Перейти к содержимому



Фотография

Bremsdruck


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 denimsa

denimsa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 04:32

Опять проблема )) практически пропали тормаза,горит Bremsdruck,до этого издавались стуки при нажатии тормаза,кто что думает?

#2 b3444

b3444

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:45

Опять проблема )) практически пропали тормаза,горит Bremsdruck,до этого издавались стуки при нажатии тормаза,кто что думает?

а что бачок с тормозной жидкостью заглядывал туда?

#3 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:34

и как крутится руль? тормоза то гидравлические в 750

#4 denimsa

denimsa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 03:57

и как крутится руль? тормоза то гидравлические в 750

много нового открываю для себя в bmw ),протёк шланг гидроуселителя,вытекла жидкость и тормоза пропали.оч странно,это моё первое bmw )

#5 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:58

тормоза то гидравлические в них были... в 87 году во всех, с 88 оставили только в 750 ых, либо вакуумников больших делать тогда ещё не умели, либо поститали систему надёжнее. Хорошо, что отделался только шлангом :)

#6 Romeo

Romeo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:54

...собственно у меня тож похоже проблема с этим гидро усилителем тормозов. Педаль тормоза твёрдая, не эфективный тормоз, а при экстренном торможении итого хуже, педаль колом ,машина на пол секунды как бы задумывается, и только потом начинает тормозить. Собрался менять пневмо аккумулятор(грушу) или регулятор, кто знает в чём причина? или не ломать голову и поставить вакуумник (хотя гемодэса не хочется)??? :kos:

#7 denimsa

denimsa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:36

"Педаль тормоза твёрдая, не эфективный тормоз, а при экстренном торможении итого хуже, педаль колом ,машина на пол секунды как бы задумывается, и только потом начинает тормозить" Все теже симптомы и у меня,думаю оставить пока всё как есть )

#8 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 06:47

ну у Ромео с 730 всё проще, бери да ставь, только коллектор с дыркой под вакуумный шланг надо, либо самому сверлить. в 750 это сделать практически невозможно, а полсекунды на 90 км это оооой как много

#9 Romeo

Romeo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 06:55


а полсекунды на 90 км это оооой как много

...вот, вот!!! пару раз было таких торможений, чуток не родил. Хочется конечно поставить вакуумник, но смущет что работы много, вот думаю может проще заменить грушу с регулятором, вопрос цены конечно...

#10 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:39

ну шо там работы? поставил и забыл, а с грушей этой секс постоянно будет

#11 DJM

DJM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:22

Грушу поменяй и не тряси моск. 2 машины - моя и папина - та же картина. Меняю грушу и все абгемахт. да, не жидись - купи новую, хоть и неориг. Некоторым бывает гемор открутить - делается так - берется фал пошире, накручивается на сухую чистую грушу до состояния "туго" , конец фала заделывается/продевается в вороток с головой и наматывается на енту самую голову тож туго. Дальше крутим (должно получиться типо сьемника масляного фильтра) но крутим осторожно что бы не свернуть шею площадке на которой установлен регулятор и не посрезать резинки через которые он крепится - здесь могет быть помощник.




Яндекс.Метрика