Перейти к содержимому



Фотография

рулевой редуктор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#16 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 095 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:17

Ясно. Спасибо.
Так а на счёт того ремонтируется ли редуктор(если вдруг подтяжка гаек не поможет)кто-нибудь подсказать может? Потому как кажется, что люфт всётаки внутри.


скорее всего там выработка будет именно в центральном положении, если регулировка не помогает то вперёд за хорошим б/у или новым

#17 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:40

звиняюсь,если эта тема уже была.
Значит такая у меня проблема:
Был люфт. Грешил на редуктор.Был под замену аналог с е 28. Собрался менять. слил,значит я масло,собрался снимать редуктор. Но перед снятием заглянул в книжку и нашёл ту самую гайку на 17 на сошке :rolleyes: .Естессно вся проблема оказалась в ней. Прикрутил обратно трубки подачи\обратки,залил масло.прокачал систему. и появилась у меня проблема: На холодную руль крутится замечательно-легко и со свистом,но по мере прогревания гидравлика отказывает напрочь, т.е. пропадает усиление :crying: Добавляю оброты до 2000 - руль крутится легко,но при этом гонит масло из-под ролика.Причём греется и насос, и редуктор нехило. Поменял насос проблема осталась :crying: .. Раньше таких проблем не было. и что я сломал?
Выручайте,три дня уж кручу 205-ю резину своими хиленькими ручонками((

ЗЫ систему прокачивал,карданчик мыл и смазывал.

#18 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:28

и никто не отпишется по проблеме?? :( печально..

#19 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:34

После проезда ямы техосмотра, сказали заменить некоторые детали по рулевому (е34 2.0i 1995г),- всё сделал, но не прошёл техосмотр (сказали что что то там не зажали),- вернулся на станцию......зажали,- приехал на техосмотр.....прошёл. ....вопрос в следующем: причиной всему был не зажатый маятник или что то в этом роде,- так вот прошло меньше года и на прямой дороге я могу спокойно крутить рулём влево - вправо, а машина при этом едет ровно (значит люфт есть) но дело не в наконечниках (которые тоже менял),- а именно в незажатости............а вот чего именно уже устал искать,- мот кто что знает по этому поводу? :crying:

#20 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:28

звиняюсь,если эта тема уже была.
Значит такая у меня проблема:
Был люфт. Грешил на редуктор.Был под замену аналог с е 28. Собрался менять. слил,значит я масло,собрался снимать редуктор. Но перед снятием заглянул в книжку и нашёл ту самую гайку на 17 на сошке :rolleyes: .Естессно вся проблема оказалась в ней. Прикрутил обратно трубки подачи\обратки,залил масло.прокачал систему. и появилась у меня проблема: На холодную руль крутится замечательно-легко и со свистом,но по мере прогревания гидравлика отказывает напрочь, т.е. пропадает усиление :crying: Добавляю оброты до 2000 - руль крутится легко,но при этом гонит масло из-под ролика.Причём греется и насос, и редуктор нехило. Поменял насос проблема осталась :crying: .. Раньше таких проблем не было. и что я сломал?
Выручайте,три дня уж кручу 205-ю резину своими хиленькими ручонками((

ЗЫ систему прокачивал,карданчик мыл и смазывал.

масло соответсвует? редуктор менял? Очень похоже что масло нагревается и перепускает, при нажатии на педаль - давление растет и все вроде бы нормально, может сам гидрик не впорядке?

#21 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:32

После проезда ямы техосмотра, сказали заменить некоторые детали по рулевому (е34 2.0i 1995г),- всё сделал, но не прошёл техосмотр (сказали что что то там не зажали),- вернулся на станцию......зажали,- приехал на техосмотр.....прошёл.
....вопрос в следующем: причиной всему был не зажатый маятник или что то в этом роде,- так вот прошло меньше года и на прямой дороге я могу спокойно крутить рулём влево - вправо, а машина при этом едет ровно (значит люфт есть) но дело не в наконечниках (которые тоже менял),- а именно в незажатости............а вот чего именно уже устал искать,- мот кто что знает по этому поводу? :crying:

втулку маятника менял? Есть гайка на гидрике, тоже поджимаешь - люфт уменьшается, зато колеса плохо возвращаются в ровное положение.

#22 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:38

втулку маятника менял? Есть гайка на гидрике, тоже поджимаешь - люфт уменьшается, зато колеса плохо возвращаются в ровное положение.

буду пробовать.- вот только найти бы ентую гайку :tongue:

#23 zizy20

zizy20

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 01:19

Отконтрил гайку на редукторе,закрутил шпильку-люфт ушел,но стал тяжко руль крутится,при этом колеса на ямах по прежнему отдают по рулю и машину кидает немного в сторону,на скорости колбасит руль.Разва делал,подвеску перебрал,замена редуктора решит?.Спасибо

#24 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 10:01

Нет. 100%

#25 zizy20

zizy20

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 09:57

Если ответ мне,то вопрос,а в чем может быть дело?

#26 zizy20

zizy20

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 10:45

Ну если я берусь за крестовину и двигаю,то чувствуется что чтото стучит в самом редукторе,при етом попадая на какиенить кочки,не дай бог на много кочек-руль удержать трудно очень,ето дело в редукторе я так понимаю?или может быть в чемто другом(ступич.подшипники в порядке)?Спасибо

#27 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 21 Август 2010 - 07:29

у меня таже ситуация: совсем недавно появился стук, похожий на стук, который был в рулевом, сейчас ощущение такое, будто в салоне этот стук. Может есть еще какая крестовина, кроме той, которая возле редуктора.?

#28 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:44

у меня таже ситуация: совсем недавно появился стук, похожий на стук, который был в рулевом, сейчас ощущение такое, будто в салоне этот стук. Может есть еще какая крестовина, кроме той, которая возле редуктора.?

И у меня такая же проблема- отдает в руль, стук и правда кажется что в салоне... при том где-то между педалями и рулем...
Грят что там есть какой-то переходник с резиновой втулкой.

#29 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:54

Вот нашел см на фотке позицию 3 и 2 , мот чего там глянуть стоит??

Прикрепленные файлы



#30 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 02:36

спасибо! Проверю отпишусь




Яндекс.Метрика