переделка пневмоподвески на обычную
#1
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:43
#2
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:58
Сам не делал, но когда-то обьясняли принцип сей операции.Подскажите, если кто сталкивался с пневмоподвеской на е32, как заглушить ее? Заранее благодарен.
Там стоит двухконтурный насос. Он и на ГУР, и на амортизаторы. То есть. просто "заглушить" патрубки не получится.
надо доставать задние амортизаторы, и пускать контур мимо них. Делают на КС-111. ну раньше делали. Счас не знаю.
телефон КС-111 6646572 Игорь Иванович.
#3
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:04
Сам не делал, но когда-то обьясняли принцип сей операции.
Там стоит двухконтурный насос. Он и на ГУР, и на амортизаторы. То есть. просто "заглушить" патрубки не получится.
надо доставать задние амортизаторы, и пускать контур мимо них. Делают на КС-111. ну раньше делали. Счас не знаю.
телефон КС-111 6646572 Игорь Иванович.
Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.
#4
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:30
а как связаны тормоза с ГУР?Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.
#5
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:37
В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили, а я вот хочу все исправить.а как связаны тормоза с ГУР?
#6
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:40
во блин ))В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили, а я вот хочу все исправить.
#7
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:46
я о том же))) голова уже пухнет... завтра поеду на месте разбираться. хочу поднять машинку на ноги.во блин ))
#8
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:56
#9
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:58
Тормозит нормально? если нигде ничего не течёт, значит правильно заглушили. Вернее закольцевали. То есть, Пентозин пустили мимо мортёров. Сами по себе Гидроаккумуляторы (ГА) роли не играют, просто как звено в системе. Вот сам подумай, как ты будешь связывать патрубки от ГА к контуру без них? Мой тебе совет, лучше поменяй ГА на тормозах. Стоит около 200$.Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.
Причём гидроусилитель тормозов гораздо информативнее и правильнее работает, чем вакуумник.В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили.
750-я с колен просто жуть. Но я искринне желаю тебе удачи. если что, пиши в личку, на почту 750i@tut.by или звони +375-29-33-63-999 Чем смогу, тем помогу. Осталось много чего от 750 Е-32.я о том же))) голова уже пухнет... завтра поеду на месте разбираться. хочу поднять машинку на ноги.
ну под словом глушиться имеетья ввиду вырезка пневмо мортёров и пуск жидкости мимо оных.закольцовывается контур, а не глушится, насколько я знаю
#10
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:04
#11
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:24
#12
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:32
#13
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:47
+1народ немного переиначил терминологию, никакой пневмоподвески в е32 нет, есть гидро вот и всёРечь о гидро или пневмомартёрах, не понимаю???