карбклинером быстрее и удобнее.
Клапан рециркуляции картерных газов
Автор
DEN_1224
, ноя 10 2009 22:49
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 19 Август 2011 - 01:25
#17
Отправлено 19 Август 2011 - 01:33
клапан - расходник, который по регламенту меняется раз в сколько-то тысяч, но на наших широтах на это не обращают внимание
проверить шланг на жесткость, если масло попадает, то он будет мягкий и внутри будет маслом засрано
зы. из-а негерметичности шланга (трещина) может подкалбашивать двигатель
#18
Отправлено 19 Август 2011 - 07:33
+1000 - у меня все так и было (мягкие шланги и в одном дырка).клапан - расходник, который по регламенту меняется раз в сколько-то тысяч, но на наших широтах на это не обращают внимание
проверить шланг на жесткость, если масло попадает, то он будет мягкий и внутри будет маслом засрано
зы. из-а негерметичности шланга (трещина) может подкалбашивать двигатель
#19
Отправлено 20 Август 2011 - 10:19
+ потеря мощности на старте.
если мембрана порвана, то может подсасывать воздух через отверстие в крышке клапана, сталкнулся как-то
#20
Отправлено 22 Август 2011 - 05:18
В выходные буду разбирать, фото выложу (если получится).
#21
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:20
На днях занимался ремонтом своей машины. Чистил полностью коллектор и все что рядом с ним. Повертел в руках я этот клапан. Принцип работы у него очень прост. Идет отсасывание воздуха в картере через клапан в коллектор и при достижение необходимого разряжения клапан закрывается. Масло никак не фильтруется! оно возможно просто во время закрытого состояния клапана стекает обратно в двигатель. Проверить его работу мне кажется очень просто! дуть в штуцер бесполезно, он дуется туда и обратно. Поскольку там всего одна мембрана, которая перекрывает клапан и препятствует поступлению неучтенного атмосферного воздуха через отверстия в треугольнике сверху клапана, то либо она порвана, либо нет. Нужно дуть в треугольник на крышке клапана и прислушиваться к работе мембраны. после отмачивания клапана в растворителе, маслозаливную крышку стало намного сложнее открыть на работающем двигателе, и после остановки двигателя слышно как через 3-4 секунды клапан открывается. При открытии маслозаливной крышки двигатель не глохнет!! просто временно начинают плавать обороты, но потом все почти устаканивается. Клапан у меня стоит еще оригинальный 97-го года выпуска и пробег почти 300 тыс по одометру. И проверьте прокладку под самим клапаном! со временем клапан выгибается и может подсасывать воздух. Я дополнительно герметиком промазал.
Там еще кто-то писал что сосок какой-то валялся отломанный в отверстии клапана. У меня он тоже есть и он не отломан. Помоему он просто вставлен в отверстие для того чтобы мембрана не закрывалась слишком глубоко либо для того чтобы попавшее масло не забило отверстие коллектор-клапан.