ZAV сказал(а) 14 Ауг 2016 - 5:49 ПП:
Описание процесса прокачки есть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1014847/
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
Отправлено 14 Август 2016 - 08:56
ZAV сказал(а) 14 Ауг 2016 - 5:49 ПП:
Описание процесса прокачки есть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1014847/
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
Отправлено 14 Август 2016 - 09:04
vaverka сказал(а) 14 Ауг 2016 - 5:56 ПП:
да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!
так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?
ехать к официалам...
вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей...
и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли...
Отправлено 14 Август 2016 - 09:07
slyak сказал(а) 14 Ауг 2016 - 6:04 ПП:
ехать к официалам...
вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей...
и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли..
Спасибо терь все ясна !!!!!!!
Отправлено 14 Август 2016 - 09:34
Отправлено 14 Август 2016 - 09:38
Отправлено 14 Август 2016 - 09:56
kozyr сказал(а) 14 Ауг 2016 - 6:38 ПП:
Все правильно, но с учетом того, что в главном нет воздуха. Если он там есть - то может благополучно там и остаться.Опишу самый простой способ. Делал 100 раз. Не нужен никто. На тормоз тоже нажимать не нужно. Главное что бы бычек был выше уровня штуцера. И все. Наливаем полный бачек. Откручиваем штуцер и ждём когда жидкость потечет самотеком. Как только пошла без пузырей закручиваем и переходим на след.колесо
Сообщение отредактировал INKO: 14 Август 2016 - 10:38
Отправлено 14 Август 2016 - 10:54
всем спасибо за помощь в выходные будем делать!!!!!
Отправлено 22 Август 2016 - 02:23
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:15
BADYA сказал(а) 20 Сен 2016 - 06:26 ДП:
Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.
BADYA сказал(а) 20 Сен 2016 - 06:26 ДП:
блин мне до минска 300 км ехать!но попасть надо,сколь по цене будет?Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:13
Всем доброго времени суток. Ребят - подскажите такой вопрос. Неудачно тронулся, машина дернулась и заглохла - заводить, загорелась asc, скинул клеммы проблема ушла на день. потом начали гореть asc и abs. Спидометр (а с ним экономайзер и одометр) тоже не работают, но только когда заводишся, при этом танцует стрелка топлива, как только проеду 5-6 км спидометр (а с ним экономайзер и одометр) начинают работать и больше не отключаются пока не заглушишь. Такое поведение наталкивает на мысль что это блок
машина е39 98 год 10-ый месяц, механика, датчики синие.
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:25
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:42
Shmidt сказал(а) 25 Дек 2009 - 08:55 ДП:
Загорелись ABS + ASC 2 раза! С промежутком в 1 день! сейчас вроде не загораются и всё работает! При том в обоих случаях загорелись в момент проезда по жиже снега воды и песка! Вопрос ребята! Это хана чемуто или реально может быть причиной грязь попавшая на датчики!!???
Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев .
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:18
Vmm сказал(а) 07 Дек 2016 - 09:42 ДП:
Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев
.
а почему только один процент?
и глючить начинает вероятнее всего из-за попадания пыли-грязи-сажи на магнитную ленту ступицы...через отверстие датчика можно осмотреть ленту на предмет ее чистоты...почистить ...
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:21