Перейти к содержимому



Фотография

Замена натяжителей цепи и самой цепи.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:45

Ув. форумчане подскажите может кто знает на каком интервале нужно проверять (менять) натяжные ус-ва цепи и саму цепь на БМВ, мотор М62. Кто встречался с этим, что пишет мануал и нужно ли ваабще туда лезть. P/S ничего не беспокоит, есть небольшой стучок (ослабленной цепи) при заводке автомобиля на холодную в мороз.

#2 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:32

Ув. форумчане подскажите может кто знает на каком интервале нужно проверять (менять) натяжные ус-ва цепи и саму цепь на БМВ, мотор М62.
Кто встречался с этим, что пишет мануал и нужно ли ваабще туда лезть.


P/S ничего не беспокоит, есть небольшой стучок (ослабленной цепи) при заводке автомобиля на холодную в мороз.


Зачем мешать машине работать???

#3 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:45

Зачем мешать машине работать???


+1 :rolleyes:

#4 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:39

Ув. форумчане подскажите может кто знает на каком интервале нужно проверять (менять) натяжные ус-ва цепи и саму цепь на БМВ, мотор М62.
Кто встречался с этим, что пишет мануал и нужно ли ваабще туда лезть.


P/S ничего не беспокоит, есть небольшой стучок (ослабленной цепи) при заводке автомобиля на холодную в мороз.

У кого нет этого звука в мороз лучше спроси? Он присутствует у многих.

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:08

Ну мануал должен же что-то говорить, не вечные же эти ус-ва. Существует же предел цепи, натяж., успокаит.? На каком интервале производится проверка цепи?

#6 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:30

Натяжение цепи для М62 вещь критичная, износ распредвалов как следствие со временем, будет греметь как дизель. Проблема решается дороговато, где то в теме 38-х такое писали, поищи. 4.4 не вчера изобрели. Когда то общался с шефом Зари на эту тему. Болезнь 4-литровых моторов, сначала подносилось, потом загремело. Поэтому лучше что то сделать пока не поздно, это будет дешевле чем потом замена цепи со всеми вытекающими последствиями.

#7 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 05:49

Натяжение цепи для М62 вещь критичная, износ распредвалов как следствие со временем, будет греметь как дизель. Проблема решается дороговато, где то в теме 38-х такое писали, поищи. 4.4 не вчера изобрели. Когда то общался с шефом Зари на эту тему. Болезнь 4-литровых моторов, сначала подносилось, потом загремело. Поэтому лучше что то сделать пока не поздно, это будет дешевле чем потом замена цепи со всеми вытекающими последствиями.


Ты занимался этим вопросом? На каком пробеге тебе советывали вскрывать?

#8 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:42

я попал туда случайно, просто из-за невозможности нормального доступа к мембране вентиляции клапанных газов, пришлось снять клапанную крышку, моторист при этом обнаружил неправильность утстановки распредвалов в следствии подрастянутой цепи, ну и что невыставление цепи приведет к износу оных в обозримом будущем в районе тыр 20-30 пробега, вот я клюнул на енто, а как уже решали сий впорос - не знаю, над душой не стоял. На тот период на КС был толковый моторист, Валера. Знаю что люди делали это еще и на Заре, Но уже глобальнее и с заменой цепей, я ж говорю, потыкай поиском, и ценник и отзывы найдешь. Опять же, я ж не знаю, чего ты решил, что тебе например такое надо? В любом случае проверка потребует снятие клапанной и наличия определенной оснастки по проверке положения распредвалов. Это в любом случае не бесплатная работа.

#9 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:57

4 Mojo постучись в личные пользователю Serega или поищи его посты - он менял цепи и занимался этой проблемой глобально.

#10 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:38

Ок, спасибо. Работает со мной один, не знал что у него Е38 4.4, говорит, мол не лезь 300.000 и тогда засовывай туда нос. Говорит, что мол в мороз у всех те же яйца, небольшой стучок. Суть не в этом. Менял клапанные прокладки, мастер мол говорит смотри цепь подрастянутая, как он проверил это не пойму? Пробег реальный в данный момент 194.000. Вот не знаю стоит туда лезть. Одно радует, потекла клапанная, придется опять снимать и вот тогда может стоит обратить внимание!

#11 SiM

SiM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:57

Ок, спасибо. Работает со мной один, не знал что у него Е38 4.4, говорит, мол не лезь 300.000 и тогда засовывай туда нос. Говорит, что мол в мороз у всех те же яйца, небольшой стучок. Суть не в этом. Менял клапанные прокладки, мастер мол говорит смотри цепь подрастянутая, как он проверил это не пойму? Пробег реальный в данный момент 194.000. Вот не знаю стоит туда лезть. Одно радует, потекла клапанная, придется опять снимать и вот тогда может стоит обратить внимание!


Х5 4.4 пробег 185.000 тыр. (реальный). Езжу много - за год проезжаю около 50 тыр. Начал подстукивать ванос правый и загораться чек. энджин. Приехал на Наклонную - посмотрели, сказали, что из-за того что слегка растянута цепь неправильно работает ванос правый. Сказали, что надо менять цепь и выставлять ванос. А проверяли растянута ли цепь очень просто: открыли заливную крышку, подсунули отвертку и оценили люфт. По запцацкам: около 400 баков запцасти (вроде это 2 прокладки клапнных крышек, новая цепь, ремкомплект на ванос) и примерно столько же работа затянет.

#12 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:14

Лазил, менял прокладки в очередной раз. Мастер посмотрел, говорит мол все зе бест, но правый натяжитель не поднатягивает немного цепочку (не известно может не накачал масло). Порекомендовали летом влезть и заменить натяжитель цепи. Я скланяюсь к пробегу в 250.000 сделать полное ТО с заменой всех натяжителей, успокаителей и цепей или скинуть авто.

#13 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:58

У моего знакомого утром в один прекрасный момент появился стук в моторе, как будто гвоздей насыпали. Разобрали, оказалось, что поломана одна из направляющих цепи. Приговор- цепь,направляющие,натяжитель,прокладки клап.крышек, прокладки передних крышек.(мотор 4.4 2004г).Пробег быд всего около 100т.км.(правда из Америки)




Яндекс.Метрика