Проблема в форсунках?
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:57
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:05
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 07:55
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:30
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:58
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 03:35
#7
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:11
продажей 730д
#8
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:23
#9
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:10
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:15
#11
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 05:56
#12
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 03:16
#13
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:37
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 07:07
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:53
Всем привет. Люди добрые помогите кто чем может (советом). Короче начну с начала. У меня 730D. В один незабываемый день машина просто заглохла. Подняв капот увидел что от топливного фильтра по трубке насос воздух поинтачит. Как человек грамотный меняю в первую очередь фильтр. Машина поехала но не долго, 5 часов, потом заглох прямо в движении. Шаг второй залил 30 литров дизеля в бак. Машина поехала но не долго, 3 часа, потом здохла вообще. При повороте ключа полная тишина, все молчит, не работает ни один насос, ничего. Нашел электрика, тот чет в багажнике покрутил, сказал что на насос в баке шло неверное напряжение. Машина завелась. Поехал на диагностику, сказали насосу в баке конец. Меняю его, заодно и свечи (зима ведь впереди). Машина работает вроде нормально, только одна беда, когда глушишь машину солярка из системы от топливного фильтра уходит поинт знает куда!!!!!! Мастерюги сказали, поезди пока может пропадет проблема. Но проблема не пропала, она вторую привела. Через неделю ехал в гости к друзьям в Москву и не доехал 55 км. Вначале стала пропадать тяга, т.е. на педаль жму, а машинка то не разгоняется, а потом и вовсе заглохла ночью. Тягали меня на буксире по трем станциям, везде от моей машины открещивались, дизель ведь. Нашелся один профессор, три дня смотрел, чет все крутил, пока я ему не сказал, что у меня насос под сидением есть. Он легонько по нему стукнул, машина завелась, он 2 000 рубликов РФ взял, а я домой поехал не спеша, потому как на разгон туповата стала. По приезду сразу же поменял второй насос (брал только оригинал VDO и Pierburg). Машина сразу ездила резво аж колени тряслись, а сегодня опять поинт завелась. Опять из систему уходит солярка ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ, только сейчас быстрее в разы, работает она как то громко, или я уже придираюсь .ЛЮДИ подскажи че делать, очень ПРОШУ!!!!!!
Руслан, я тебе в очередной раз говорю - проверь редукционный клапан на насосе и клапан обратки.Они у тебя солярку сбрасывают в бак после заглушки))