Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#121 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:00

Я смотрю, что биение руля при торможении у Е39 одна из основных болезней. Я где то через 2 месяца после покупки почувствовал биение при торможении. Поехал в СТО. Сказали меняй тормозние диски. Поменял- биение пропало. Еще через полгода- опять биение. СТО- подвеска. Поменял рычаги, тяги рулевые. Биение не пропало. Я опять в СТО (другое). Там говорят, что может быть в рейке слишком большой люфт, и амортизаторы похоже менять надо. Неужели изза мортеров может быть биение при торможении?... Завтра еду смотреть рейку, потом меняю мортеры...Если биение не пропадет...хз...меняю машину чтоли

нет аммо не причём
т.диски шлак поставили или не убедились в том что с суппортами порядок вот т.диски и повело.
в общем прежде чем покупать новый комплект убедитесь что с суппортами порядок,иначе и 10 комплектов будете менять каждые пол года

#122 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:33

нет аммо не причём
т.диски шлак поставили или не убедились в том что с суппортами порядок вот т.диски и повело.
в общем прежде чем покупать новый комплект убедитесь что с суппортами порядок,иначе и 10 комплектов будете менять каждые пол года

+1,поменял аморты и подвеску биение осталось единственное что осталось поменять тяги рулевые

#123 makarevich.e

makarevich.e

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530d E39
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 07:34

Диски Zimmermann- не экономил. Причем ездил их протачивал. Не помогло. Тяги кстати тож менял. Не помогло. Рейку проверил- в порядке. Не помогло. Мортеры поменял не из-за биения (вытек один). Но тож не помогло :). Счас нашел старые диски- попробую проточить и одеть... бррр...

#124 makarevich.e

makarevich.e

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530d E39
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 07:45

хотя по поводу старых дисков- это уже маразм наверное (даже если мои цымерманы галимые, то после проточки они должны ж были хоть пару км проехать без биений?), и с супортами все нормально....следующие на подозрении задние диски что ли...если причиной будут разбалансированные колесные диски- буду долго смеяться...

#125 Dkt

Dkt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • e39 530D
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:56

хотя по поводу старых дисков- это уже маразм наверное (даже если мои цымерманы галимые, то после проточки они должны ж были хоть пару км проехать без биений?), и с супортами все нормально....следующие на подозрении задние диски что ли...если причиной будут разбалансированные колесные диски- буду долго смеяться...


так чем закончилась эпопея?

#126 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:17

Интересная статейка. Покритикуйте! http://www.dsm-club....h-sistemah.html

#127 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:29

Ни с того ни с сего начал быть руль при торможении (особенно на скорости). Старые передние тормозные диски имели выработку по >2мм на каждой поверхности. Поставил новые т.диски - биение руля исчезло.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1210603.jpg   87,07К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210604.jpg   91,57К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210609.jpg   70,15К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210611.jpg   130,41К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210612.jpg   62,82К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210625.jpg   150,11К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210626.jpg   152,28К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1210628.jpg   114,87К   38 Количество загрузок:


#128 bumer32

bumer32

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 740, Е39 туринг 2001,3.0D
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:51

Ни с того ни с сего начал быть руль при торможении (особенно на скорости). Старые передние тормозные диски имели выработку по >2мм на каждой поверхности. Поставил новые т.диски - биение руля исчезло.

Я тоже такие диски поставил, а калодки ATE, все прикатал ( сьездил в варшаву и обратно, чуть в поляка не вьехал не хотел сильно тормозить) не било. Проехал ещё 1000км и начали чуть бить при не сильном нажатии на тормоз. А нажмёшь чуть сильнее биение пропадает... Было сообщение с БК о замене тормазухи, забил на него, счас собираюсь поменять. Не знаю поможет или нет? Осталось только машину поменять...

#129 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2012 - 03:14

Я тоже такие диски поставил, а калодки ATE, все прикатал ( сьездил в варшаву и обратно, чуть в поляка не вьехал не хотел сильно тормозить) не било. Проехал ещё 1000км и начали чуть бить при не сильном нажатии на тормоз. А нажмёшь чуть сильнее биение пропадает... Было сообщение с БК о замене тормазухи, забил на него, счас собираюсь поменять. Не знаю поможет или нет? Осталось только машину поменять...

ну тормозуху поменять непомешало бы,но это не причина
смотри на направляющие суппорта,ибо уже не ты первый сталкиваешься когда первые 800-1000км а потом по новой.

#130 bumer32

bumer32

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 740, Е39 туринг 2001,3.0D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:03

ну тормозуху поменять непомешало бы,но это не причина
смотри на направляющие суппорта,ибо уже не ты первый сталкиваешься когда первые 800-1000км а потом по новой.

Ок, буду пробовать, а чем лучше смазать направляющие?

#131 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 523i / e60 530i
  • малинофка

Отправлено 25 Январь 2012 - 02:27

Ок, буду пробовать, а чем лучше смазать направляющие?

графиткой

#132 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 25 Январь 2012 - 02:43

графиткой

Вроде как графитка при высоких температурах теряет свои свойства. Это мне мастера 2 года назад говорили, когда смазывали направляющие какой-то тойотовской спецсмазкой...

#133 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2012 - 03:09

Вроде как графитка при высоких температурах теряет свои свойства. Это мне мастера 2 года назад говорили, когда смазывали направляющие какой-то тойотовской спецсмазкой...

Как же графит будет терять свои свойства? Смазка как бы выгорает, но частицы графита остаются. Вряд ли достигаются температуры, когда графитка теряет свои свойства. У нас же не гоночные болиды:)

#134 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 25 Январь 2012 - 03:22

Как же графит будет терять свои свойства? Смазка как бы выгорает, но частицы графита остаются. Вряд ли достигаются температуры, когда графитка теряет свои свойства. У нас же не гоночные болиды:)


обычная графитка работает от -20 до +65 градусов, более качественные, типа Molykote BR2 plus и Molykote Longterm 2 plus работают до +150 и не являются в чистом виде графитными, в общем, графитка для направляющих не катит никак;

для направляющих оптимальный вариант - смазка на силиконовой основе, которая работает от -50 до +600 градусов,

я покупал на Некрасова баллон 500 мл со спреем украинского производства - около 10 уе;

можно заморочиться дорогими качественными вариантами - тот же моликот выпускает смазки для деталей тормозной системы, но их у нас найти сложнее

#135 bumer32

bumer32

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 740, Е39 туринг 2001,3.0D
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2012 - 07:50

обычная графитка работает от -20 до +65 градусов, более качественные, типа Molykote BR2 plus и Molykote Longterm 2 plus работают до +150 и не являются в чистом виде графитными, в общем, графитка для направляющих не катит никак;

для направляющих оптимальный вариант - смазка на силиконовой основе, которая работает от -50 до +600 градусов,

я покупал на Некрасова баллон 500 мл со спреем украинского производства - около 10 уе;

можно заморочиться дорогими качественными вариантами - тот же моликот выпускает смазки для деталей тормозной системы, но их у нас найти сложнее

Так всё же, чем лучше помазать и доступного, если не заморачиваться???




Яндекс.Метрика