Перейти к содержимому



Фотография

свечи накала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 sasha1985

sasha1985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:55

,Вечер добрый! Как проверить свечи накала, не снимая двигателя?Двигатель М-21.

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:27

,Вечер добрый!
Как проверить свечи накала, не снимая двигателя?Двигатель М-21.

Полагаю снять свечи накала и проверить их сопротивление.

#3 sasha1985

sasha1985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:39

сори ,не с нимая с двигателя!ошибся а какое сопротивление далжно быть?

#4 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:55

Если по простому, то можно открыть крышку на блоке с электрикой на правом подкрылке, между блоками с мозгами есть реле накала свечей и на нем колодка, снять колодку. от нее отходят несколько проводов, шесть из них толще остальных. это и есть провода на свечи, подаешь на каждый из них плюс и смотришь на искру, исправная свеча должна искрить. Если есть неискрящие вероятнее всего не исправна свеча но может быть и обрыв провода. Если все искрят но все равно есть претензии, то проверять по току-на холодную примерно 20-25 А на свечу. Там же расположен предохранитель свечей в виде плоской пластинки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото084.jpg   382,2К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото083.jpg   74,92К   63 Количество загрузок:


#5 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:35

В общем правильно, но мерять сопротивление проще.

#6 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:29

Проще, это да. Но не всегда надежно, т.к в холодном состоянии(пакоя), свечи часто прозваниваются нормально, а как только дать ток, при разогреве уходят в обрыв. На своей убедился лично недавно... :1981203:

#7 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 06:21

На своём м-21 проехал 100тысяч до капиталки и уже 25тыщ после. Когда перестаёт загораться зелёная лампа,то заводится геморно,а когда все свечи пашут,то с пол пинка,хотя свечи Искра стоят,покупал по 3,5 баксов за штуку,как перестаёт одна работать(не горит зелёная лампа), так выкручиваю и меняю все, где-то раз в год, и не гемороюсь с проверкой. Кстати в -25 завелся нормально, хотя свечи 3 раза грел перед запуском, завёлся, прогрел, достал трос и начал тоскать по парковке Xsara PicassoHDI VW passat B5 TDI и даже пару бензинок. Ещё раз убедился что не ошибся в машине.

#8 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:31

Проверял вышеуказанным способом,так вот при подаче "+" все искрили,но при замыкании одного-был слышен щелчёк,вроде как в реле накала.Щелчёк был при замыкании нижнего левого провода (если смотреть на картинки выше). Что бы это значило ? Мотор М51

#9 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:08

Все правильно, от одной из свечей запитано реле включения насоса подкачки в баке, это оно и срабатывает.

#10 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:12

Даже больше, ты сразу проверил реле топливного насоса, если поставишь кого нибудь ссзади при открытом багажнике, можешь послушать, включается или нет насос, а если отсоединишь топливопровод после фильтра, увидишь качает ли он.

#11 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:28

спасибо за исчерпывающий ответ.Сорри за офтоп,но вопрос как раз таки про топл. фильтр/насос в баке.После топл. фильтра по прозрачному топливопроводу "позырьки бегают",фильтр только поменял,что проверить ? Из под фильтра не течёт.Может заборник в баке глянуть ? И может ли из-за этого "подтрясывать" двигатель на холостых ?

#12 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:07

Скорее всего подсос воздуха, то что по фильтру не течет. еще ничего не значит, можешь и не увидеть а подсос будет, чаще всего на входе-выходе из фильтра, нужно искать. Если пузырьки постоянно появляются во время работы, то возможна проблема в фильтре, еслипосле заглушки возможна неплотность в обратках

#13 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:19

...еслипосле заглушки возможна неплотность в обратках

После какой заглушки,не понял если честно :)А пузырьки именно после фильтра,в трубке что к насосу идёт,хотя до фильта не скажу,т.к. там чёрная непрозрачная трубка,не видно.Наблюдал эти пузырьки ещё у бывшего владельца,но после покупки поменял фильтр,и корпус топливного фильтра (вместе со штуцерами,на старом именно один штуцерок и обломался нечаянно во время замены старого фильтра).Проблема получается всё равно осталась.

#14 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:30

Ну может я выразился неправильно. Я имел ввиду после того как заглушишь машину. Короче-есть пузыри во время работы двигателя?

#15 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 02:22

Короче-есть пузыри во время работы двигателя?

Именно при работающем моторе и идут пузырьки.На заглушенной даже не проверял.




Яндекс.Метрика