Перейти к содержимому



Фотография

Наелись аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#61 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:39

Вообщем посмотрим. Как только поставлю эдвантэж, сразу отзыв о них напишу.

после того, как поставишь их вместе с пружинами низкими сразу напишешь: "бля, чо жёстко то так?".

#62 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:16




каяба работает точно так же в обе стороны, да и особой разницы со стоявшим до этого оригиналом не заметил

sachs "Advantage"(boge "Turbo")работает в обе стороны, т.е. шток стоит в центре хода и если его втолкнуть полностью или ВЫТЯНУТЬ- он возвращается в центральное положение. прошу обратить внимание на модель аммо.

#63 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:33

ну и что? в каябе он тоже в центре стоит, это называется газа-масляный амортизатор, газ в одну сторону толкает масло в другую, или как-то так. они все такие, и сакс и каяба и другие китайские

получается я ставил себе неправильную каябу, в которой шток полностью выезжал???? ты не понимаешь про что я пишу! исчо раз: sachs "Advantage"(boge "Turbo")работает в обе стороны, т.е. шток стоит в центре хода и если его втолкнуть полностью или ВЫТЯНУТЬ- он возвращается в центральное положение. что бы это понять, нужно, хотя бы подержать в руках аммо sachs "Advantage", а не только какую то KYB и утверждать, что все работают одинаково!
p/s/ в обе стороны толкает газ, масло(жидкость) несжимаемо.

#64 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:52

блин стока ерунды написано, у меня был и б6 бильштайн и перевернутый бильштайн - работают просто вам и неснилось но он просто выезжал в 1 сторону - просто подвеска на это расчитана счас стоят б4 бильштайн и тоже самое, брали каябу которая просто упиралась и никуда не ездила, наверное ваши другой модели но не значит что они правильные а остальные нет

#65 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:04

совсем вы меня растроили. хвалите и хаите все марки. гдеж золотая середина %)

#66 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:29

совсем вы меня растроили. хвалите и хаите все марки. гдеж золотая середина %)

ставь оригинал- он же sachs или boge. вообщем, я пожалел, что поставил вначале KYB, вместо sachs.
BMW535i, билштайн однотрубный работает на 5+, но... стоит в два раза дороже обычного билика. вот и все аргументы. а если выбирать каябу и sachs, то sachs, априори, лучше.

#67 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:53

хорошо, значет менять только парой это раз. и подуставшие пружины это два. спасибо

#68 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:55

самые лучшие ощущения от мягких пружин и жеских аммо, и комфортно и упруго, но это мучает больше аммо наоборот ничего не мучает кроме водителя - зад будет отбит а вот комплектные стойки и аммо будет само круто но исходя из реалий то конечно хотябы хорошие новые аммо ПАРОЙ

#69 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:08

после того, как поставишь их вместе с пружинами низкими сразу напишешь: "бля, чо жёстко то так?".

В принципе я к этому готовлюсь. Посмотрим что выйдет.

#70 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:50

В принципе я к этому готовлюсь. Посмотрим что выйдет.

выйдет :good: , особенно на трассе. скорости вообще машина не чувствует, повороты на 5+. но стыки на асфальте будут как "бомбы под днищем".

#71 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:49

выйдет :good: , особенно на трассе. скорости вообще машина не чувствует, повороты на 5+. но стыки на асфальте будут как "бомбы под днищем".

Главное что бы не хуже чем на моей нынешней убитой передней подвеске) Гремит, падла. В любом случае управление при выше всего. Насчет трассы ты меня обрадовал) Мне важно было что бы она как вкопанная стояла т.к по трассе я частенько люблю дай под хвост своему коню.

#72 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:55

Главное что бы не хуже чем на моей нынешней убитой передней подвеске) Гремит, падла. В любом случае управление при выше всего. Насчет трассы ты меня обрадовал) Мне важно было что бы она как вкопанная стояла т.к по трассе я частенько люблю дай под хвост своему коню.

на колдобинах наших будет подбрасывать и менять траекторию на спортамортах

#73 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:14

на колдобинах наших будет подбрасывать и менять траекторию на спортамортах

не будет подбрасывать и менять траекторию, проверено на собственном опыте. подбрасывает на каябе, про это я писал выше, особенно чувствуется когда впереди каяба, а сзади м-техник.

#74 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:36

на исправной каябе ничего подбрасывать не будет

#75 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2011 - 03:06

на исправной каябе ничего подбрасывать не будет

хватит спорить, каябы для подвески м-техник, ни I ни II НЕТ и, наверное, не будет никогда!!!!!!!!!!!! вот и весь спор, а серия адвантэйдж(сакс) или турбо(боге) как раз таки для м-техник. или ты хочешь убедить всех, что разницы в аммо сток и аммо спорт нет?
если ошибаюсь, напиши каталожные номера каябы для м-техник I.




Яндекс.Метрика