Перейти к содержимому



Фотография

330D МКПП - какие отзывы?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Hurricane91

Hurricane91

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 05:35

Думаю о приобретении 330D(механика) с 2002года.Расскажите о этом авто,какие проблемы может есть.

#2 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 06:54

я купил такую, но пока ничего конкретно сказать не могу, вроде всё гууд.

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:18

я купил такую, но пока ничего конкретно сказать не могу, вроде всё гууд.

Кромку капота смотрим на наличие ржавчины(болезнь).
Смотрим дымность на прогретый двиг.
http://www.bmwclub.b...ит-ли-покупать/

#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:29

330д почему-то дороже 530д...

#5 Hurricane91

Hurricane91

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:58

двигатель там такой же стоит как в пятёрке и семёрке? я просто смотрел что 330d мало,пятёрок и семёрок больше,проблем с запчастями не будет? сколько в неё масла надо при замене лить?

#6 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:49

двигатель там такой же стоит как в пятёрке и семёрке?
я просто смотрел что 330d мало,пятёрок и семёрок больше,проблем с запчастями не будет?
сколько в неё масла надо при замене лить?

наверное брали больше 320д из-за экономии, налогов и прочей лабуды.
масло надо 6.5л.
двигатель такой же как в 5 и 7.
еще могу сказать что в 330д стоят отличные от 320 модели амортизаторы.
а ваще недавно уже обсуждалась 330д, там побольше ответов было

#7 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:06

330д почему-то дороже 530д...


а то. этоже пулемёт в полном смысле. купэхи с этим мотором по цене очень хороших 38 и дороже.
очень экономная,а подвеска как у любой 46. резину менять часто надо....

#8 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:29

а то. этоже пулемёт в полном смысле.

хм... :unsure: По ТТХ 330D на 3км/ч медленней максималка, при равном разгоне до сотни по сравнению с 530D... :kos: Устойчивостью скорей всего трешка проигрывает, разве что юркостью на пешеходных скоростях превосходить теоретически может...


http://www.bmwclub.b...данные-моделей/

#9 j0nny

j0nny

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:25

Купил перед Н.Г. Машина 2001г. Вопросов по машине нет.

#10 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 03:26

Купил перед Н.Г. Машина 2001г. Вопросов по машине нет.

Поздравляю :heey: . Какие ощущения???

#11 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:30

330D - автомобиль-мечта, валит круче бензиновой (как минимум 325й) и при этом в городе жрет 9 литров. если кому надоела такая, могу поменять на свою 325ую :)

#12 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 01:25

в ТИСе хоть и написано что надо 6,5 литров масла, на практике приходится покупать 8. 7 литров заливаешь и еле-еле минимальный уровень.

#13 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 03:39

как владелец м57 2001 туринг скажу... масло лью 5W30, до среднего положения надо 7 или чуть больше литров, т.е. покупать надо 2 канистры!! шоб если вдруг долить. фильтр топливо аля чемпион примерно 25$, масло 8, воздушный 25-30 летом жрет на автомате 8-9 в городе если ехать спокойно, зимой 10-11. по трассе летом 7-8. проблемы все один в один как 320д. фильтр картерных газов, клапан рецеркуляции, засранный входной колектор, свечи накала.. и т.д. Остальное - подвеска, колодки, мортеры и т.д. как в обычных тройках.... при больше чем минус 23 у меня не заводиться, но это видимо из за нашей соляры. а насчет проблем они полезли через тыс 30 по нашим дорогам, передняя подвесочка, рулевая реечка, задние амортизаторчики и т.д. + на них стоит обычно литьё 17 под резину 225/45 очень хорошо кривятся диски если в ямы влетать )))))) ну и низкая она уменя еще очень всю зиму шкребу днищем по сугробам особенно если колея в снегу проезжена + частенько цепляю колдобины местом под домкрат. купил пружины от полного привода такой же 330d перед НГ морозы начались так их и не протестил)))

#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:18

как владелец м57 2001 туринг скажу... масло лью 5W30, до среднего положения надо 7 или чуть больше литров, т.е. покупать надо 2 канистры!! шоб если вдруг долить. фильтр топливо аля чемпион примерно 25$, масло 8, воздушный 25-30
летом жрет на автомате 8-9 в городе если ехать спокойно, зимой 10-11. по трассе летом 7-8. проблемы все один в один как 320д. фильтр картерных газов, клапан рецеркуляции, засранный входной колектор, свечи накала.. и т.д. Остальное - подвеска, колодки, мортеры и т.д. как в обычных тройках.... при больше чем минус 23 у меня не заводиться, но это видимо из за нашей соляры.
а насчет проблем они полезли через тыс 30 по нашим дорогам, передняя подвесочка, рулевая реечка, задние амортизаторчики и т.д. + на них стоит обычно литьё 17 под резину 225/45 очень хорошо кривятся диски если в ямы влетать )))))) ну и низкая она уменя еще очень всю зиму шкребу днищем по сугробам особенно если колея в снегу проезжена + частенько цепляю колдобины местом под домкрат. купил пружины от полного привода такой же 330d перед НГ морозы начались так их и не протестил)))


Моя тож брюхом ползает по калее :crying: . Дороги них.я не чистят. :E

#15 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 06:07

как владелец м57 2001 туринг скажу... масло лью 5W30, до среднего положения надо 7 или чуть больше литров, т.е. покупать надо 2 канистры!! шоб если вдруг долить. фильтр топливо аля чемпион примерно 25$, масло 8, воздушный 25-30
летом жрет на автомате 8-9 в городе если ехать спокойно, зимой 10-11. по трассе летом 7-8. проблемы все один в один как 320д. фильтр картерных газов, клапан рецеркуляции, засранный входной колектор, свечи накала.. и т.д. Остальное - подвеска, колодки, мортеры и т.д. как в обычных тройках.... при больше чем минус 23 у меня не заводиться, но это видимо из за нашей соляры.
а насчет проблем они полезли через тыс 30 по нашим дорогам, передняя подвесочка, рулевая реечка, задние амортизаторчики и т.д. + на них стоит обычно литьё 17 под резину 225/45 очень хорошо кривятся диски если в ямы влетать )))))) ну и низкая она уменя еще очень всю зиму шкребу днищем по сугробам особенно если колея в снегу проезжена + частенько цепляю колдобины местом под домкрат. купил пружины от полного привода такой же 330d перед НГ морозы начались так их и не протестил)))

Тормозная система более мошная чем в 320, поэтому минимум 16R колеса 15 не станут, в оригинале стоят 17 колы. И расход естественно больше чем у 320.




Яндекс.Метрика