
Сильный скрип задней подвески
#76
Отправлено 23 Март 2011 - 08:32
#77
Отправлено 29 Март 2011 - 06:48
#78
Отправлено 30 Март 2011 - 11:59

#79
Отправлено 31 Март 2011 - 12:13
МЕНЯЛ 4 ДНЯ НАЗАД КУПИЛ СРАЗУ ТАК КАК ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА 3 МЕСЯЦА НАЗАД И КУПИЛ В ТОТ РАЗ ДЕШЕВЫЕ ВРОДЕ AsMetal.CЕЙЧАС РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ FEBI С ГОРАНТИЕЙ.СКРИПЕТЬ МОГУТ И НЕ ОНИ НО ЭТО 10%.А ВОБЩЕ МОЖНО И ДОГОВОРИТСЯ НА ВОЗВРАТ ЕСЛИ ЧТО.Вот и у меня сзади скрипит как "старая бабка" постоянно, особенно если по колее плаваешь или с дороге съезжаешь. Что скажете сразу купить плавающие потом на сервис или пусть посмотрят а потом за запчастями?! Имхо при первом варианте 50 тыс BLR экономии!
И кто нить ставил сайленты As Metal???
#80
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:13
Прикрепленные файлы
#81
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:08
интегральный рычаг. в месте, кот. ты указал, резинка(сайлентблок). может тебе кажется, что там скрипит? чуть правее, на твоей фотке, плавающий сайлент, вот он обычно скрипит, скорее всего "отдаёт оттуда".Снова скрип... снова сзади... снова справа...
Сам определил с помощью фонендоскопа, что звук от сюда (на фото). Что это за узел?
#82
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:18
не понятно про "Плавающий, который справа тоже смазан?"Скрип слышен по всей "трубе", но мне показалось, что ближе к левой стороне сильнее.
Плавающий, который справа тоже смазан?
#83
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:51
#84
Отправлено 25 Апрель 2011 - 05:33
#85
Отправлено 25 Апрель 2011 - 06:03
такого сайлента хватит на пару тыс.км, а потом всеравно замена.если плавающий не разбит то можно снять кольцо с пыльника и набить смазки,а затем немного ВДшки чтобы разошлась смазка.я у себя так и сделал и скрип пропал.а скрепят именно они хотя отдает по всей подвеске
#86
Отправлено 26 Апрель 2011 - 01:38
возможно.но дело в том что он новый -до скрипа проехал полторы тыс. после того как смазал почти 3 пока все нормально.сайлент окап.вроде как и не самая худшая контора что бы ломаться через такой пробег.такого сайлента хватит на пару тыс.км, а потом всеравно замена.

#87
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:32
я всегда дополнительно смазываю всякие "шаровые" рычагов и "плавающие" сайленты.... перед их установкой, а также подшипники закрытые вскрываю и запихиваю немного смазки.возможно.но дело в том что он новый -до скрипа проехал полторы тыс. после того как смазал почти 3 пока все нормально.сайлент окап.вроде как и не самая худшая контора что бы ломаться через такой пробег.
#88
Отправлено 27 Апрель 2011 - 03:22
А сам процесс замены "плавающего" сложный или не очень? Требует специальных знаний или инструмента? Или хватит рук, растущих из правильного места?я всегда дополнительно смазываю всякие "шаровые" рычагов и "плавающие" сайленты.... перед их установкой, а также подшипники закрытые вскрываю и запихиваю немного смазки.
#89
Отправлено 27 Апрель 2011 - 04:11
инструмент нужен, т.е. съёмники. и руки. см. пост #42А сам процесс замены "плавающего" сложный или не очень? Требует специальных знаний или инструмента? Или хватит рук, растущих из правильного места?
#90
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:00
ну да процедура не из простыхинструмент нужен, т.е. съёмники. и руки. см. пост #42