Перейти к содержимому



Фотография

переделка пневмоподвески на обычную


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Pasha_e28

Pasha_e28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:43

Подскажите, если кто сталкивался с гидропневмоподвеской на е32, как заглушить /закольцевать ее? Заранее благодарен.

#2 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:58

Подскажите, если кто сталкивался с пневмоподвеской на е32, как заглушить ее? Заранее благодарен.

Сам не делал, но когда-то обьясняли принцип сей операции.
Там стоит двухконтурный насос. Он и на ГУР, и на амортизаторы. То есть. просто "заглушить" патрубки не получится.
надо доставать задние амортизаторы, и пускать контур мимо них. Делают на КС-111. ну раньше делали. Счас не знаю.
телефон КС-111 6646572 Игорь Иванович.

#3 Pasha_e28

Pasha_e28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:04

Сам не делал, но когда-то обьясняли принцип сей операции.
Там стоит двухконтурный насос. Он и на ГУР, и на амортизаторы. То есть. просто "заглушить" патрубки не получится.
надо доставать задние амортизаторы, и пускать контур мимо них. Делают на КС-111. ну раньше делали. Счас не знаю.
телефон КС-111 6646572 Игорь Иванович.



Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:30

Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.

а как связаны тормоза с ГУР? :blink:

#5 Pasha_e28

Pasha_e28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:37

а как связаны тормоза с ГУР? :blink:

В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили, а я вот хочу все исправить.

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:40

В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили, а я вот хочу все исправить.

во блин ))

#7 Pasha_e28

Pasha_e28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:46

во блин ))

я о том же))) голова уже пухнет... завтра поеду на месте разбираться. хочу поднять машинку на ноги.

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:56

закольцовывается контур, а не глушится, насколько я знаю

#9 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:58

Машину уже взял с обычными амортизаторами((( Только сзади оставили гидроаккумуляторы, хочу их убрать, чтобы не мешались. Только как это правильно сделать? На 750 все завязано на бачок гидроусилителя, боюсь, чтобы тормоза не пропали.

Тормозит нормально? если нигде ничего не течёт, значит правильно заглушили. Вернее закольцевали. То есть, Пентозин пустили мимо мортёров. Сами по себе Гидроаккумуляторы (ГА) роли не играют, просто как звено в системе. Вот сам подумай, как ты будешь связывать патрубки от ГА к контуру без них? Мой тебе совет, лучше поменяй ГА на тормозах. Стоит около 200$.

В 750 усилитель тормозов не вакуумный, а связан с бачком гидроусилителя, в то же время и на задние мартеры тоже завязан бачок гидрача, вот ту то и вся проблема, как заглушить задний контур гидропнемоподвески правильно, а то до меня уже заколхозили.

Причём гидроусилитель тормозов гораздо информативнее и правильнее работает, чем вакуумник.

я о том же))) голова уже пухнет... завтра поеду на месте разбираться. хочу поднять машинку на ноги.

750-я с колен просто жуть. Но я искринне желаю тебе удачи. если что, пиши в личку, на почту 750i@tut.by или звони +375-29-33-63-999 Чем смогу, тем помогу. Осталось много чего от 750 Е-32.

закольцовывается контур, а не глушится, насколько я знаю

ну под словом глушиться имеетья ввиду вырезка пневмо мортёров и пуск жидкости мимо оных.

#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:04

+1 за то что гидротормаза куда информотивнее и мощнее чем вакуум - ездил на е28 с такими

#11 Rebel

Rebel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:24

а разве после удаления пневмо мортеров, не нада доставлять.... не помню толь рычаги, толи.... не помню как называется.....

#12 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:32

Речь о гидро или пневмомартёрах, не понимаю??? :blink:

#13 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:47

Речь о гидро или пневмомартёрах, не понимаю??? :blink:

+1народ немного переиначил терминологию, никакой пневмоподвески в е32 нет, есть гидро вот и всё




Яндекс.Метрика