Перейти к содержимому



Фотография

725tds Насос высокого давления потёк


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Mik1tos

Mik1tos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:35

Однажды утром прогревая машину,заметил лужу под двиглом.После открытия капота был найден источник проблемы:насос выского давления(накрылись резиновые прокладки) .На СТО сказали:либо замена,либо ремкомплект,состоящий из этих же резиновых прокладок.Но вот парадокс ремкомплект стоит 9$,а работа по разборке-установке 550тыс.Честно говоря я немного в шоке.Скажите-это нармальнаые цены....? и вобще может кто сталкивался,или знает где сделать дешевле,и по чём ?

#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:49

на 51ом сам менял. Ничего сложного.

#3 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:17

Да. Если пытаются развести на съем ТНВД то это нормальные цены. Не уверен что на бошевском ТНВД можно поменять прокладки не снимая его, на Лукосовском можно точно. Еще вариант - сам снимаеш тнвд и несеш к ним. Надо руки оттуда иметь.

#4 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:22

внимательно определи откуда течь. если из под крышки или головы - снимать тнвд не надо. в этом случае замена 2х прокладок - работы на час максимум.

#5 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:08

Звони! Посмотрим от куда течет. Если что устраним, но не как не за 550000.

#6 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 09:27

внимательно определи откуда течь. если из под крышки или головы - снимать тнвд не надо. в этом случае замена 2х прокладок - работы на час максимум.


вот вот!

#7 VoinoV

VoinoV

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:27

Однажды утром прогревая машину,заметил лужу под двиглом.После открытия капота был найден источник проблемы:насос выского давления(накрылись резиновые прокладки) .На СТО сказали:либо замена,либо ремкомплект,состоящий из этих же резиновых прокладок.Но вот парадокс ремкомплект стоит 9$,а работа по разборке-установке 550тыс.Честно говоря я немного в шоке.Скажите-это нармальнаые цены....?
и вобще может кто сталкивался,или знает где сделать дешевле,и по чём ?

Я сталкивался с этим в прошлом году. Решилось все так, если кратко, все делал сам в гараже:
1) Купил ремкомплект прокладок
2) Насос снимать не надо было мне, утечка топлива была из под крышки насоса. (провода не отсоединял)
3) Снял крышку (один болт на крышке специальный, но я его как-то открутил и обточил под нормальный ключ)
4) Ставить крышку нужно аккуратно - там внутри кольцо с дырочкой на штыре, в которую нужно попасть какой-то направляющей. Кольцо в топливе постоянно хотело вниз спозти. Вобщем немного помучался.
5) Самое главное. Сдвиг крышки регулирует что-то (увидешь по длинным дыркам для болтов, не круглые, а овальные) - влияет на оботроты. Я по не знанию поставил и хрен завелось сразу. Вобщем будь внимателен. Слишком много сдвинешь к лобовому слеклу- мотор как сумашедший обороты холостые набирает - сразу глушить надо. Считаю, что надо перед снятием отметить тонкой чертой на насосе, как стояла крышка.
6) Все собрал и отрегулировал, заняло 1.5 часа, потому что в первый раз это делал и не спеша.

Сейчас все сухо и не течет. Надеюсь понятно расписал, фоток не сохранилось. Желаю удачи с решением проблемы. С наступающим всех!

#8 Mik1tos

Mik1tos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:01

Спасиб,попробую в гараже,но тока после праздников)),с наступающим..




Яндекс.Метрика