Перейти к содержимому



Фотография

Катализатор на 320D


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Fader

Fader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:38

Доброго времени суток. Не так давно стал ощущаться запах выхлопа в салоне. Нарисовался источник проблемы: трещина в катализаторе, походу как раз по сварочному шву. Мастер предлагает его аккуратно разрезать, обернуть на уровне теплоизоляции тонким металлическим листом и все по очереди зашить. Конечно вариант, но встает глобальный вопрос: оставлять ли его вообще? Пробег уже 180тыс., катализатор наверняка уже свое отслужил. И если думать в этом направлении, то как его грамотно ампутировать? Что вставить взамен? Слышал и про пламягасители и просто трубу 60-тку вставляют. Как правильно? Не начнут ли плавать обороты после ампутации? Вобщем кто уже решал этот вопрос на своем дизеле? Посоветуйте.

#2 Will Smith

Will Smith

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:46

У меня была такая же проблема совсем недавно, толькоко у меня еще и гофра прогорела, и машина тупила, я просто выбил катализатор мантировкой. сразу стало заметно лутше, запах салярки в салоне пропал, машина поехала лутше, обороты неплавоют. Так что смело удоляй и несомневайся

#3 Fader

Fader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:57

Это как это - "выбил монтировкой"?

#4 Oleg__

Oleg__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 05:25

Это как это - "выбил монтировкой"?

а вот так, это же Will Smith, крепкий духом парень!

#5 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:23

Уже писали на другом форуме про катализаторы на дизелях. Выбить или вырезать, но ни в коем случае не ставять пламягасители. Писали, что забиваются сажей.

#6 Will Smith

Will Smith

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 02:22

очень просто когда снимаешь колено, где катализатор стоит , берешь и выбиваешь все, вот, и ставиш наместо. Ну или же ввариваешь трубу. Это на твое усмотрение

#7 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 06:14

Однозначно выбивай, я себе выбил который первый (их там 2)- машина по другому поехала так скать "вздохнула полной грудью". Сам кат был не сильно забит % на 20. Звук не изменился.

#8 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:42

у меня их три допустим... как хотябы первый большой выбить... наверно монтировкой не получиться..только резать и потом варить.. а что потом со звуком будет?

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:28

очень просто когда снимаешь колено, где катализатор стоит , берешь и выбиваешь все, вот, и ставиш наместо. Ну или же ввариваешь трубу. Это на твое усмотрение


Звучать будет отвратно как пустая банка. И не говори что де мол-не. Проходили. Все нормально с пламягасителем на дизеле уже 1,5 года как. Цена копье.

#10 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:47

делали мне так. резали и спец фрезой цилиндрик из ката вырезали диметром примерно 50 мм потом варили обратно. звук ок




Яндекс.Метрика