Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1471 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2014 - 11:26

Мне вначале бы узнать можно ли поменять этот купол просто его снять и другой поставить? Или нужно пересыпать весь коробас.

За совет спасибо!

У него ZF у меня GM....не подойдет...

всю АКПП разбирать не надо,достаточно снять поддон с фильтром,затем открутить болты купола и аккуратно извлечь его из корпуса АКПП.на куполе открутить болты т30 и т40,снять статор затем насос(очень внимательно),все деталь(купол) у Вас в руках.сборка в обратной последовательности.НО для стыковки купола со статором понадобится приспособление для их центровки(обычно используют другой пустой корпус АКПП).



#1472 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Август 2014 - 07:54

Ого...спасибо...то есть просто в гараже я это не сделаю? И зачем снимать поддон с фильтром?

#1473 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 31 Август 2014 - 11:28

Ого...спасибо...то есть просто в гараже я это не сделаю? И зачем снимать поддон с фильтром?

Фильтр входит в купол, поэтому не даст разобрать.



#1474 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 31 Август 2014 - 02:41

Ого...спасибо...то есть просто в гараже я это не сделаю? И зачем снимать поддон с фильтром?

ну почему же не сделаешь,там ничего сложного нету,я же делаю.вот только столкнешься с центровкой.



#1475 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Август 2014 - 05:33

Я не совсем понимаю что значит центровка...старый снял-новый поставил....и фильтр то находится дальше чем этот купол..

#1476 andrej-spm

andrej-spm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525tds e39
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 01:26

Здравствуйте !!! Такая у меня проблема , стояла она у меня примерно 2 мес.,потом решил перегнать в другое место , вставляю ключ и на втором щелчке начинает подавать сигнал, что включена задняя передача (хотя селектор стоит в положении P )и на щетке приборов не подсвечиваются сами передачи, потом поворачиваю ключ на заводку авто. , и нечего не происходит. Что это может быть? 
PS bmw e39 АКПП 1998 г.



#1477 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:36

Здравствуйте такая проблема. Е39 2.5d 2003год при движении на постоянной скорости в 60 км/ч (четвертая передача) отпускаю педаль газа, двигатель не сбрасывает обороты сразу а как бы подвисает на пару секунд и ощущается небольшой толчек, это происходит только на четверой передаче, на остальных все плавно. Что можете посоветовать?

Сообщение отредактировал BIMER 320: 25 Сентябрь 2014 - 07:36


#1478 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:11

Здравствуйте !!! Такая у меня проблема , стояла она у меня примерно 2 мес.,потом решил перегнать в другое место , вставляю ключ и на втором щелчке начинает подавать сигнал, что включена задняя передача (хотя селектор стоит в положении P )и на щетке приборов не подсвечиваются сами передачи, потом поворачиваю ключ на заводку авто. , и нечего не происходит. Что это может быть? 
PS bmw e39 АКПП 1998 г.

В бардачке предохранитель №15 посмотри.



#1479 andrej-spm

andrej-spm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525tds e39
  • Гродно

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:13

все целые



#1480 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:01

Нет сигнала о положении селектора переключения передач скорее всего. Посмотри провода, разьем. Воспользуйся системой гугл например или на диагностику.

http://forum.b-m-w.r...ervesnyi-razem/


Сообщение отредактировал Вехикул: 26 Сентябрь 2014 - 09:53


#1481 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:24

Здравствуйте такая проблема. Е39 2.5d 2003год при движении на постоянной скорости в 60 км/ч (четвертая передача) отпускаю педаль газа, двигатель не сбрасывает обороты сразу а как бы подвисает на пару секунд и ощущается небольшой толчек, это происходит только на четверой передаче, на остальных все плавно. Что можете посоветовать?

Имхо- дело не в АКПП.
Преобразователи в каком состоянии?
Температура по тесту какая?

#1482 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:13

Имхо- дело не в АКПП.
Преобразователи в каком состоянии?
Температура по тесту какая?

Преобразователи давления читал на днях оба. На прогретом двигателе по тесту показывает 97-98 градусов. Грешил все время на каробку если не она в чем может быть причина. Еще была мысль про преобразователи но чистка ничего не дала.

#1483 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:56

Преобразователи давления читал на днях оба. На прогретом двигателе по тесту показывает 97-98 градусов. Грешил все время на каробку если не она в чем может быть причина. Еще была мысль про преобразователи но чистка ничего не дала.

Лучше набери или в личку.
Но не трогай пока АКПП, успеешь.

#1484 Sergyk

Sergyk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39, 525d
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 05:18

Подкажите, плиз, проблема в АКПП или нет?

Сегодня случилась такая проблема в E39 2001 г.в., мотор M57. Всему предшествовала небольшая поездка (километров 30), машина уже начинала тупить, не хотела разгоняться, т.е. ехала как-то не так как рашьше. Сейчас такое: заводишь, все работает ровно, т.е. как было всегда, но как только влючаешь передечу (D или R) еще некоторое время (несколько секунд) работает нормально, а потом начинает задыхаться, валит черный дым и начинает глохнуть, если включить N или P начинает приходить в себя, дым пропадает, обороты выравниваются. Знакомый предположил что проблема может быть в коробке (накрывается гидротрансформатор), поэтому спрашиваю в этой ветке.



#1485 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 05:41

Подкажите, плиз, проблема в АКПП или нет?
Сегодня случилась такая проблема в E39 2001 г.в., мотор M57. Всему предшествовала небольшая поездка (километров 30), машина уже начинала тупить, не хотела разгоняться, т.е. ехала как-то не так как рашьше. Сейчас такое: заводишь, все работает ровно, т.е. как было всегда, но как только влючаешь передечу (D или R) еще некоторое время (несколько секунд) работает нормально, а потом начинает задыхаться, валит черный дым и начинает глохнуть, если включить N или P начинает приходить в себя, дым пропадает, обороты выравниваются. Знакомый предположил что проблема может быть в коробке (накрывается гидротрансформатор), поэтому спрашиваю в этой ветке.

А на нейтралке погазовать не пробовали?
Черный дым валит или нет, на холодную или на горячую?
Что делали по обслуживанию двигателя?
Ваккумные шланги в каком состоянии?
Читайте тему Кроу "Все о дизельных БМВ", там найдете ответы или пишите, что меняли-чистили.

Преобразователи давления читал на днях оба. На прогретом двигателе по тесту показывает 97-98 градусов. Грешил все время на каробку если не она в чем может быть причина. Еще была мысль про преобразователи но чистка ничего не дала.

Поменяйте- не такие они дорогие, тем более, что они у Вас никогда не менялись.




Яндекс.Метрика