Перейти к содержимому



Фотография

ABS + ASC/DSC Издеваются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#946 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 14 Август 2016 - 08:56

ZAV сказал(а) 14 Ауг 2016 - 5:49 ПП:

Описание процесса прокачки есть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1014847/

да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!

 

так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?



#947 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 14 Август 2016 - 09:04

vaverka сказал(а) 14 Ауг 2016 - 5:56 ПП:

да это я знаю вот только у меня нет устройства для прокачки системы!!!

 

так что спрашиваю как это сделать без спец оборудования?

ехать к официалам... :laugh:

 

вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей... <_<


и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли... :D



#948 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 14 Август 2016 - 09:07

slyak сказал(а) 14 Ауг 2016 - 6:04 ПП:

ехать к официалам... :laugh:

 

вам кинули ссылку, весь процесс описан, жижу в бачек и качаем - штуцер закручен, педаль в пол, штуцер откручиваем, жижа сливает, штуцер закручиваем, педаль отпускаем...и так до чистого цвета и без пузырей... <_<


и если начали такую процедуру, то лучше пройтись по всем суппортам, цвет жижи может удивить...если давно не меняли..

Спасибо терь все ясна !!!!!!!



#949 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 09:34

Опишу еще один способ прокачки, абсолютно легальный и дающих положенный результат. использовал не единожды - все отлично. Не надо кого-то просить жать на педаль, все можно сделать самому. Одеваем на сливной штуцер шланг - лучше эластичный, типа вакуумного, опускаем его в бутылку с тормозной жидкостью (можно в пустую, т.к. Тормозуха там появится :). Надо, что бы конец шланга был на дне этой бутылки - для этого в пробке сверлим подходящее отверстие, чтобы шланг плотно в него входил. Отпускаем сливной штуцер - несильно, но что бы начинали сочится тормозуха. Садимся за руль и начинаем нажимать на педаль. При этом отпускаем педаль медленно, что бы внизу не соснуло воздуха. Делаем так раз десять - пятнадцать. затем нажатую педаль оставляем в нижнем положении - для этого берем, предварительно замеряв, какую деревяшку и упираем ее между педалью и сиденьем (без фанатизма - что бы не рвать сидухи в торец что-то подкладываем). И лезем под авто завинчивать штуцер. Во время всего процесса подливаем жижу в бочок, что бы не соснуло сверху. Так от дальнего к ближнему - т.е. Правыз зад/левый зад/правый перед/левый перед.

#950 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 09:38

Опишу самый простой способ. Делал 100 раз. Не нужен никто. На тормоз тоже нажимать не нужно. Главное что бы бычек был выше уровня штуцера. И все. Наливаем полный бачек. Откручиваем штуцер и ждём когда жидкость потечет самотеком. Как только пошла без пузырей закручиваем и переходим на след.колесо

#951 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 09:56

kozyr сказал(а) 14 Ауг 2016 - 6:38 ПП:

Опишу самый простой способ. Делал 100 раз. Не нужен никто. На тормоз тоже нажимать не нужно. Главное что бы бычек был выше уровня штуцера. И все. Наливаем полный бачек. Откручиваем штуцер и ждём когда жидкость потечет самотеком. Как только пошла без пузырей закручиваем и переходим на след.колесо

Все правильно, но с учетом того, что в главном нет воздуха. Если он там есть - то может благополучно там и остаться.
Зы... вообще-то трубки расположены горизонтально. И если на стенках трубок есть пузырьки воздуха, то они таким способом не выдавятся - только давлением. Когда прокачивают гидравлику велосипедов это очень хорошо видно - вроде все заполнено, а начинаешь постукивать по трубкам и сверху выходят пузырьки.

Сообщение отредактировал INKO: 14 Август 2016 - 10:38


#952 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 14 Август 2016 - 10:54

 всем спасибо за помощь в  выходные будем делать!!!!! 



#953 Vitalii88

Vitalii88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • BMW 525 E39
  • Беларусь гомель

Отправлено 22 Август 2016 - 02:23

Возмется
Этот блок реально оживить?
Можно его оживить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0050.jpg   51,27К   1 Количество загрузок:


#954 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:26

Vitalii88 сказал(а) 22 Ауг 2016 - 11:23 ДП:

Возмется
Этот блок реально оживить?
Можно его оживить?

Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.



#955 Vitalii88

Vitalii88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • BMW 525 E39
  • Беларусь гомель

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:15

BADYA сказал(а) 20 Сен 2016 - 06:26 ДП:

Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.

BADYA сказал(а) 20 Сен 2016 - 06:26 ДП:

Если под гелем волоски целы, то можно. Могу попробовать за положительный результат не ручаюсь.

блин мне до минска 300 км ехать!но попасть надо,сколь по цене будет?

#956 Barys

Barys

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e39, 530D
  • Новополоцк

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:13

Всем доброго времени суток. Ребят - подскажите такой вопрос. Неудачно тронулся, машина дернулась и заглохла - заводить, загорелась asc, скинул клеммы проблема ушла на день. потом начали гореть asc и abs. Спидометр (а с ним экономайзер и одометр) тоже не работают, но только когда заводишся, при этом танцует стрелка топлива, как только проеду 5-6 км спидометр (а с ним экономайзер и одометр) начинают работать и больше не отключаются пока не заглушишь. Такое поведение наталкивает на мысль что это блок

машина е39 98 год 10-ый месяц, механика, датчики синие.



#957 Игорь Ковалев

Игорь Ковалев

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 523i е39
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:25

Добрый день подскажите пожалуйста горит лампа АБС комп показывает правый передний датчик меняю датчик ничего не меняется подскажите куда можно обратиться в Минске для проверки блока абс и где можно отремонтировать битые пиксели

#958 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:42

Shmidt сказал(а) 25 Дек 2009 - 08:55 ДП:

Загорелись ABS + ASC 2 раза! С промежутком в 1 день! сейчас вроде не загораются и всё работает! При том в обоих случаях загорелись в момент проезда по жиже снега воды и песка! Вопрос ребята! Это хана чемуто или реально может быть причиной грязь попавшая на датчики!!???
 

Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев :wink: .



#959 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:18

Vmm сказал(а) 07 Дек 2016 - 09:42 ДП:

Это вероятнее всего негенметичность датчиков или проводов датчиков . При попадании туда влаги - они глючат. У меня та же история. Всё работает до первых заморозков. Летом даже в дождь никогда не глючили. А с морозами - уже вторую зиму подряд. Датчики под замену. Потому что достать для ремонта датчик из ступицы целиком удаётся только в 1% случаев :wink: .

а почему только один процент?  :huh:

 

и глючить начинает вероятнее всего из-за попадания пыли-грязи-сажи на магнитную ленту ступицы...через отверстие датчика можно осмотреть ленту на предмет ее чистоты...почистить ...



#960 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:21

Или блок....




Яндекс.Метрика