система Asc+t
#16
Отправлено 08 Март 2005 - 10:46
#17
Отправлено 09 Март 2005 - 12:09
http://www.318ti.org/notebook/asc/
http://www.bmwworld....nology/asct.htm
Мои поиски в инете ничего не дали про голый асц. Только что продаются вот такие детали:
BMW Brain for cars with ABS and ASC
1989 1990 1991 1992 1993 BMW 535I 4DR ( E34 ) BMW 735I 4DR ( E32 ) BMW 735IL 4DR ( E32 ) BMW M5 4DR ( E34
-
BMW With ABS and ASC+T
1994 BMW 530I 4DR ( E34 ) BMW 540I 4DR ( E34 ) BMW 530I WAGON ( E34 )
-
BMW ABS pump for cars with ASC+T / Bosch # 0 265 217 002
1994 1995 1996 1997 1998 BMW 530I 4DR ( E34 ) BMW 540I 4DR ( E34 ) BMW 530I WAGON ( E34 ) BMW 525I WAGON ( E34 ) BMW 525I 4DR ( E34 ) BMW 840CI 2DR ( E31 ) BMW 850CI 2DR ( E31 ) BMW 740I 4DR ( E38 ) BMW 740IL 4DR ( E38 ) BMW 750IL 4DR ( E38 ) BMW 528I 4DR ( E39 ) BMW 540I 4DR ( E39 )
Так что асц+т точно на е34 было.
Заодно хоть узнал, что cbc у меня есть
#18
Отправлено 09 Март 2005 - 12:45
так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако "-Т" там не было
У меня такое чувство что вообще не бывает отдельно асц. Только с +т.
Нет. есть ASC а есть ASC+T
ASC - просто не даёт буксовать
ASC+T - недаёт уходить в занос и душит букс
ASC+T - Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему можно выключить, если, например, при выезде "враскачку" из глубокого снега необходима пробуксовка.
http://www.bmwclub.b...nics/encik.html
#19
Отправлено 09 Март 2005 - 01:11
не знаю где это ты уточнил, Антон, но... на 530-й Царапа АСЦ.. так она душит только мотор, а тормоза не участвуют. на стоянке 750-я у которой АСЦ+Т - в ней еще и ЗАДНИЕ тормоза работают при пробуксовке...уточнил.
ASC+T исзмеряет скорости вращения всех четырех колес и тормозит рабочими тормозами те, которые крутятся слишком быстро. Кроме того, снижает обороты двигателя, если улавливает проскальзывание колес.
ASC - тоже тока без душилова двигателя.
тока практика... может в теории и по-другому
#20
Отправлено 09 Март 2005 - 01:19
На практике у обоих тормоза учавствуют, только вот видно это как раз по тому что в самом первом посте написано.не знаю где это ты уточнил, Антон, но... на 530-й Царапа АСЦ.. так она душит только мотор, а тормоза не участвуют. на стоянке 750-я у которой АСЦ+Т - в ней еще и ЗАДНИЕ тормоза работают при пробуксовке...
тока практика... может в теории и по-другому
#21
Отправлено 09 Март 2005 - 01:23
Нет. есть ASC а есть ASC+T
ASC - просто не даёт буксовать
ASC+T - недаёт уходить в занос и душит букс
Да, про асц+т я знаю, здесь уже написал же
#22
Отправлено 10 Март 2005 - 01:37
и это тоже верно?ASC - тоже тока без душилова двигателя.
#23
Отправлено 10 Март 2005 - 03:40
#24 Guest_Царап_*
Отправлено 10 Март 2005 - 10:27
и это тоже верно?ASC - тоже тока без душилова двигателя.
По моим личным наблюдения и почерпнутым обзорам - все наоборот - АСЦ давит ТОЛЬКО мотор, а вот трэкшн контроль оперирует и тормозами.
#25
Отправлено 10 Март 2005 - 11:31
ну так а я о чеми это тоже верно?ASC - тоже тока без душилова двигателя.
По моим личным наблюдения и почерпнутым обзорам - все наоборот - АСЦ давит ТОЛЬКО мотор, а вот трэкшн контроль оперирует и тормозами.
#26
Отправлено 11 Март 2005 - 12:01
#27 Guest_Vitali_*
Отправлено 11 Март 2005 - 07:31
#28
Отправлено 14 Май 2006 - 07:38
у меня есть ;)
но всё таки почему крутятся 2 колеса .....точный принцип работы , а не домыслы хочу знать ....
Тут такое дело..... Фактически все действие основано на принципе работы диффа.... т.к. при тяге дифференциал передает момент колесу которое имеет более инзкое сопративление(сцепление с дорогой)... фактически АБС вычисляет какое колесо крутится быстрее остальных и начинает притормаживать, тем самым дифференциал передает момент уже на другое колесо..... но когда оба колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой система просто выравнивает разность между правым левым до 0-ля....... и поэтому прокручиваются оба колеса