
Туман вокруг пошлин рассеивается
#226
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:27
#227
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:24
#228
Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:15
Бред затеяли. Даже если 100% проголосует против повышения, это ничего не изменит если будем вступать в ТС (а мы будем вступать).
ну бред не бред - а пусть давление посоздают

а то той оппозиции нигде не видать (все больше по забурьям разъезжают) - пусть поделают что то полезное.
#229
Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:19
ну да - в последнее время совсем притихлину бред не бред - а пусть давление посоздают
![]()
а то той оппозиции нигде не видать (все больше по забурьям разъезжают) - пусть поделают что то полезное.

#230
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:37
МИД Беларуси: Падение импорта б/у авто – не повод для жалоб ЕС на ТС
17.02.2010 10:36 | АФН
Категории: Беларусь Импорт
Белорусские власти не согласились с оценкой потерь ЕС в торговле с Беларусью от введения Единого таможенного тарифа Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, указывая на узкий подход к данному вопросу со стороны Запада. Еврокомиссия оценила такие потери в 60 млн. евро в год, передает Interfax.by.
"На наш взгляд страхи ЕС об усилении тарифной защиты Таможенного союза очень сильно преувеличены. Мы давали официальное разъяснение по этому вопросу: мы полагаем, что формально насчитанный ущерб во много раз ниже, чем по оценке Еврокомиссии», - заявил вчера замминистра иностранных дел Беларуси Андрей Евдоченко.
Он обратил внимание на то, что совпадение тарифов Беларуси с единым таможенным тарифом составило 75%.
"(Для ЕС) с точки зрения тарифной защиты в торговле с Беларусью почти ничего не изменилось", - подчеркнул Евдоченко. - "Фундаментальных изменений не произошло… ЕС в целом выиграл от снижения тарифной защиты Российской Федерации: исходя из объемов торговли ЕС и России, здесь кроется главный выигрыш для ЕС", - убежден Евдоченко.
По его словам, ЕС должен принять во внимание "миллиардные выигрыши для европейских предприятий, связанные с устранением контроля на внутренних границах Таможенного союза. В частности, между Беларусью и Россией».
"Европейские компании знают, во сколько им обходится контроль на российско-белорусской границе: сколько стоит им стояние в очереди. Только отмена внутреннего контроля между государствами Таможенного союза многократно с лихвой компенсирует насчитанные ЕС потери", - сказал замминистра.
«Единственное, что могло затронуть Евросоюз, это повышение пошлин для юрлиц на ввоз в Беларусь автомобилей», - сказал Евдоченко.
Он косвенно подтвердил, что решение о повышении пошлин на автомобили принималось белорусскими властями не столько из-за Таможенного союза, сколько в качестве меры по борьбе с потрeбительским импортом.
"Половина этой суммы (потерь ЕС) приходится на бывшие в употреблении автомобили, которые мы как пылесос втягивали с территории Западной Европы", - озвучил чиновник оценку импорта б/у автомобилей.
"Много в ней занимает и поставка бывшей в употреблении одежды… было много фальсификаций, когда под видом этого товара якобы произведенного в ЕС, шел товар из третьих государств, находящихся далеко за пределами Европейского континента… (о чем) Еврокомиссия была хорошо проинформирована», - назвал Евдоченко еще одну позицию импорта, которая всегда составляла серьезную конкуренцию отечественной легкой промышленности и потому раздражала белорусские власти.
"В 2009 году когда мы согласовывали (с ЕС) условия торговли текстилем на 2009 год, мы говорили, что будет повышение импортных пошли на бывшую в употреблении одежду в 2 раза и Еврокомиссия согласилась с нашими обоснованиями", - сообщил Евдоченко.
#231
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:42
#232
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:49
Ответьте пожалуйста на вопрос, а на сколько реально подорожают машины с 1 июля уже ввезенные, допустим 525 тдс года 95....
уже ввезенные в цене не изменятся
глупо ждать повышения цен на вторичном рынке
#233
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:20
уже ввезенные в цене не изменятся
глупо ждать повышения цен на вторичном рынке
В части авто старще 14 лет - согласен 100%. На них и так заградительные пошлины, притока нет. С какого перепугу им дорожать?
#234
Отправлено 27 Февраль 2010 - 02:27
#235
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:13
Интересно кто нибудь озвучит к лету количество ввезённых авто за полгода? Суммы думаю будут дикими.http://afn.by/news/i/131701
Он косвенно подтвердил, что решение о повышении пошлин на автомобили принималось белорусскими властями не столько из-за Таможенного союза, сколько в качестве меры по борьбе с потрeбительским импортом.
"Половина этой суммы (потерь ЕС) приходится на бывшие в употреблении автомобили, которые мы как пылесос втягивали с территории Западной Европы", - озвучил чиновник оценку импорта б/у автомобилей.
#236
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:54
Интересно кто нибудь озвучит к лету количество ввезённых авто за полгода? Суммы думаю будут дикими.

#237
Отправлено 03 Март 2010 - 10:49
#238
Отправлено 04 Март 2010 - 12:05
#239
Отправлено 04 Март 2010 - 12:57
кстати говорил с москвичём у них муля ходит о том что тачки ввезенные до 1 июня в РБ при покупке гражданами РФ будут дорастомаживаться....пока слухи но думаю что так сделать могут....единственный выход удержать наш автохлам...
Это логичный ход. Только с их стороны дифференцированный подход допустим, да и углеводороды тоже вне союза. А в чем проблема просто не ставить на учет наши авто в раше без дорастаможки и после 1.07- не понимаю. Русакам пох, не думаю, что их сборки считаются с нашим рынком, наоборот - оградят себя, а нам приятно.
#240
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:27
