Наелись аммортизаторы
#76
Отправлено 03 Июнь 2011 - 03:18
#77
Отправлено 03 Июнь 2011 - 03:20
#78
Отправлено 03 Июнь 2011 - 04:54
читал похожую статью ранее, вроде все доступно описано и в реале, вроде, так же. с удовольствием бы поставил KONI или Bilstein B6, но цена немного пугает(год назад ~$480 за пару), тем более, что е39 не спортседан, что бы на него ставить суперспортаммо. поэтому лезем под авто и смотрим какие аммо стоят в стоке, а стоят там sachs(с маленькой эмблемкой BMW), мне кажется выбор очевиден. тем более, что каяба или монро отличаются по цене от sachs на $20-10 за один штук. если экономить, то лучше купить б/у оригинал(он же sachs) с англичанки $60-100 пара. но здесь как повезет, лотерея как и с каябой, только при покупке бу шансов больше.я почитал http://ru.bavarianca...56&postcount=18
довольно толково, кто что думает насчет этой статьи?
#79
Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:33
Совершенно верно - BMW начинается с 3л, а 523 туповата.тем более, что е39 не спортседан, что бы на него ставить суперспортаммо.
Тогда спортседанов в природе не существует, если Е39 не относится к оным.
#80
Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:38
#81
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:20
И это еще нормальная цена.серка, откорректирую на ветер, что пит что арэ "стартуют" бушный ам за 60 уй, один а никак не пару. ;)
#82
Отправлено 04 Июнь 2011 - 02:16
#83
Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:17
#84
Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:40
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:44
а купи китайские !я думаю всем форумчанам будет очень интересно как они ходят!а вдруг и вправду повезет.и еще ,гдето читал что восстановленные относительно неплохо ходят,так неужели китайцы в заводских условиях делают хуже!?на тебя все надеждыколлега, я пошутил насчет гарантии разумеется ;) просто цена потрясла. почти бесплатно.
сняв сегодня передние колеса и вывесив их увидел что правый и левый амы - фирмы сакс, с одинаковой маркировкой до буковки полностью... водительский вытек и порван отбойник, пассажирский без малейшего намека на подтеки, с подъетым но совершенно сухим отбойником. но что самое странное, внешний корпус сдохшего ама - белый алюминий, наполовину блестящий и ровный, а ЦЕЛЫЙ пассажирский - весь серый и в шероховатостях.
еще непонятные 3 полоски розовые на пружинах...
вот я и сижу думаю или отдать 60 счас за 1 бушный сакс и может быть повезет. или вывалить 240 за пару новых и может быть повезет. рррррррр
внимание, веселые картинки )
#86
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:04
правый и левый- одинаковые, т.е. их нужно правильно установить, если обратишь внимание на наклейке на фото есть буквочки "L" и "R", вот при установки буквочки должны располагаться(соответственно стороне установки) точно по разрезу поворотного кулака(там где крепиться аммо). купи один(пару) б/у аммо, отходят дольше чем кетайские за 240тр.коллега, я пошутил насчет гарантии разумеется ;) просто цена потрясла. почти бесплатно.
сняв сегодня передние колеса и вывесив их увидел что правый и левый амы - фирмы сакс, с одинаковой маркировкой до буковки полностью... водительский вытек и порван отбойник, пассажирский без малейшего намека на подтеки, с подъетым но совершенно сухим отбойником. но что самое странное, внешний корпус сдохшего ама - белый алюминий, наполовину блестящий и ровный, а ЦЕЛЫЙ пассажирский - весь серый и в шероховатостях.
еще непонятные 3 полоски розовые на пружинах...
вот я и сижу думаю или отдать 60 счас за 1 бушный сакс и может быть повезет. или вывалить 240 за пару новых и может быть повезет. рррррррр
внимание, веселые картинки )
три полоски на пружинах- маркировка.
#87
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:09
ага, я как раз и имел ввиду 520, 523, 528, 520d, 525d и 530d. естественно, 540 и M5 относятся к спортседанам, ну может еще и 535.Совершенно верно - BMW начинается с 3л, а 523 туповата.
Тогда спортседанов в природе не существует, если Е39 не относится к оным.
#88
Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:17
#89
Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:27
народ который говорит что менять надо парой мол амы разных ресурсов выработки убивают друг друга быстрее, думаю ошибаются - всех слушай а свой мозг имей - думаю что меняют парой не из за взаимного убивания а из-за примерно одинакового ресурса, и если умирает один - готовься что второму немного осталось.
Все п..орасы, а я — д’Артаньян (с)
#90
Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:32