
Разболтанная кулиса
#76
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:56
#77
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:25
ждем ответа в студию!Точно не полиуритан Уточню какой материал , отпишусь...
з.ы. игорь, спасибо за работу еще раз, все отлично работает!

#78
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:44

#79
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:48
#80
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:47
#81
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:28
Полиуретан не панацея от всех бед. А как вы думаете, почему в подвеске, например Москвичей полиуретановые самодельные сайленблоки вроде и ходили долго, но выстреливали так, что мама не горюй. Правильно, потому, что там должен быть другой материал. В принципе, поставил и все правильно, будет ходить, т.к. стойкий к стиранию. С другой стороны на эти втулки подойдет любой жесткий, не хрупкий, не металлический материал - капролон, гетинакс, текстолит, полиуретан то же бывает достаточно жесткий. Короче, тут вариантов много, да и узел не имеет большой отвественности, что бы сильно заморачиваться.как думаете почему гонщеги стремяться поставить себе в подвеску полиуретан?
#82
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:14
#83
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:22
Согласен. Более того, на тяге почти всегда будет выработка, но это не тот узел, где считаются микроны. Поэтому, выработка более 0,3-0,4 мм по диаметру - покупаем б/у красивую (стоит, где-то 10 ее). Но если честно, оно и с выработкой (конечно в пределах разумного - не более 0,5-0,6 мм) на новых втулках будет ходить долго и счастливо и скорее всего переживет Ваш авто.Полностью согласен. Но кроме фтулок ещё имеет значение состояни тяги, Если на тяге есть выроботка то уже никая фтулка не поможет.
#84
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:53
#85
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:45
друзья бмвисты скажите пожалуйста если кулиса утоплена оч сильно вперед (т.е. нитралка прибллизительно на месте 1/3/5 передачи) это изза разболтанной кулисы или чего то серьезнее?
странно как вы передачи включаете?
это может быть из за кулисы
ход большой
#86
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:04
странно как вы передачи включаете?
со скрипом наверное
#87
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:05
Это значит, что пацаны собирая твою кулису неправильно вставили кулису в тягу - ее (кулису) нужно перевернуть на 180 град вокруг своей оси и все будет гуд. Есть еще один вариант - поставили тягу от другой модели - они немного разные по длине. Но скорее всего первое.друзья бмвисты скажите пожалуйста если кулиса утоплена оч сильно вперед (т.е. нитралка прибллизительно на месте 1/3/5 передачи) это изза разболтанной кулисы или чего то серьезнее?
#88
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:16
ты оказался прав насчет 180 градусов! Ребята на ул. кнорина творят чудеса поменяли втулки и моя палочка переключаеться как новенькая!Это значит, что пацаны собирая твою кулису неправильно вставили кулису в тягу - ее (кулису) нужно перевернуть на 180 град вокруг своей оси и все будет гуд. Есть еще один вариант - поставили тягу от другой модели - они немного разные по длине. Но скорее всего первое.
#89
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:59
#90
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:42
А не подскажете где конкретно на Кнорина, сколько займет времени и денег?ты оказался прав насчет 180 градусов! Ребята на ул. кнорина творят чудеса поменяли втулки и моя палочка переключаеться как новенькая!
Спасибо.