Привет всем единомышленникам!!! Я из Баку, у нас также есть свой клуб бимероводов BMWclub. az Решил поделится проблемами и попросить совета так как это мой первый Х и как говорится "Ум хорошо а два лучше"
машину взял со следующими проблемами:
Развальные
Передняя граната
задний подшипник
дрожение движка на Р и Нейтрале
2-4секундный стук гидриков при холодном пуске
Расход бензина в пробках доходящий до 22-23
Слабый толчки в Акпп с высшей передачи на низшую.
Машина прошла всего 131000 немка Исправно обслуживалась Сервис центре БМВ 8 лет
Первым делом поменял масло 8 лет авто проходило обслуживание исключительн в импротексе и заливалось 10-60Кастрол. До этой замены машина прошла 7000 и масло было на минимуме
Я залил 5-40 Кастрол (стук гидриков на холодную прекратился)
Воздушный фильтр Топливный фильтр также Поменял оба воздушных шланга мотора + сделали перетершиеся провода датчика уровня подвески (Прекратилась болтанка на холодный старт улчшилась тяга)
Поменял развальные когда их меняли обнаружились что нижние шаровые на последнем издыхании поменял Все замены расходников привели к падению расхода на 19-20 активном городском цикле.
Инжектор недавно промывался + новые свечи.
Позавчера по непонятной причине коробка села на аварийный режим машина начала перлюбивать обнаружилась проблема в датчике холостого хода вызвавшая сей трабл Также забыл про багажник задняя планка наглоталась грязи и часто он открывается сам по себе посоветовали поменять но хочу снять почистить а если не поможет потом поменять Не работают омыватели фар
Задняя левая дверь не открывается снаружи (сказали держатель соскочил или сломался)
И еще вырезаны катализаторы постоянно горит "Чек энджин" Но машина прет очень неплохо хочу переписать програму на безкатувую кто знает какой даст эффект, расход снизится или нет?
Все работы проводились В том же самом сервис центре Представительства БМВ В Азербайджане.
Жду Ваших советов так что у кого есть опыт в этом деле и желание пишите Спасибо заранее.
Взял Х5 3,0 бензу есть несколько траблов.
Автор
Gusik 434
, ноя 27 2009 08:31
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:31
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:04
Имхо делаешь Ты всё правильно. Удачи Тебе и терпения
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:35
Спасибо брат на добром слове Сщас про прошивку думаю кучу сайтов перелопатил не могу ничего дельного найти.Имхо делаешь Ты всё правильно. Удачи Тебе и терпения
Хотя теоретически если есть прошивка читающая докатовые лямбды то двиг получая информацию с лямбд будет работать в оптимальном режиме и расход должен упасть а динамика улучшиться просто не могу найти людей которые это сделали. Так же думаю расход может быть большим из за коробки хотя в сервизе проверял уровень сказали норма чето сомневаюсь так как проверка была на горячий двиг.