Да, секс - двигатель торговли.ну, как ни странно есть две "болевые точки" покупателей. У мужской половины это женщины, и чем меньше на них одежды, тем лучше. А у женской половины - котики и собачки, можно с цветами, можно яйцами пасхальными, а бы было ярко. Всё остальное не вызывает особого "порыва" у большинства целевой группы и не поднимает такого пиара.

Вопрос в том, насколько эстетично показано тело и насколько это вообще уместно в конкретной ситуации.
Обнаженная женщина и машина - мужчинам такое сочетание нравится.
Обнаженная женщина и коробка конфет - какой посыл мужчине? Принеси коробку конфет "Спартак" на свидание и получишь то, за чем пришел? Так и сняли бы в календаре тех, чья цена = коробка конфет.

