Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#61 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:59

как раз для механики лучше создать отдельную тему или поискать, бо потом начинают лить масло для ручной коробки в автомат и т.п. :heey:

#62 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:16

В пробках включ вискомуфта (дополнит вентилятор не работает уде год)... при простое-трогании исчезает индикация Drive (D)...И ОСТАЕТСЯ 1 ПЕРЕДАЧА ВРОДЕ..... остановлюсь...рычаг. R потом снова на драйв и поехал....но не надолго ... заглушу мотор - постою полчасика с открытым капотом - и бегом из пробок на кольцо... автомат работае плавно...без рывков... как пропадает индикация.....насильно не включишь передачу - выбивает... остынет - все норм! в чем проюлема...?? может срабатывае какая защита электрика мозги? спасибо... так без проблем...как только в пробку...на те

#63 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:37

Так вродь кулер же дешевле, чем акпп... Начать с проверки уровня масла, осмотра радиаторов на чистоту и ремонта доп.вентилятора (может, как у меня в Е36 было, в бампере разьем окислился). Потом уже можно и на диагностику ехать.

#64 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:47

так без проблем...как только в пробку...на те


может проблема в радиаторе охлаждения коробки :rolleyes:
который возле основного стоит...

#65 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 530dA E39 Touring
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 02:54

С остальными передачами проблем нет, ни щелчков, ни ударов. Останавливаешься, машину держишь на тормозе, рычаг в R и она дергается. Тормоз держу хорошо, да и если на D стоит ровно, чего на R срываться должен. В чем может быть дело?

#66 chance_22

chance_22

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:51

Скажите пожалуйста, такая проблема: машина - 2.0 АКПП рывки в переключении на передачу ниже при маленькой скорости, проявляется так: еду к примеру 40км/ч потом резко торможу, сбрасываю скорость, например если лежачий полицейский, такое впечатление что коробка тупит, т.е. не может так быстро переключится на передачу ниже - машина тормозит, а потом через 2 секунды резкий рывок вперед - чувствуется - переключилась может так должно быть? вроде не сильно напрегает, на больших скоростях такого нет, но ездил на машине отца такой же только 2.5, там таких проблем вообще не было. у меня - коробка с зеленой наклейкой. может масло нужно поменять или еще что? заранее спасибо!

#67 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:06

Всем доброе утро. Сегодня случилось такое: приехал на стоянку,включил заднюю®, держу на тормозе,а по кузову пошла вибрация,отпустил тормоз,машина тронулась назад, вибрация пропала. Включаю драйв,все нормально. Еще заметил, когда глушиш,какой то стук снизу один раз. В чем может быть проблема, может подушка на АКПП навернулась? Или хуже всего АКПП?(не дай бог,тьфу,тьфу,тьфу)

#68 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:26

Вот и сломалось моё чадо ! При въезде в Бобруйск остановился в туалет и перевёл рычаг в положение N а после всего ...... Сел и влючил "D" но сразу же на старте понял что что то не так на приборке показало S 2 педаль глубже S 3 , king down Приборка показала "D" но по оборотам вижу что что то не то и в городе не совсем разберёшься ! Дальше пришло время развернутся !! "R"- режим не едит такое впечетление что на N постояв и пощёлкав все режимы кое как нашлась задняя но сопровождаясь какимто толчком ! Ах да Когда щёлкал режимами то приборка писала что ей было угодно а положение "P" Совсем не отображало ! Так вот я и доехал до минска Поставил на "D" и не трогая рычака жму на педаль приборка показала сразу S2 потом S3 потом "D" Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре ! Дальше набираю 100 км/ч так я и ехал не сбрасывая всю дорогу толь тахометар показывал 2750-2800 об.мин ! А уже когда поднялся на кольцевую само по себе загорелась просто S !!

Подскажите что это всё может быть ?? На сколько я премерно влетел по деньгам ?? И куда обратится ??

Зарание СПАСИБО !


Вот и у меня сегодня появились неприятности с АКПП. 525i tuoring, 2000 г.
На ходу компьютер сообщил "Getribenotprogramm", что означает аварийный режим работы коробки. На скорости 80-90 км/ч двигатель выдает 2500 об. Так и ехал до Минска 100 км. Впечатление такое, что все время на 3-й передаче. Переключаешься на S - индикатор показывает переключение, но передачи не переключаются в этом режиме тоже. На ручное переключение не переводится. При включении R передача включаетсмя, но с заметным толчком. Легкие толчки ощущались пару недель назад тоже, но думал, может тормоз не дожимаю.
Что это может быть? Сталкивался ли кто?

#69 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:52

Вообще-то авто всегда трогается в режиме D со второй передачи. С первой только если Вы включаете режим S ... или в ручном режиме Изображение

Не верно. Со второй передачи трогается или на скользкой дороге, или при плавном педалировании. Нажимаешь на старте порезче и трогаться должна с первой.

#70 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • нет BMW
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:02

Не верно. Со второй передачи трогается или на скользкой дороге, или при плавном педалировании. Нажимаешь на старте порезче и трогаться должна с первой.


При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!

#71 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:56

При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!


всегда трогается с первой, со 2й может трогаться например зимой. в М режиме допускается трогаться со 2й.
и как ты проверишь? дергаешь "+" на коробке? 1+1 вот тебе и загорается 2, дергай "-" и будет тебе 1.

#72 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • нет BMW
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2010 - 05:28

всегда трогается с первой, со 2й может трогаться например зимой. в М режиме допускается трогаться со 2й.
и как ты проверишь? дергаешь "+" на коробке? 1+1 вот тебе и загорается 2, дергай "-" и будет тебе 1.



А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 :wink:. Попробуйте подсчитать кол-во переключений при разгоне. У меня получается 3 переключения: со 2-3, с 3-4 и с 4-5. С первой у меня разгоняется только в режиме S.

#73 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Июль 2010 - 05:32

А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 :wink:. Попробуйте подсчитать кол-во переключений при разгоне. У меня получается 3 переключения: со 2-3, с 3-4 и с 4-5. С первой у меня разгоняется только в режиме S.

M(manual)-ручное переключение.
В коробке и 1-1 будет равно 1. Поэтому точно х.з с какой она начинает разгоняться.

#74 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2010 - 10:55

А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 :wink:.

а 2+1 = 3

со второй трогается в зависимости от ситуации, например зимой, трогание с места может быть со 2й, или даже с 3й передачи.

#75 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:50

При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!

При чем здесь ручной режим? Мы говорим об автоматическом режиме - D. Проверить легко - попробуй тронуться сначала плавно - стартует со второй, а потом порезче - стартует с первой передачи. В зимнем режиме на скользкой дороге - без вариантов трогается со второй.




Яндекс.Метрика