

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:40
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:45
да уж неплохо потрудилсяда, тебе респект
![]()
я тоже в принципе со своей очень много в гараже повозился. Беда моя в том, что брал ее 1,5 года назад, будучи еще студентом. Выбирал по самой низкой цене (в чем сильно сейчас сожалею), но хотел именно m50b25. В итоге отдолжив энную сумму денег я стал счастлив.
Что было сделано:
- ремонт замка водительской двери
- поднятие полика с пассажирской стороны (снятие всей консоли, замена лампочки в обогреве)
- долгий и нудный ремонт оптики
- восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки, после парности в салоне обратное преобразование, но через некоторое время вновь все обдумалось и восстановилось… не парит)
- замена масла и масляного фильтра
- замена прокладки под блоком, где находится масляной фильтр (очень долго не могли понять откуда масло сифонит)
- замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза)
- ремонт замка багажника
- восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.)
- исправление халтуры с задними фонарями
- зимняя резина
- приборка, не работал сбрасыватель суточного километража
- восстановление ручника
- замена термостата
- кузовные работы под лючком бака и низ заднего пр крыла около двери
- замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли)
- замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей
- чистка клапанов печки
- перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом
- регулировка люка
- ремонт вискомуфты
- замена 4-х тормозных дисков и колодок
- разработка суппортов
- восстановление обогрева правого зеркала
- оклеивание черной лентой салонных молдингов
- замена подвесного подшипника кардана
- замена эластичной муфты кардана со стороны коробки
- несколько раз снимали кардан, т.к. биение продолжалось на 30-40км/ч, но все метки были соблюдены (полтергейст какой-то)
- замена кардана
- замена DME
- замена лямбды
- снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик
- замер давления в топливной рампе
- замена регулятора давления в топливной магистрали
- подварка глушака, со съемом)
- замена датчика распредвала
- замена передних амортизаторов (бильштайн поставил)
- замена катушки зажигания
- замена всех свечных наконечников
- замена дворников (дорогие сцуко))
- замена задних амортизационных стоек + пружины
- восстановление проводки на изгибе крышки багажника
- замена стекла на фарах
- установка Xenon 4300K
- восстановление контакта на лягушке заднего хода
Осталось капитально заняться кузовщиной.
з.ы. сам когда перечитываю список, то кажется все так быстро, а на самом деле в паре слов спрятано много часов работы...
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:50
Отправлено 11 Февраль 2010 - 03:08
он просто себя утешал )))Вот не надо...
У меня первая 34ка именно такой была только универсал,и год 94.(даже люк стоял).
Так вот она идет не хуже чем 2.0! (до 3000). Зато аппетит меньше.
У меня начальник ее выкупил,ездил в Чехию горнолыжить. Говорил, что по заснеженому серпантину перла как пологается.
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:45
скорее всего летом и займусь...
как почитаешь на форуме, сколько выкладывают на обслугу/ремонт е38, то просто в голове не укладывается, что там может так ломаться???
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:16
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:24
до сих пор наверно удивляются как они еще ездят))) но ездят жеага, и уж точно не подозревали, что они будут до сих пор ездить ))))))
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:26
Им бы ещё оцинковку, как у AUDI C4, вообще б цены автосу не было...ага, и уж точно не подозревали, что они будут до сих пор ездить ))))))
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:34
до сих пор наверно удивляются как они еще ездят))) но ездят же
Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:57
я бы сказал как у С3 (44 кузов авди 100)Им бы ещё оцинковку, как у AUDI C4
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:07
Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:23
и шо ценить-то надо? )))Зато как цениш то,что возможно потерять!!!!
Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:42
и шо ценить-то надо? )))
Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:07
нормальный список накатал!!да, тебе респект
![]()
я тоже в принципе со своей очень много в гараже повозился. Беда моя в том, что брал ее 1,5 года назад, будучи еще студентом. Выбирал по самой низкой цене (в чем сильно сейчас сожалею), но хотел именно m50b25. В итоге отдолжив энную сумму денег я стал счастлив.
Что было сделано:
- ремонт замка водительской двери
- поднятие полика с пассажирской стороны (обмазывал днище с внутренней стороны графитом, полик был долгое время мокрый)
- снятие всей консоли, замена лампочки в обогреве)
- долгий и нудный ремонт оптики (была бита, креплений нет и т.п.
- восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки, после парности в салоне обратное преобразование, но через некоторое время вновь все обдумалось и восстановилось… не парит) долго никак понять не могли как это связано, оказалось радиатор печки потек
- замена масла и масляного фильтра
- замена прокладки под блоком, где находится масляной фильтр (очень долго не могли понять откуда масло сифонит)
- замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза)
- ремонт замка багажника
- восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.)
- исправление халтуры с задними фонарями
- зимняя резина
- приборка, не работал сбрасыватель суточного километража
- восстановление ручника
- замена термостата ( в данный момент опять сцуко за рано стал открываться)
- кузовные работы под лючком бака и низ заднего пр крыла около двери
- замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли)
- замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей (ну не нравится мне синий салон, кто его только придумал![]()
- чистка клапанов печки
- перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом
- регулировка люка
- ремонт вискомуфты
- замена 4-х тормозных дисков и колодок
- разработка суппортов
- восстановление обогрева правого зеркала
- оклеивание черной лентой салонных молдингов (кто придумал в салоне делать хромированный молдинги, которые облазят???
- замена подвесного подшипника кардана
- замена эластичной муфты кардана со стороны коробки
- несколько раз снимали кардан, т.к. биение продолжалось на 30-40км/ч, но все метки были соблюдены (полтергейст какой-то)
- замена кардана
- замена DME
- замена лямбды
- снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик
- замер давления в топливной рампе
- замена регулятора давления в топливной магистрали
- подварка глушака, со съемом)
- замена датчика распредвала
- замена передних амортизаторов (бильштайн поставил)
- замена катушки зажигания
- замена всех свечных наконечников
- замена дворников (дорогие сцуко))
- замена задних амортизационных стоек + пружины
- восстановление проводки на изгибе крышки багажника
- замена стекла на фарах
- установка Xenon 4300K
- восстановление контакта на лягушке заднего хода
Осталось капитально заняться кузовщиной.
з.ы. сам когда перечитываю список, то кажется все так быстро, а на самом деле в паре слов спрятано много часов работы...
Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:58