Перейти к содержимому



Фотография

Туман вокруг пошлин рассеивается


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 461

#226 yurij

yurij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:27

http://news.tut.by/auto/160768.html

#227 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:24

Бред затеяли. Даже если 100% проголосует против повышения, это ничего не изменит если будем вступать в ТС (а мы будем вступать).

#228 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:15

Бред затеяли. Даже если 100% проголосует против повышения, это ничего не изменит если будем вступать в ТС (а мы будем вступать).


ну бред не бред - а пусть давление посоздают :)
а то той оппозиции нигде не видать (все больше по забурьям разъезжают) - пусть поделают что то полезное.

#229 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:19

ну бред не бред - а пусть давление посоздают :)
а то той оппозиции нигде не видать (все больше по забурьям разъезжают) - пусть поделают что то полезное.

ну да - в последнее время совсем притихли :kos:

#230 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:37

http://afn.by/news/i/131701


МИД Беларуси: Падение импорта б/у авто – не повод для жалоб ЕС на ТС
17.02.2010 10:36 | АФН
Категории: Беларусь Импорт

Белорусские власти не согласились с оценкой потерь ЕС в торговле с Беларусью от введения Единого таможенного тарифа Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, указывая на узкий подход к данному вопросу со стороны Запада. Еврокомиссия оценила такие потери в 60 млн. евро в год, передает Interfax.by.

"На наш взгляд страхи ЕС об усилении тарифной защиты Таможенного союза очень сильно преувеличены. Мы давали официальное разъяснение по этому вопросу: мы полагаем, что формально насчитанный ущерб во много раз ниже, чем по оценке Еврокомиссии», - заявил вчера замминистра иностранных дел Беларуси Андрей Евдоченко.

Он обратил внимание на то, что совпадение тарифов Беларуси с единым таможенным тарифом составило 75%.

"(Для ЕС) с точки зрения тарифной защиты в торговле с Беларусью почти ничего не изменилось", - подчеркнул Евдоченко. - "Фундаментальных изменений не произошло… ЕС в целом выиграл от снижения тарифной защиты Российской Федерации: исходя из объемов торговли ЕС и России, здесь кроется главный выигрыш для ЕС", - убежден Евдоченко.

По его словам, ЕС должен принять во внимание "миллиардные выигрыши для европейских предприятий, связанные с устранением контроля на внутренних границах Таможенного союза. В частности, между Беларусью и Россией».

"Европейские компании знают, во сколько им обходится контроль на российско-белорусской границе: сколько стоит им стояние в очереди. Только отмена внутреннего контроля между государствами Таможенного союза многократно с лихвой компенсирует насчитанные ЕС потери", - сказал замминистра.

«Единственное, что могло затронуть Евросоюз, это повышение пошлин для юрлиц на ввоз в Беларусь автомобилей», - сказал Евдоченко.

Он косвенно подтвердил, что решение о повышении пошлин на автомобили принималось белорусскими властями не столько из-за Таможенного союза, сколько в качестве меры по борьбе с потрeбительским импортом.

"Половина этой суммы (потерь ЕС) приходится на бывшие в употреблении автомобили, которые мы как пылесос втягивали с территории Западной Европы", - озвучил чиновник оценку импорта б/у автомобилей.

"Много в ней занимает и поставка бывшей в употреблении одежды… было много фальсификаций, когда под видом этого товара якобы произведенного в ЕС, шел товар из третьих государств, находящихся далеко за пределами Европейского континента… (о чем) Еврокомиссия была хорошо проинформирована», - назвал Евдоченко еще одну позицию импорта, которая всегда составляла серьезную конкуренцию отечественной легкой промышленности и потому раздражала белорусские власти.

"В 2009 году когда мы согласовывали (с ЕС) условия торговли текстилем на 2009 год, мы говорили, что будет повышение импортных пошли на бывшую в употреблении одежду в 2 раза и Еврокомиссия согласилась с нашими обоснованиями", - сообщил Евдоченко.

#231 melik

melik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:42

Ответьте пожалуйста на вопрос, а на сколько реально подорожают машины с 1 июля уже ввезенные, допустим 525 тдс года 95....

#232 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:49

Ответьте пожалуйста на вопрос, а на сколько реально подорожают машины с 1 июля уже ввезенные, допустим 525 тдс года 95....



уже ввезенные в цене не изменятся

глупо ждать повышения цен на вторичном рынке

#233 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:20

уже ввезенные в цене не изменятся

глупо ждать повышения цен на вторичном рынке


В части авто старще 14 лет - согласен 100%. На них и так заградительные пошлины, притока нет. С какого перепугу им дорожать?

#234 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 02:27

тожу думаю, что не подорожают, если только на чууууть-чуть ))

#235 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:13

http://afn.by/news/i/131701




Он косвенно подтвердил, что решение о повышении пошлин на автомобили принималось белорусскими властями не столько из-за Таможенного союза, сколько в качестве меры по борьбе с потрeбительским импортом.

"Половина этой суммы (потерь ЕС) приходится на бывшие в употреблении автомобили, которые мы как пылесос втягивали с территории Западной Европы", - озвучил чиновник оценку импорта б/у автомобилей.


Интересно кто нибудь озвучит к лету количество ввезённых авто за полгода? Суммы думаю будут дикими.

#236 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:54

Интересно кто нибудь озвучит к лету количество ввезённых авто за полгода? Суммы думаю будут дикими.

:D они за эти полгода карман набъют нехило )))))

#237 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 10:49

кстати говорил с москвичём у них муля ходит о том что тачки ввезенные до 1 июня в РБ при покупке гражданами РФ будут дорастомаживаться....пока слухи но думаю что так сделать могут....единственный выход удержать наш автохлам...

#238 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 12:05

+1. Слышал от них тоже самое. Ну не нужны русскому царю дешевые подержанные иномарки. Свои Владивосток придушили ОМОНом а уж соседей-белорусов сам бог велел.

#239 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 04 Март 2010 - 12:57

кстати говорил с москвичём у них муля ходит о том что тачки ввезенные до 1 июня в РБ при покупке гражданами РФ будут дорастомаживаться....пока слухи но думаю что так сделать могут....единственный выход удержать наш автохлам...


Это логичный ход. Только с их стороны дифференцированный подход допустим, да и углеводороды тоже вне союза. А в чем проблема просто не ставить на учет наши авто в раше без дорастаможки и после 1.07- не понимаю. Русакам пох, не думаю, что их сборки считаются с нашим рынком, наоборот - оградят себя, а нам приятно.

#240 Goll

Goll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 154 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:27

Я вообще где-то читал, что планируется проводить референдум по поводу поднятия пошлин. Или мне приснилось.... :rolleyes:




Яндекс.Метрика