Итак! Посмотрел 525!
Кузов:
1) Капот перекрас,передний бампер тоже, задняя дверь правая на кромке под герметом пошла ржа но не страшная,задняя крышка багажника под номером не сильно но есть, на заднем бампере отсуствует заглушка заклеена скотчем для эстетики)) Косяки не серьезные до весны можно не парится!
2) замена трапеции щеток, трут о капот.
3) по подвеске: на замену 2 рычага передних, рулевые тяги полностью, задние колодки
4) по двигателю: на замену передний и задний сальники колена,сальник распредвала, сальник хвостовика на коробасе
5)замена средней банки
6)пыльник внутренний правой полуоси, кстати она разборная???? я к вопросу разобрать заменить поставить на место? или предется менять всю полуось??
7)на соединении двигла и коробаса пятно и капает антифриз??ХЗ от куда если из шланга где то то не беда, а если???? не знаю от куда может капать? может есть какие мысли????
Днище меня порадовало!!!! Есть проблема на жопе над глушителем, мое мнение что от тепла исходящего от глушака!
По пункту 4) так как будет сниматся коробас может одним махом сменить диск сцепления??
Теперь ваши коменты!!! Интересует че па чем по пунктам 2,3,4,5, и разъяснения по п.6,7
С уважением, Андрей
Пусть знающие поправят.. давай подумаем, сколько нужно действительно до машины-ляльки!
1 Перекрас пару элементов + погонять жучки... ну пусть будет 300
2 Трапеция.. ну допустим ты сам разберешь все, втулки там токарь выточит.. короче мелочь 10-20 у.е. или б.у. восстановленную купить вроде как 50 у.е.
3 Подвеска 2 рычага допустим под восстановление - 70 у.е. за два, колодки 20 у.е. насчет рулевых тяг не знаю.. пальцем в небо пусть 80 у.е. , ну если делать на станции еще 50 у.е. работа примерно
4 пусть кто-нить знающий отпишет.. сальники дело хлопотное.. а их там кучу менять смотрю... думаю удовольствие не из дешевых... мне с работой замена одного только сальника коленвала обошлось когда-то вроде в 50 у.е.... вот тебе информация для размышления...
5 Средняя банка.. ну пусть 50 у.е. на разборе (пальцем в небо)
6 Пыльник вроде понты стоить.. стоить будет работа больше.. ну пусть с работой 30 у.е.
7 ?? совершенно ничего не могу сказать
Ну вот, высказал чисто свое видение ремонта, пусть знающие ребята поправят по ценнику, но что можно сказать уже сейчас.. устранение недочетов приближается к 700 у.е. (не считая работу).. приплюсуй работу и выявленные скрытые дефекты то в ближайшее время машинка легко и непринужденно скушает штуку баксов и боюсь, что это только старт.. потом пойдут мелкие неучтенные проблемы, которые тоже будут тянуть копейки.. ну это в любой 34-ки.. какую бы не нашел.. это брать в расчет не стоит, думаю. Если отложить кузовные работы, то в ближайшее время, что бы не запустить подвеску и не истекать маслами и прочими жидкостями со всех щелей, как раненый мамонт, придется сразу закинуть 500-700. И мне кажется, что я все очень оптимистично написал))) Извините, что много букв, как говорится личное имхо.