Перейти к содержимому



Фотография

тосол или антифриз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:47

Ждём точку зрения.

#17 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:27

В автобус МАЗ лили тосол, возможно тоже гродненский.... Кавитация(коррозия) гильз цилиндров :)) ... http://www.cool-stream.ru/mify

#18 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 05:43

На сайте компании CoolStream производителя охлаждающих жидкостей (кстати российский)ты нашёл данные что Тосол есть гувно. Этого я там не прочитал. Гувно только то, что подделывают, пишут они. Короче ждём твёрдых докозательств, что ГПО "Азот" является цитирую данный сайт....... мелкой «фирмочкой», которая стала производить под видом Тосола совершенно другую жидкость, без соблюдения технологии и рецептуры.... :kos:

#19 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 06:08

какой антифриз лить-какой марки???

Если не жалко денег, залей CASTROL.

#20 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:14

в общем так, то что антифриз и тосол относятся к охлаждающим жидкостям это оно так, но за частую качественный тосол очень трудно найти, это раз. Во-вторых тосол по его химическому составу относят к устаревшей охлаждающей жидкости т.к. колличество присадок в нем, которые предотвращают коррозию металов и "съедание" резиновых элементов в авто, в четыре раза меньше чем в зарубезжных охлаждающих жидкостях(антифризах). И третье, ОЖ желательно заливать ту, которую рекомендовл завод изготовитель. Они то я думаю плохого не посоветуют. ЗЫ Наш АВТОВАЗ проводил в 2003 году испытания охлаждающей жидкости под маркой ТОСОЛ. Двигатель эксплуатировали в интенсивном режиме 5000 км. потом слили. На внешний вид он оказался таким как описывают постояльцы клуба, которые после покупки машины, впервые меняют охлаждающую жидкость. Т.Е. коричнеый цвет типа ржи. И тогда Охлаждающие жидкости марки ТОСОЛ признали негодными, т.к. они подвергают двигатель интенсивной корризии.

#21 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:12

Получается, что вроде как "тосол" тестировали, а антифриз заграничный по умолчанию никакого вреда не приносит. Всё честно говоря сугубо ИМХО. По отзывам знакомого работающего водителем на новом авто (2008)он ещё и механик) тосол считает лучше. Спрашиваю почему. Говорит , что не так разъедает. Короче х.з.

#22 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:11

Тосол- зарегистрированная торговая марка ож, так же как и большинство зарубежных антифризов в основе своей имеют этиленгликоль, отличаются лишь пакетом присадок, как традиционных так и карбоксилатных, которые лучше противостоят коррозии. В свое время в Могилеве на объединении Химволокно было развернуто производство ож, но так как у них не было прав на использование торговой марки Тосол она выпускалась под названием ОЖ-40 Лена, и была совместима с Тосолом и другими антифризами на основе этиленгликоля. Более того, антифриз по крайней мере одной торговой марки красный и зеленый отличаются лишь красителями и незначительно составом присадок, производитель допускает их смешивание. Вопрос не в названии а в качестве продукта. Многие сталкивались с левыми маслами и другим. Кстати в Гродно достаточно жесткий контроль за соблюдением технологии.

#23 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 06:30

В БМВ рекомендуют по мануалу лить антифриз,лично я лью всегда "LUX" зеленый такой и канистра зеленая тоже.

#24 Akvarel

Akvarel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:51

на солько я знаю отечественные тосолы "активны"с аллюминевыми частями двигателя!!!Сразу появляються раковины а потом дырки!!!!!В японских дизелях повально при использовании тосола!!!

#25 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:29

На сайте компании CoolStream производителя охлаждающих жидкостей (кстати российский)ты нашёл данные что Тосол есть гувно. Этого я там не прочитал. Гувно только то, что подделывают, пишут они.
Короче ждём твёрдых докозательств, что ГПО "Азот" является цитирую данный сайт.......
мелкой «фирмочкой», которая стала производить под видом Тосола совершенно другую жидкость, без соблюдения технологии и рецептуры....
:kos:


А что? Гродно азот "а...уенное" великое предприятие, продукция которого лежит на прилавках всего мира.
Это что? Shell может "белорусский"?
Лейте в бмв "высококачественный белорусский тосол". Пытайтесь быть умнее сотен инженеро-конструкторов бмв, которые
пишут в руководствах про антифриз, а не тосол. Тестируйте эту жидкость на своих авто. Потом снимайте блоки, делайте замеры коррозии, хим анализы. Упирод! Могет бмв в мануале и напишет юзать тосол белорусского Азота.

#26 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:52

Ну вот ещё один поорать пришёл. В мануале БМВ написано антифриз ? Хорошо. Что такое "Тосол" ? Антифриз. Ну так чё нафик орать то ? Лей Кастроловский антифриз, а я налью Гродненский антифриз. А то что БМВ его не тестировал, так это упущение "Азота". Вот если честно, то ведь получить допуск могут легко. Короче ждём .... :kos:

#27 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:12

В BMW лью антифриз импортный. В два буса тосол, желательно гродненский, ржавчины покуда нет нигде. В Транзите пару лет назад тосол становился коричневым моментально. Менял ОЖ,тосол на антифриз и обратно, промывал, лил какие-то присадки, финал истории -- гильза проржавела и треснула. Не помог ни тосол не антифриз.

#28 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:46

1. Оригинал БМВ антифриз лью в бмв. Не настолько я нищий чтобы раз в 3 года не поменять. И не настолько я дурной чтобы из-за всякого дерьма  потом менять печной радиатор и разобрать пол салона и отмывать полы от потекшего дерьма.  2. В вольво лью кастрол. Дешево и просто.

#29 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:04

Мнений много, думаю истина в том что нужен качественный продукт. Если уверен в качестве гродненского - можно и гродненский. разве что желательно чаще менять т.к. присадки противокоррозионные там похуже современных . Кстати недавно видел одну из своих первых Е-30, я прикинул -лет 11-12 точно на тосоле ездит, пока движок не проржавел.

#30 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:24

Ну так и я к тому веду. Качественный но не брендовый продукт "говном" заочно называть нельзя. Мнений много. Каждый прав.




Яндекс.Метрика