
рулевой редуктор
#1
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:55
#2
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:37
Для начала смотри рулевую сошку, если надо падожми гайку на 17.е-34 2.5 тдс, 94 год выпуска. люфта в рулевом карданчике нет, но при качании руля отчетливо ощущается люфт. подлежит ли ремонту редуктор или стоит поискать б/у в хорошем состоянии?

#3
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:29
#4
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:49
Есть две гайки для затяжки. Одна вроде как крепит саму сошку(сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять), а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, т.е. убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Вроде так. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.Похожая ситуация. Когда бирёшься рукоц за "корданчик" и проворачиваешь туда-сюда чувствуется небольшой люфт. Вроде в самом редукторе. Сошка при этом люфте не двигается (помоиму). Так всё таки ремонтируются сами редуктора или нет? И ещё, на счёт гайки. Её нуна просто поджать? Регулировать ничего не надо? Просто поджать????
З.Ы. Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:10
Есть две гайки для затяжки. Одна вроде как крепит саму сошку(сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять), а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, т.е. убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Вроде так. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.
З.Ы. Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне.
Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся.
#6
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:06
На рисунке №1, полоска к ней идёт с левой стороны, самая большая гайка, на валу. Это та которая с салона зажимается, а вторая где-то на редукторе.Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся.
#7
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:56
а вторая где-то на редукторе.
А не на самой ли сошке?
#8
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:38
Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно.А не на самой ли сошке?
#9
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:09
Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно.
Ясно. Спасибо.
Так а на счёт того ремонтируется ли редуктор(если вдруг подтяжка гаек не поможет)кто-нибудь подсказать может? Потому как кажется, что люфт всётаки внутри.
#10
Отправлено 03 Март 2010 - 07:50
#11
Отправлено 03 Март 2010 - 10:46
#12
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:11
#13
Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:01
Впадлу отписаться чтоли? На Голгофе ответ через пол часа пришел. Проблема распространенная. Многие ездят с тугим рулем и думают, что так должно быть. На самом деле должен очень легко крутиться. Решается все промывкой карданчика wd и его смазкой.Возникла такая проблема- тяжело крутится руль. Что смотреть? Утечек нет, уровень в норме.
#14
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:40
#15
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:07