Перейти к содержимому



Фотография

рулевой редуктор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:55

е-34 2.5 тдс, 94 год выпуска. люфта в рулевом карданчике нет, но при качании руля отчетливо ощущается люфт. подлежит ли ремонту редуктор или стоит поискать б/у в хорошем состоянии?

#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:37

е-34 2.5 тдс, 94 год выпуска. люфта в рулевом карданчике нет, но при качании руля отчетливо ощущается люфт. подлежит ли ремонту редуктор или стоит поискать б/у в хорошем состоянии?

Для начала смотри рулевую сошку, если надо падожми гайку на 17. :good:

#3 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:29

Похожая ситуация. Когда бирёшься рукоц за "корданчик" и проворачиваешь туда-сюда чувствуется небольшой люфт. Вроде в самом редукторе. Сошка при этом люфте не двигается (помоиму). Так всё таки ремонтируются сами редуктора или нет? И ещё, на счёт гайки. Её нуна просто поджать? Регулировать ничего не надо? Просто поджать????

#4 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:49

Похожая ситуация. Когда бирёшься рукоц за "корданчик" и проворачиваешь туда-сюда чувствуется небольшой люфт. Вроде в самом редукторе. Сошка при этом люфте не двигается (помоиму). Так всё таки ремонтируются сами редуктора или нет? И ещё, на счёт гайки. Её нуна просто поджать? Регулировать ничего не надо? Просто поджать????

Есть две гайки для затяжки. Одна вроде как крепит саму сошку(сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять), а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, т.е. убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Вроде так. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.
З.Ы. Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Рул.jpeg   27,18К   186 Количество загрузок:


#5 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 03:10

Есть две гайки для затяжки. Одна вроде как крепит саму сошку(сам не видел, у Патриота подтягивал, говорит что её периодически надо проверять), а вторая находится в салоне, её можно увидеть если снять защиту которая прикрывает пространство сверху над ногами водителя. С этой гайкой нужно попасть в золотую середину, т.е. убрать люфт, но при этом, если её пережать, перестанет регулироваться вылет руля. Вроде так. Я у себя придварительно отрегулировал руль под себя, а потом её затянул.
З.Ы. Возьми рукой из моторного отсека за вал и попробуй подёргать его вверх-вниз если будет люфт, то поджимай гайку в салоне.


Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся.

#6 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:06

Если есть енти гайки на схеме, что ты скинул, назови пожалуйста циферки, под которыми они находятся.

На рисунке №1, полоска к ней идёт с левой стороны, самая большая гайка, на валу. Это та которая с салона зажимается, а вторая где-то на редукторе.

#7 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 04:56

а вторая где-то на редукторе.


А не на самой ли сошке?

#8 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:38

А не на самой ли сошке?

Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно.

#9 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:09

Не знаю, я сидел в салоне и качал рулем на подъемнике, а Патриот смотрел и поджимал, поэтому не скажу где точно.


Ясно. Спасибо.
Так а на счёт того ремонтируется ли редуктор(если вдруг подтяжка гаек не поможет)кто-нибудь подсказать может? Потому как кажется, что люфт всётаки внутри.

#10 Antonv528

Antonv528

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 07:50

Гайкой на 17 ослабляется шпилька и прямой отверткой уже регулируется шпилька на который закрученна эта гайка, я у себя выкручивал на всю и люфт ушел, там сам определишься куда крутить, один редуктор разбирал и помоему ремонтировать его не очень получится да и особо нечего, поэтому проше купить другой.

#11 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 10:46

Купил на Жданах редуктор б.у. за 40у.е. Проблема изчезла.

#12 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:11

Возникла такая проблема- тяжело крутится руль. Что смотреть? Утечек нет, уровень в норме.

#13 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:01

Возникла такая проблема- тяжело крутится руль. Что смотреть? Утечек нет, уровень в норме.

Впадлу отписаться чтоли? На Голгофе ответ через пол часа пришел. Проблема распространенная. Многие ездят с тугим рулем и думают, что так должно быть. На самом деле должен очень легко крутиться. Решается все промывкой карданчика wd и его смазкой.

#14 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:40

ребята подскажите в гаражных условиях можноли поменять руливой редуктор. какие могут быть сложности при замене и куда его вытягивать чтоб поменьше разбирать. да и вообще последовательность разборки при замене.....

#15 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:07

сегодня поменял рулевой редуктор вородибы немного лучше стпло ездить. кстати менял на той с.т.о. на катором меня недавно развели на деньги за замену сайленблоков балки. за замену редуктора и стабилизаторов денег не взяли вообще и поизвинялись за косяк с сайленблоками.




Яндекс.Метрика