Замена натяжителей цепи и самой цепи.
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:45
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:32
Ув. форумчане подскажите может кто знает на каком интервале нужно проверять (менять) натяжные ус-ва цепи и саму цепь на БМВ, мотор М62.
Кто встречался с этим, что пишет мануал и нужно ли ваабще туда лезть.
P/S ничего не беспокоит, есть небольшой стучок (ослабленной цепи) при заводке автомобиля на холодную в мороз.
Зачем мешать машине работать???
#3
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:45
Зачем мешать машине работать???
+1
#4
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:39
У кого нет этого звука в мороз лучше спроси? Он присутствует у многих.Ув. форумчане подскажите может кто знает на каком интервале нужно проверять (менять) натяжные ус-ва цепи и саму цепь на БМВ, мотор М62.
Кто встречался с этим, что пишет мануал и нужно ли ваабще туда лезть.
P/S ничего не беспокоит, есть небольшой стучок (ослабленной цепи) при заводке автомобиля на холодную в мороз.
#5
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:08
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:30
#7
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:49
Натяжение цепи для М62 вещь критичная, износ распредвалов как следствие со временем, будет греметь как дизель. Проблема решается дороговато, где то в теме 38-х такое писали, поищи. 4.4 не вчера изобрели. Когда то общался с шефом Зари на эту тему. Болезнь 4-литровых моторов, сначала подносилось, потом загремело. Поэтому лучше что то сделать пока не поздно, это будет дешевле чем потом замена цепи со всеми вытекающими последствиями.
Ты занимался этим вопросом? На каком пробеге тебе советывали вскрывать?
#8
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:42
#9
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:57
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:38
#11
Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:57
Ок, спасибо. Работает со мной один, не знал что у него Е38 4.4, говорит, мол не лезь 300.000 и тогда засовывай туда нос. Говорит, что мол в мороз у всех те же яйца, небольшой стучок. Суть не в этом. Менял клапанные прокладки, мастер мол говорит смотри цепь подрастянутая, как он проверил это не пойму? Пробег реальный в данный момент 194.000. Вот не знаю стоит туда лезть. Одно радует, потекла клапанная, придется опять снимать и вот тогда может стоит обратить внимание!
Х5 4.4 пробег 185.000 тыр. (реальный). Езжу много - за год проезжаю около 50 тыр. Начал подстукивать ванос правый и загораться чек. энджин. Приехал на Наклонную - посмотрели, сказали, что из-за того что слегка растянута цепь неправильно работает ванос правый. Сказали, что надо менять цепь и выставлять ванос. А проверяли растянута ли цепь очень просто: открыли заливную крышку, подсунули отвертку и оценили люфт. По запцацкам: около 400 баков запцасти (вроде это 2 прокладки клапнных крышек, новая цепь, ремкомплект на ванос) и примерно столько же работа затянет.
#12
Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:14
#13
Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:58