Перейти к содержимому



Фотография

Проблема в форсунках?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 DELFIN

DELFIN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:57

Привет!Вобщем начну с того что мой любимый BMW730d 2001 года рождения плохо заводился,а точнее сказать мог вообще не завестись.Ну и решил я ему устроить небольшой ремонт(чистка форсунок ультрозвуком).И допустил самую большую глупость так как доверил это дело дяде Васе в гаражных условиях.Вобщем позванил он через недельку и говорит.Всё сделал приезжай забирай.Ну приехал ну забрал.Поставил машина стала заводиться как новая.Вот выезжаю я с гаража и думаю давно мой друг не брал больших оборотов.Надо ему поршня продуть.Только нажал на педаль газа.А малышь как начал ругаться(FUEL INGECT SYSTEM)До 3тыщ оборотов набирает а потом медленно медленно как будто у него на хвосте ещё три таких мафынки.И сразу же после этого меняется звук в форсунках.Они начинают лязготать.Что бы продолжить дальше нормальное движение достаточно всего лишь заглушить и заново завести моего любимца.Но до того как дядя Вася почистил мне форсунки машина летала как сумашедшая.А теперь всё наоборот заводиться с пол ключа а не едит.Может кто сталкивался с подобной проблемой большая просьба HELP ME.Так как у меня мозги отказываются что-либо понимать.

#2 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:05

к Дяде Васе обратно,вот с ним и парься. надо было на комп гнать с начало и там ты бы понял,что надо делать. может и не форсунки совсем, а по рэйлу чего или по насосу. твои симптомы похожи на насос подкачки под днищем "магистральный насос".

#3 Сан-саныч

Сан-саныч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 07:55

Здаровенька у тебя вроде есть насос в баке,есть такое дело когда сетка на насосе забита и не хватает топлива,у меня такая хрень была.

#4 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:30

Согласен. Ошибка топливной системы - как правило из-за отстутсвия топлива в насосе. Должна была заглохнуть после такой ошибки. Начни с проверки насоса в баке. А форсунки лучше кинуть на стенд для успокоения души. (бошевский отличный в Смолевичском районе - п. Слобода). Если бы насос под жопой (магистральный) - не заводилась бы ваще... ЗЫ - Егор, а ты аткуда знаиш? Ф тваей ведь няма такога...

#5 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:58

и чем все закончилось?

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 03:35

продажей 730д

#7 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:11

продажей 730д



:D %)

#8 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:23

от кому то свезло... :blink:

#9 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:10

100% сетка в баке забита, или запарафинилась, неделю назад тоже самое у меня писала и тоже не хотела ехать. Нагрел паяльной лампой канистру саляры и горячую влил в бак. Проблема отпала сразу же. У тебя скорее всего не совсем зимнее топливо, кстати то что ты заливал на заправке зимнее как ты думаешь, еще ничего о себе не говорит(летнее из емкостей никто как ты понимаешь не откачивал). Кстати, убедиться в правильности моего диагноза можно очень просто. Когда следубщий раз заглохнет, поднимаешь сразу капот и включаешь зажигание, быстренько бежишь и смотришь на топливо как подается от фильтра по прозр. шлангу. Если плевками с воздухом - 100% то о чем я писал выше. Форсунки у тебя не причем, это просто совпадение + замерзла пока стояла. Удачи!

#10 W12

W12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:15

у меня после поездки на украину двигатель перестал ровно работать на компе покозало на форсунку.за день сняли голову отвезли на прочистку ультразвуком поставили вечером забрал все чисто(делал на переходной в минске)не помню но вроде все стало 100-150баксов

#11 victorD

victorD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 05:56

Может кто и мне укажет на проблему. 730d. Авто было куплено 3 недели назад с проблемкой: плохо заводится и на горячую и на холодную. Что понимается под словом плохо: в большинстве своем, чтобы завестись необходимо маслать стартером 2-3 секунды, иногда 3-7. Из закономерностей выявлено, что если включить зажигание секунд на 10 и потом стартовать, то заводится хуже обычного. Или завести, заглушить и сразу же опять пытаться завести. Знакомый делал диагностику, ошибок нет, все форсунки в норме кроме одной (третья), но там коррекция не большая по ней. Было предположение, что она и сливает топливо в обратку. Для проверки сняли обратки со всех форсунок, в результате ни одна (визуально) не сливала. Авто не дымит, едет хорошо. Советовали проверить все форсунки. Сам не минский, немного накладно, тем более нет уверенности, что проблема именно в форсунке(ах). Что бы посоветовали, может кто с этим сталкивался? Решение проблемы обязательно озвучу.

