Скорее всего была резиновая муфта. Плюс еще была разбита втулка маятника. И как я понял, трудно руль может вращаться при низком уровне жидкости в редукторе. Так?
p.s. долго не писал - машинка была долго на покраске

рулевой редуктор
Автор
789
, дек 13 2009 23:55
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:24
#32
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:57
Ребята...нечего тут проверять))) звиняюсь...занимался несколько месяцев назад с такой проблемой (большой люфт, возросший стук в рулевом управлении). подтяжка гайки на рулевом редукторе стук уменьшила, но руль стал туже крутится и приходилось ловить руль при скорости выше 120 км/ч. проблема стука и люфта решена замена рулевого редуктора вместе с ГУР, который в руках( не ставивши в машину) проверил наличие люфтов. после его замены и стук и люфт ушел в ясли...)) удачи Вам)
PS а с ремонтом его( рулевого редуктора) не решился и поставил хороший б/у.
#33
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 06:19
Всем привет! Что может быть такое? На холодный двигатель руль на холостых поворачивается идеально,на прогретый на скорости тоже хорошо,но как только при нормальной рабочей температуре начинаеш парковатся или куда-нибудь поворачивать на малых оборотах руль очень тяжело поворачивается.
Ремень новый,жидкость Г/У по пробегу поменена 7000 км-уровень в норме.Кто что может сказать по этому поводу?
#34
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:30
может быть много причин( на мой взгляд). ОТ ПРОБЛЕМЫ САМОГО ГУР, и до того, что где то что то подклинивает)
#35
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:30
Кто-нибудь заморачивался ремонтом редуктора ?? Чего там стачивать надо ?? Я что-то не совсем догнал. Изнашивается центральный зуб и под него подгонять боковые или ...
http://www.e34.su/fo...едуктора-отчет/