
свечи накала
#16
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:50
#17
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:29



#18
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:42
доброго времени. нужна помощь. дело в следующем Е34 М51 гемор начался с заводкой в -1С. Заехал на диагностику, проверили, показало свечи накала (нашли одну свечу, заменили), гемор пропал но при -20С опять появился, снова на станцию там сняли разъем (на правом крыле) и прозванили по контактам, три контакта (весь нижний ряд показал 0), типо еще три свечи перегорело. На рынке беру комплект и меняю все. Вроде бы полегчало но не доконца. Через некоторое время опять гемор с заводкой, походу топливо начало уходить с ТНВД, поставил односторонний клапан. Заводится стала веселее но нетак как хотелось бы.Если по простому, то можно открыть крышку на блоке с электрикой на правом подкрылке, между блоками с мозгами есть реле накала свечей и на нем колодка, снять колодку. от нее отходят несколько проводов, шесть из них толще остальных. это и есть провода на свечи, подаешь на каждый из них плюс и смотришь на искру, исправная свеча должна искрить. Если есть неискрящие вероятнее всего не исправна свеча но может быть и обрыв провода. Если все искрят но все равно есть претензии, то проверять по току-на холодную примерно 20-25 А на свечу. Там же расположен предохранитель свечей в виде плоской пластинки.
Так вот вопрос: может опять свечи ? И плюс подовать на колодку при включенном зажигании или нет, чтобы посмотреть искрит ли она.
#19
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:13
#20
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:37
#21
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:07
Забыл добавить. После того как второй раз на сервисе прозванили колодку и показало три неисправные свечки, при их замене решил проверить их на аккомуляторе, так все свечки нагрелись. При установке новых проверил их тестером (мультиметром, через сопративление)путем подключения к каждой и включением зажигания, все показало нормально. Свечки ставил TECHNOKIT (вроде так пишется). А мерять через силу тока 20-25А, это как? Тем же мультиметром можно?Смотря какие свечи ставил, помнится "Искра" дольше месяца-двух не выхаживала. А ты исключаешь возможность обрыва/ там у свечей есть слабое местечко в месте где провод входит в наконечник. Проверять же при зажигании или нет-фиолетово, ты подаешь плюс напрямую от аккумулятора.
#22
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:14
У меня походу пропускает либо главный фильтр (уплотнительные резинки), либо прогнила гдето трубка. Так как солярка ушла из трубки состороны фильтра, после установки клапана, а в трубке со стороны насоса осталась на месте.У меня летом та же история была маслаеш до посинения.
Окзалось насосТНВД спускал за ноч топливо через сальник в двигатель.Уровень масла при этом не рос. Увидеть енто можно по прозрачной трубке от топливного фильтра к насосу .По утрам трубка на половину пустой была. После замены все прекратилось, и в трубке воздух пропал.
Но когда купил авто у меня была проблема со стартером с теми же симптомами . Стартер крутил но машина не заводилась (облазил всю топливную) пока не увидал чт из стартера не повалил дым. На роторе стерлись дорожки к которым прилегают щетки...
#23
Отправлено 30 Январь 2010 - 02:42
У меня походу пропускает либо главный фильтр (уплотнительные резинки), либо прогнила гдето трубка. Так как солярка ушла из трубки состороны фильтра, после установки клапана, а в трубке со стороны насоса осталась на месте.
Слабое место там где трубки входят-выходят из фильтра, может резиновые колечки полопались или просто не держат, бывает что теряется стопор(проволочная скобка, как на электр.разъемах)