Продолжу свои наблюдения.
На английском форуме человек избавился от биения после замены суппортов http://www.bmwland.c...hp?f=5&t=141540
Я продолжил наблюдать температуру справа и слева, по трассе без торможений нагрев одинаковый. По городу справа горячее на 30-50 градусов при спокойной езде.
Снял суппорт, разобрал. Направляющие и поршень - все хорошо. Замерял толщину обеих колодок - толщина не равномерная, получается колодки работали с перекосом. На скобах со стороны поршня в местах по которым ходит колодка отчетливо видны следы язвенной коррозии.
Получается что поршень выдавливает колодку равномерно, а вернутсья на свое положение колодка может с перекосом, т.е. одна сторона скорее у меня подклинивала - отсюда не равномерный износ колодок и как следствие повышенный нагрев диска.
Как вам моя мысль? Кто что думает?