Перейти к содержимому



Фотография

Можно ли доверять системе DSC


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#151 web2wol

web2wol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:13

DSC BMW вычисляет снос задней оси за 100мс и еще 100 мс требуется на корректировку. Но при определенной скорости (назовем ее Критической) DSC может сделать хуже. Так как отбирает педаль газа у тебя как только обнаруживает снос одной из осей. Например в ситуации на льду: Попал на лед, DSC отбирает педаль газа и пытается выровнять автомобиль и как результат ничего не выйдет так как для того что бы выровнять автомобиль DSC требуется некий уровень сцепления (выше минимального) с дорожным покрытием. А вот если без DSC ехать, то будет возможность докрутить автомобиль. Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом. Вывод: DSC хорошо работает в 95% случаев, но остается еще и 5% случаев когда без DSC и с опытом вождения будет легче контролировать автомобиль. Но нужен опыт вождения и не просто опыт, а навыки. Знаю человека который профессионально занимается гонками, так он постоянно ездить с выключенной DSC.

#152 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:35

Никуя себе набросик... "Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом." - вы серьезно думаете что при боковом столкновении шансов выжить больше чем при лобовом на той же скорости? Когда в последнем случае перед тобой еще больше метра железа... Неофиты они такие неофиты...

#153 aviator75

aviator75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 01:23

все кто пишет чушь рода дсц не держит дорогу - строем идут в страну теплого климата.
уже второй год позволяю себе полный беспредел в ситуациях, когда конечно все смогу вернуть в штатную безопасную ситуацию - DSC рвет танцпол - любая скорость, любая дорога, любое РАЗУМНОЕ маневрирование - на высоте, регулирует траекторию и глушит газ, не дает совершать глупостей и сама не совершает - если дурак по жизни и проверяете как она отработает при резком перестроении на трассе с хорошей колейностью - то проще сразу пойти вырезать мозг, в нем смысла нет если не пользоваться. меня дсц держит и направляет и на поворотах в городе и на светофорах и стартах с них и на трассе со льдом и снегом на 140 перестроения из колеи в колею.

после того как увидел и почувствовал как е39 со всеми компо-мозгами едет зимой понял почему в германии так много дедушек с никакой реакцией ездит на таких машинах.

поддерживаю вас на 100% да и тому же машину покупал у немецкого дедушки 1939 года отроду :rolleyes:
Прошлой зимой ситуация: трасса М1, скорость примерно 120, подьем в горку, чистый лед на небольшом участке. машина начинает вилять по трассе, я пере....л немного, но в работу вступает волшебная ситемка и я выхожу из воды сухим.... Рулем как сумашедший не крутил, немного лишь подруливал и система помогла мне за что ей большое спасибо. Вечером на этом участке была серьезная авария, вот так бывает. Добавлю что резина была континенталь с остатком протектора всего 4-5 мм. Этой зимой поставил новую мишелин А4, печатления положительные. С отключенной DSC ездить не рескую, опыт вождения 18 лет, из них только 3 года на переднеприводной.
прошу шапками в меня не броать за мой пост. :1123207701:

#154 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:40

"Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом." - вы серьезно думаете что при боковом столкновении шансов выжить больше чем при лобовом на той же скорости? Когда в последнем случае перед тобой еще больше метра железа...


В прошлом году катался у Овчинникова и два раз приходилось разворачиваться на льду. Причина: На выходе из затяжного поворота машина в сугробе. Так вот если бы попытался тормозить, то остановился бы намного дальше, чем с помощью разворота. Хоть скорость и не очень большая, но все же при правильном развороте дистанция торможения на льду уменьшается значительно.
И, кстати, если машину закрутить, то удар придется не в одну точку, а всем боком при кручении. Тут уж как повезет, но спасти вполне может.

#155 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:52

Никуя себе набросик...
"Пускай тебя развернет, но не будет прямого столкновения с объектом." - вы серьезно думаете что при боковом столкновении шансов выжить больше чем при лобовом на той же скорости? Когда в последнем случае перед тобой еще больше метра железа...

Неофиты они такие неофиты...

Чтобы так рассуждать, надо вначале покататься и посмотреть, что происходит с машиной в критической ситуации. И не в теории а на практике. А также понимать разницу лобового удара и удара по касательной…
Безусловно DSC помогает, но только до определенного момента… дальше—ж-па…

#156 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:36

спасибо всем кто поддержал про дсц. пацаны ваще ребята. про жен выносящих мозг так же в точку подскажите пожалуйста хороший чистый плац метров 100 на 100 где можно на выходных потренировать ручник, тормоза и управляемые заносы.

#157 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:32

Была раньше асц горя не знал отличная система ездил как то на друга машине так у него дсц рулишь как по рельсям. Вот правдо вторую зиму катаюсь без асц после криворукого ремонта горе монтеров повредили ленту мне на ступичном подшипнике, а руки не доходят тупо поменять. Так как только снег выпадает 60 км и не шагу в сторону руль не крутим. перестраиваясь из полосы в полосу заснежаную газ не жмем)))))) Все обещаю себе перед каждой зимой сделать и ......

#158 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 02:42

Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста

Если это современная модель, например, Kleber Krisalp HP2, то это не самые лучшие шины, мягко говоря...

именно эта модель!!!!!!!

#159 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 05:25

именно эта модель!!!!!!!

Ну так обуйтесь в нормальные шины (горад/вёска), а уже потом впечатления об управляемости...

#160 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:23

Ну так обуйтесь в нормальные шины (горад/вёска), а уже потом впечатления об управляемости...

101%

#161 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:57

спасибо всем кто поддержал про дсц. пацаны ваще ребята.
про жен выносящих мозг так же в точку

подскажите пожалуйста хороший чистый плац метров 100 на 100 где можно на выходных потренировать ручник, тормоза и управляемые заносы.

+1
Давно уже хочу найти площадку покрутиться, пока тока на парковке на орловской, напротив выставочного комплекса, но в ширину метров 7если есть.

Пацаны Ваще Ребяты, подскажите площадку какую ещё?????

#162 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:13

в очередной раз допишу что не нарадуюсь мозгам машины. вообще не парит валишь газ в пол. та все сама. что на автодрому? зима заканчивается а резина фулда кристалл 3 еще не напилена даже )

#163 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:48

Цитата(DRUG @ 12 Jan 2009, 22:32 ) Про длительное нажатие - около 10 сек. Тормозит задними тормозами при пробуксовке, а двигатель заслонкой не душится. После выключения зажигания всё как обычно.

Все правильно, есть 2 режима. 1-й просто нажать на кнопку и отключается антибукс , при длительном нажатии, 10 сек, перестает душить двигатель, и кнопкой обратно не включается.

Блин начитался и полез поиграться....короче нажал на кнопку DSC-лампочка на панели загорелась удерживал 15сек, желтый индикатор потух!!!!Пробую кратковременным нажатием включить-выключить, то ничего не происходит, но система работает...проверял!!!Как все вернуть на место??? :1981203:

#164 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:11

Ура! Нашёл!!!!

"Есть возможность частично отключать систему ASC+T/DSC , для того чтоб система стабилизации "не душила мотор", т.е. не перекрывала заслонку.
При этом сохраняются функции стабилизирующей системы.

Выполняется это путём нажатия кнопки ASC+T/DSC и удерживания её в течение 10 сек. При этом гаснет индикатор ASC на приборной панели.

Чтоб вернуться к исходным настройкам системы ASC+T/DSC нужно выключить зажигание и подождать некоторое время."


Попробую!!!

#165 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:45

Попробую!!!

С работало!!!!!!!




Яндекс.Метрика