Перейти к содержимому



Фотография

Ставим авто на зиму в гараж


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#1 325 cabrio

325 cabrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 04:43

Добрый день. В общем поставил свой тачан в гараж. Посоветуйте меры, желательные для лучшей сохранности узлов и агрегатов. Думаю это полезно многим. Спасибо

#2 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 05:07

Машину нужно помыть перед тем как ставить её на зимовку, и минимум раз в неделю её прогревать.

#3 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 05:33

у друга отец поставил лексуса рх330 на парковку подземную, снял акуммулятор и уехал в венесуэлу на 2 года

#4 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 06:15

У меня есть охренненно полезная книга по консервации средств связи на автомобильной технике, ссср. воениздат. Почитать очень полезно. Методики там конечно древние, но смысл их сводится к тому, чтоб не дать окислиться тому, что окисляется, потрескаться, разрядиться, набрать влаги. АКБ рекомендуется отключать, смазать контакты солидолом, как на современных авто - решайте сами, смазать резиновые уплотнители циатимом, (в наших условиях-силиконовой смазкой). Главное во всем этом мероприятии - силикагель, типа, что ложат в обувь (в мешочках таких) тока надо его несравненно больше. Один мешок (килограмм) под капот, второй в салон, третий - в багажник. Бак должен быть полный, колеса накачаны до нормы. Лучше всего машину вывесить на колодки (чтоб колеса земли не касались). Стояночную тормозную систему не задействовать, и смазать регулировочный механизм. Рабочие жидкости можно не сливать (антифриз, тормозуху, жидкость гу) но надо учитывать, что при длительном хранении их своиства изменяться и, возможно, их придется заменить.  Ну и позаботиться надо, чтоб крысы мерли на подступах к вашему сокровищу!

#5 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 06:28

У меня есть охренненно полезная книга по консервации средств связи на автомобильной технике, ссср. воениздат. Почитать очень полезно. Методики там конечно древние, но смысл их сводится к тому, чтоб не дать окислиться тому, что окисляется, потрескаться, разрядиться, набрать влаги. АКБ рекомендуется отключать, смазать контакты солидолом, как на современных авто - решайте сами, смазать резиновые уплотнители циатимом, (в наших условиях-силиконовой смазкой). Главное во всем этом мероприятии - силикагель, типа, что ложат в обувь (в мешочках таких) тока надо его несравненно больше. Один мешок (килограмм) под капот, второй в салон, третий - в багажник. Бак должен быть полный, колеса накачаны до нормы. Лучше всего машину вывесить на колодки (чтоб колеса земли не касались). Стояночную тормозную систему не задействовать, и смазать регулировочный механизм. Рабочие жидкости можно не сливать (антифриз, тормозуху, жидкость гу) но надо учитывать, что при длительном хранении их своиства изменяться и, возможно, их придется заменить.  Ну и позаботиться надо, чтоб крысы мерли на подступах к вашему сокровищу!


по моему здесь слишком много крайностей,и зачем раз в неделю ее заводить?...мучать без толку!...я помыл свою,поставил в гараж,снял аккумулятор,завез домой,и не трогал ее уже больше месяца

#6 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:11

Я аккум не снимаю, гараж у меня теплый, но мотор должен работать хотя бы на холостых, когда то читал статью в которой было написано что год простоя равен 20-ти тыс пробега по износу

#7 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:23

блин...надо ехать завтра тогда завести,автомобиль свой любимый... :heey:

#8 325 cabrio

325 cabrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:17

Думаю и маслице после зимы нужно заменить или нет?

#9 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:29

Думаю и маслице после зимы нужно заменить или нет?

если двигатель периодически работал тогда не нада менять масло только когда плановая замена

#10 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 08:40

ну вот я уже купил и масло и фильтр,весной как выеду,сразу на замену

#11 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:55

Читал, что если не будет заводиться - впускной и выхлопную заткнуть промаслянной тряпкой. Реально бывает одна машина и до месяца стоит в гараже безвыездно. Раз в неделю приезжаю, прогреваю до рабочей, выкатываюсь - закатываюсь в гараж (колёсики в другое положение становятся, маслице по сальничкам и т.д.) Стоять машине без консервы = зло.

#12 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:04

я когда оставлял авто на зиму, загонял в гараж чистым без соли и снега. заводил где то раз в месяц. клемы не снимал.

#13 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:35

я когда оставлял авто на зиму, загонял в гараж чистым без соли и снега. заводил где то раз в месяц. клемы не снимал.


ну и как?..как она себя потом вела?...неужели это и правда так серьезно?

#14 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:20

короче,моя машина стояла в гараже месяц,я ее не трогал,сегодня приехал завел,как начал ехать,как начало все пищать где то в трансмиссии,скрипеть,блин...такое чувство как будто не трогали машину года 2

#15 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:30

Сегодня тоже ездил в гараж е23 прогревать.




Яндекс.Метрика