#12 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 03:16

проверь редукционный клапан у тебя он на ТНВД стоит на 2 болта держиться!Номер его 0 281 002 *** может он спускает давление после того как постоит! и ещё подкчивающий насос (стоит в баке под зданим пседением с правой стороны)

#13 victorD

victorD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:37

не стал пока никуда лезть и отдавать авто кулибиным. Ситуация не меняется ни в какую сторону.

#14 X-man

X-man

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 07:07

Всем привет. Люди добрые помогите кто чем может (советом). Короче начну с начала. У меня 730D. В один незабываемый день машина просто заглохла. Подняв капот увидел что от топливного фильтра по трубке насос воздух поинтачит. Как человек грамотный меняю в первую очередь фильтр. Машина поехала но не долго, 5 часов, потом заглох прямо в движении. Шаг второй залил 30 литров дизеля в бак. Машина поехала но не долго, 3 часа, потом здохла вообще. При повороте ключа полная тишина, все молчит, не работает ни один насос, ничего. Нашел электрика, тот чет в багажнике покрутил, сказал что на насос в баке шло неверное напряжение. Машина завелась. Поехал на диагностику, сказали насосу в баке конец. Меняю его, заодно и свечи (зима ведь впереди). Машина работает вроде нормально, только одна беда, когда глушишь машину солярка из системы от топливного фильтра уходит поинт знает куда!!!!!! Мастерюги сказали, поезди пока может пропадет проблема. Но проблема не пропала, она вторую привела. Через неделю ехал в гости к друзьям в Москву и не доехал 55 км. Вначале стала пропадать тяга, т.е. на педаль жму, а машинка то не разгоняется, а потом и вовсе заглохла ночью. Тягали меня на буксире по трем станциям, везде от моей машины открещивались, дизель ведь. Нашелся один профессор, три дня смотрел, чет все крутил, пока я ему не сказал, что у меня насос под сидением есть. Он легонько по нему стукнул, машина завелась, он 2 000 рубликов РФ взял, а я домой поехал не спеша, потому как на разгон туповата стала. По приезду сразу же поменял второй насос (брал только оригинал VDO и Pierburg). Машина сразу ездила резво аж колени тряслись, а сегодня опять поинт завелась. Опять из систему уходит солярка ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ, только сейчас быстрее в разы, работает она как то громко, или я уже придираюсь :kos:.ЛЮДИ подскажи че делать, очень ПРОШУ!!!!!!

#15 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:53

Всем привет. Люди добрые помогите кто чем может (советом). Короче начну с начала. У меня 730D. В один незабываемый день машина просто заглохла. Подняв капот увидел что от топливного фильтра по трубке насос воздух поинтачит. Как человек грамотный меняю в первую очередь фильтр. Машина поехала но не долго, 5 часов, потом заглох прямо в движении. Шаг второй залил 30 литров дизеля в бак. Машина поехала но не долго, 3 часа, потом здохла вообще. При повороте ключа полная тишина, все молчит, не работает ни один насос, ничего. Нашел электрика, тот чет в багажнике покрутил, сказал что на насос в баке шло неверное напряжение. Машина завелась. Поехал на диагностику, сказали насосу в баке конец. Меняю его, заодно и свечи (зима ведь впереди). Машина работает вроде нормально, только одна беда, когда глушишь машину солярка из системы от топливного фильтра уходит поинт знает куда!!!!!! Мастерюги сказали, поезди пока может пропадет проблема. Но проблема не пропала, она вторую привела. Через неделю ехал в гости к друзьям в Москву и не доехал 55 км. Вначале стала пропадать тяга, т.е. на педаль жму, а машинка то не разгоняется, а потом и вовсе заглохла ночью. Тягали меня на буксире по трем станциям, везде от моей машины открещивались, дизель ведь. Нашелся один профессор, три дня смотрел, чет все крутил, пока я ему не сказал, что у меня насос под сидением есть. Он легонько по нему стукнул, машина завелась, он 2 000 рубликов РФ взял, а я домой поехал не спеша, потому как на разгон туповата стала. По приезду сразу же поменял второй насос (брал только оригинал VDO и Pierburg). Машина сразу ездила резво аж колени тряслись, а сегодня опять поинт завелась. Опять из систему уходит солярка ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ, только сейчас быстрее в разы, работает она как то громко, или я уже придираюсь :kos:.ЛЮДИ подскажи че делать, очень ПРОШУ!!!!!!


Руслан, я тебе в очередной раз говорю - проверь редукционный клапан на насосе и клапан обратки.Они у тебя солярку сбрасывают в бак после заглушки))




Яндекс.Метрика