Перейти к содержимому



Фотография

свечи накала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#16 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:50

для начала проверь хомуты на заборнике из бака, там в оригинале стоят одноразовые хомуты, если их снимают несколько раз. они не обжимают, можешь сразу заменить на червячные, ну а дальше методом исключения- шланг подающий отсоединяй и в солярку. дальше если есть разьем на подающем шланге, разьединяй, его в сосуд с чистой соляркой и смотри-нет пузырей -проверяй внимательно трубки, у меня однажды было что проржавела трубка топливная и подтекала солярка, но сразу не видно было. Если в последнем случае есть пузыри-смотри штуцера входа-выхода, резинку под фильтром, сливную пробку фильтра, есть еще все же вариант что фильтр плохо пропускает и то что ты видишь не пузыри а разряжение. В общем дело муторное но стоящее. Если соляра с воздухом то запросто может колбасить особенно на холостых

#17 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:29

Вот уж спасибо за исчерпывающий ответище :) Кароч я в принципе тож так думал,что начну с бака и методом исключения но найду :) Спасиб короче,потом если что отпишусь,что да как.Но наверное не в этой теме,а то и так загадил оффтопом :) Смотрю вот чел тему создал по ходу с такой же бедой мучается,но у него пожёстче,моя хоть не глохнет...

#18 kirill-2l

kirill-2l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:42

Если по простому, то можно открыть крышку на блоке с электрикой на правом подкрылке, между блоками с мозгами есть реле накала свечей и на нем колодка, снять колодку. от нее отходят несколько проводов, шесть из них толще остальных. это и есть провода на свечи, подаешь на каждый из них плюс и смотришь на искру, исправная свеча должна искрить. Если есть неискрящие вероятнее всего не исправна свеча но может быть и обрыв провода. Если все искрят но все равно есть претензии, то проверять по току-на холодную примерно 20-25 А на свечу. Там же расположен предохранитель свечей в виде плоской пластинки.

доброго времени. нужна помощь. дело в следующем Е34 М51 гемор начался с заводкой в -1С. Заехал на диагностику, проверили, показало свечи накала (нашли одну свечу, заменили), гемор пропал но при -20С опять появился, снова на станцию там сняли разъем (на правом крыле) и прозванили по контактам, три контакта (весь нижний ряд показал 0), типо еще три свечи перегорело. На рынке беру комплект и меняю все. Вроде бы полегчало но не доконца. Через некоторое время опять гемор с заводкой, походу топливо начало уходить с ТНВД, поставил односторонний клапан. Заводится стала веселее но нетак как хотелось бы.
Так вот вопрос: может опять свечи ? И плюс подовать на колодку при включенном зажигании или нет, чтобы посмотреть искрит ли она.

#19 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:13

Смотря какие свечи ставил, помнится "Искра" дольше месяца-двух не выхаживала. А ты исключаешь возможность обрыва/ там у свечей есть слабое местечко в месте где провод входит в наконечник. Проверять же при зажигании или нет-фиолетово, ты подаешь плюс напрямую от аккумулятора.

#20 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:37

У меня летом та же история была маслаеш до посинения. Окзалось насосТНВД спускал за ноч топливо через сальник в двигатель.Уровень масла при этом не рос. Увидеть енто можно по прозрачной трубке от топливного фильтра к насосу .По утрам трубка на половину пустой была. После замены все прекратилось, и в трубке воздух пропал. Но когда купил авто у меня была проблема со стартером с теми же симптомами . Стартер крутил но машина не заводилась (облазил всю топливную) пока не увидал чт из стартера не повалил дым. На роторе стерлись дорожки к которым прилегают щетки...

#21 kirill-2l

kirill-2l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:07

Смотря какие свечи ставил, помнится "Искра" дольше месяца-двух не выхаживала. А ты исключаешь возможность обрыва/ там у свечей есть слабое местечко в месте где провод входит в наконечник. Проверять же при зажигании или нет-фиолетово, ты подаешь плюс напрямую от аккумулятора.

Забыл добавить. После того как второй раз на сервисе прозванили колодку и показало три неисправные свечки, при их замене решил проверить их на аккомуляторе, так все свечки нагрелись. При установке новых проверил их тестером (мультиметром, через сопративление)путем подключения к каждой и включением зажигания, все показало нормально. Свечки ставил TECHNOKIT (вроде так пишется). А мерять через силу тока 20-25А, это как? Тем же мультиметром можно?

#22 kirill-2l

kirill-2l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:14

У меня летом та же история была маслаеш до посинения.
Окзалось насосТНВД спускал за ноч топливо через сальник в двигатель.Уровень масла при этом не рос. Увидеть енто можно по прозрачной трубке от топливного фильтра к насосу .По утрам трубка на половину пустой была. После замены все прекратилось, и в трубке воздух пропал.
Но когда купил авто у меня была проблема со стартером с теми же симптомами . Стартер крутил но машина не заводилась (облазил всю топливную) пока не увидал чт из стартера не повалил дым. На роторе стерлись дорожки к которым прилегают щетки...

У меня походу пропускает либо главный фильтр (уплотнительные резинки), либо прогнила гдето трубка. Так как солярка ушла из трубки состороны фильтра, после установки клапана, а в трубке со стороны насоса осталась на месте.

#23 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 02:42

[quote name='kirill-2l' date='29 January 2010 - 20:14' timestamp='1264788844' post='710164']
У меня походу пропускает либо главный фильтр (уплотнительные резинки), либо прогнила гдето трубка. Так как солярка ушла из трубки состороны фильтра, после установки клапана, а в трубке со стороны насоса осталась на месте.

Слабое место там где трубки входят-выходят из фильтра, может резиновые колечки полопались или просто не держат, бывает что теряется стопор(проволочная скобка, как на электр.разъемах)




Яндекс.Метрика