Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#346 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:44

Продолжу свои наблюдения. 

На английском форуме человек избавился от биения после замены суппортов http://www.bmwland.c...hp?f=5&t=141540

Я продолжил наблюдать температуру справа и слева, по трассе без торможений нагрев одинаковый. По городу справа горячее на 30-50 градусов при спокойной езде.

Снял суппорт, разобрал. Направляющие и поршень - все хорошо. Замерял толщину обеих колодок - толщина не равномерная, получается колодки работали с перекосом. На скобах со стороны поршня в местах по которым ходит колодка отчетливо видны следы язвенной коррозии.

Получается что поршень выдавливает колодку равномерно, а вернутсья на свое положение колодка может с перекосом, т.е. одна сторона скорее у меня подклинивала - отсюда не равномерный износ колодок и как следствие повышенный нагрев диска.

Как вам моя мысль? Кто что думает?

Прикрепленные файлы



#347 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 06 Январь 2014 - 01:03

не факт, ведь бъет при торможении, т.е. когда колодку прижимает к диску, а не при разгоне. у меня такая ерунда была, помог напильник(колодки немного подточил, чтоб свободно по направляющим ходили.)


я у себя все больше на рулевую рейку смотрю. может она ерундой мается?



#348 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:51

для начала осмотри колеса, если видимых вмятин или шишек нет,- скорей всего диски( тормозные). но правду ребята говорят: если привести переднюю подвеску в порядок- биение сузчественно уменьшится а то и вовсе исчезнет! ( из личного опыта) т.к. на разбитых рычагах колесики твои балтаюцца

#349 Asafa

Asafa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E46 330i manual M-paket
  • Минск/Белврусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:06

была как-то такая поинтня... поменял и т.диски и колодки и вроде подвеску проверили... но проблема была не в том..
оказалось что литьё было из разных комлектов(два из другого комплекта), Проверил диаметр центрального отверстия на ступицу что входит.... и получается на двух дисках было на 2-4мм больше чем диаметр ступицы. Решил проблему тем, что подъехал на завод и выточил кольца. Проблема была решена сразу.



#350 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 03:17

Может у кого пирометр (термометр, который меряет температуру на расстоянии) есть?



#351 Vitia1979

Vitia1979

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e 39
  • Gomel

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:22

подскажите ктонить третий раз меняю диски с колодками езжу максимум три недели и начинается биение

#352 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Январь 2014 - 08:04

подскажите ктонить третий раз меняю диски с колодками езжу максимум три недели и начинается биение

Марки всех трех пар дисков в студию (если не б/у)!



#353 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:13

подскажите ктонить третий раз меняю диски с колодками езжу максимум три недели и начинается биение

Я бы суппорта смотрел в этом случае.



#354 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 03:59

Принимайте в свои ряды. Авто приехала из ЕС, видимо, ещё на заводских дисках (120 ткм. пробега). Покатался 2-3 месяца и пошла вибрация при торможении. Поставил комплект дисков Fremax+ колодки Textar, 1000 км всё ок и снова вибрация. Решил взять оригинальные тормозные диски, колодки оставил те же. Снова 1000 км нормально и начинается вибрация.

Эх.....в четверг поеду к ребятам, которые занимаются ремонтом тормозов мерять биение ступиц, попрошу ещё и их суппорта глянуть, но 2 разных мастера, которые ставили тормозные диски ничего подозрительного в суппортах не обнаружили.

Отпишусь в четверг!



#355 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 05:57

И менял и разрабатывал суппорта..и дисков много менял и Брембо и Циммерман и дешевые...сейчас поставил АТЕ Power Disk, через 1000 биение начинается на любых дисках. Как только новые диски ставлю-вибрация пропадает...через 1000 начинается((((



#356 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:48

Продолжу свои наблюдения. 

На английском форуме человек избавился от биения после замены суппортов http://www.bmwland.c...hp?f=5&t=141540

Я продолжил наблюдать температуру справа и слева, по трассе без торможений нагрев одинаковый. По городу справа горячее на 30-50 градусов при спокойной езде.

Снял суппорт, разобрал. Направляющие и поршень - все хорошо. Замерял толщину обеих колодок - толщина не равномерная, получается колодки работали с перекосом. На скобах со стороны поршня в местах по которым ходит колодка отчетливо видны следы язвенной коррозии.

Получается что поршень выдавливает колодку равномерно, а вернутсья на свое положение колодка может с перекосом, т.е. одна сторона скорее у меня подклинивала - отсюда не равномерный износ колодок и как следствие повышенный нагрев диска.

Как вам моя мысль? Кто что думает?

Пять дней назад снял правый суппорт более греющейся стороны и поменял кольцо резиновое на цилиндрике и резинки направляющих, хотя старые были без видимых замечаний. Греться правая сторона стала меньше! Сегодня мерял пирометром - почти равномерно справа и слева! Справа где поменял резинки даже чуть меньше греется!!! 

Перед заменой дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ремкомплекты суппортов!!!

Вполне может быть перегрев дисков из-за того что поршень не отходит так как надо из-за потери упругости резинового кольца цилиндрика.



#357 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:55

Считаю надо по чаще ездит, а то у многих машины простаивают а от сюда и все эти беды.



#358 Indiamves

Indiamves

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • IndiamvesEZ
  • Россия

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:58

Этот вариант мне не подходит..

#359 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:29

Пять дней назад снял правый суппорт более греющейся стороны и поменял кольцо резиновое на цилиндрике и резинки направляющих, хотя старые были без видимых замечаний. Греться правая сторона стала меньше! Сегодня мерял пирометром - почти равномерно справа и слева! Справа где поменял резинки даже чуть меньше греется!!! 

Перед заменой дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ремкомплекты суппортов!!!

Вполне может быть перегрев дисков из-за того что поршень не отходит так как надо из-за потери упругости резинового кольца цилиндрика.

 

 А можно пирометр на денек одолжить?



#360 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:37

 А можно пирометр на денек одолжить?

Так я в Гродно...






Яндекс.Метрика