено 13 Май 2010 - 11:04
Я бы забрал, для колекцииdj_korg, спасибо за быстрый и понятный ответ для тех кому нужно просто прочитать или сбросить ошибки
так вышло, что скоро будет 1 лишний вот такой кабель - BMW 20 Pin OBD to DB-9 Serial Port RS232 Cable Adapter 120cm http://imgs.inkfrog....ler/13555_1.jpg ,
если кому нужно, то могу за 20$ отдать

#98
Отправлено 14 Май 2010 - 08:42
А в ДИС автоопределение работает???dj_korg, спасибо за быстрый и понятный ответ для тех кому нужно просто прочитать или сбросить ошибки
так вышло, что скоро будет 1 лишний вот такой кабель - BMW 20 Pin OBD to DB-9 Serial Port RS232 Cable Adapter 120cm http://imgs.inkfrog....ler/13555_1.jpg ,
если кому нужно, то могу за 20$ отдать
#99
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:53
вчера таки запустил свой тул на инпе, была проблема с мастеркитом, покупал б\у, оказался толи бракованый, толи подпаленый, подпаяли одну ногу чипа и повалило... так что сейчас не теоретически, а вполне практически могу подтвердить что все пашет...Я бы забрал, для колекции
следующий шаг - затестить как будет работать не на ХР а на вин7 с виртуальной машиной с ХР... (для вин7 есть тул - WinXP mode - по сути виртуальная машина, но несколько удобней в настройке и установке) - как зафурычит - отпишу

ПОДНЯЛ. см. выше
#100
Guest_tyubic_*
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:35
Sila, какой конкретно модели переходник USB-COM? Подскажи, а то я уже три штуки купил, а толку нет.Значится слегка "замутился" я этим впоросом. Купил на ебэе комплект из 2х com-кабелей (один OBD другой круглый ADS вроде называется - вообщем в двиг. отсеке который) стоило это добро 35зеленых.. дома старый комп Acer c USB портами только был. взял я с работы переходник com-usb китайский за 5 баксов, воткнул диск с ИНПой от китаез (что шла в комплекте с кабелями), поправил ее конфиг и заработало все с первого раза. Лайф дату показывала по цилиндрам зелененькие такие полосочки, температуры там всякие и прочее, активный тест например помпы вебасты включал, ошибки читал.
ЗЫ На счет установки DIS-а, что по ссылке выше, дело в том, что есть уже готовые сборки под виртуальную машину (смотрите на торрент.ру) Там файлик виртуальный подключаешь (уже готовый DIS), настраиваешь сетевые интерфейсы в системе и запускаешь эмулятор "головки" и все работает сразу. У меня крутиться, но тормозит по страшному, бо нотбук старый.

#101
Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:16
у меня вот такой http://www.byterunne...act_match=exactSila, какой конкретно модели переходник USB-COM? Подскажи, а то я уже три штуки купил, а толку нет.
#102
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:16
Я так понимаю на Е39 тестил? Как на Е36, работает?вчера таки запустил свой тул на инпе, была проблема с мастеркитом, покупал б\у, оказался толи бракованый, толи подпаленый, подпаяли одну ногу чипа и повалило... так что сейчас не теоретически, а вполне практически могу подтвердить что все пашет...
следующий шаг - затестить как будет работать не на ХР а на вин7 с виртуальной машиной с ХР... (для вин7 есть тул - WinXP mode - по сути виртуальная машина, но несколько удобней в настройке и установке) - как зафурычит - отпишу
ПОДНЯЛ. см. выше
Допаял свой разъем с COM портом. Сделал вывод KL15 и KL30 на сом порт. В итоге автоидентификация заработала. Правда на Е46.
Подключил к Е36. Что-то долго делала краткий тест и не сделала. Надо разбираться дальше. Да еще ДИС для Е36 на немецком...
#103
Отправлено 08 Июнь 2010 - 02:45
#104
Отправлено 08 Июнь 2010 - 02:54
Уже в принципе вник в суть вопроса.для Е36 нужен ADS
Похоже обычный кл-адаптер все равно не прочитает (ни ком ни усб). Вернее может что-то и прочитает, но не все. Надо еще добавлять логику.
Попробуем что-нибудь из инета собрать... найти бы время...
ЗЫ. Вот полезная инфа http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=3351 (может и было уже)
#105
Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:33
по Д-кан есть такой шнурок http://cgi.ebay.com/...omotiveQ5fTools
брал знакомому., доволен,работает
скажи пожалуйста с этим адаптером автоопределение автомобиля в DIS работает?