Перейти к содержимому



Фотография

Клапан рециркуляции картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 01:25

карбклинером быстрее и удобнее.

#17 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 01:33

клапан - расходник, который по регламенту меняется раз в сколько-то тысяч, но на наших широтах на это не обращают внимание проверить шланг на жесткость, если масло попадает, то он будет мягкий и внутри будет маслом засрано зы. из-а негерметичности шланга (трещина) может подкалбашивать двигатель

#18 mongol

mongol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 07:33

клапан - расходник, который по регламенту меняется раз в сколько-то тысяч, но на наших широтах на это не обращают внимание
проверить шланг на жесткость, если масло попадает, то он будет мягкий и внутри будет маслом засрано
зы. из-а негерметичности шланга (трещина) может подкалбашивать двигатель

+1000 - у меня все так и было (мягкие шланги и в одном дырка).

#19 sjaglik

sjaglik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 10:19

+ потеря мощности на старте. если мембрана порвана, то может подсасывать воздух через отверстие в крышке клапана, сталкнулся как-то

#20 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 05:18

В выходные буду разбирать, фото выложу (если получится).

#21 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:20

На днях занимался ремонтом своей машины. Чистил полностью коллектор и все что рядом с ним. Повертел в руках я этот клапан. Принцип работы у него очень прост. Идет отсасывание воздуха в картере через клапан в коллектор и при достижение необходимого разряжения клапан закрывается. Масло никак не фильтруется! оно возможно просто во время закрытого состояния клапана стекает обратно в двигатель. Проверить его работу мне кажется очень просто! дуть в штуцер бесполезно, он дуется туда и обратно. Поскольку там всего одна мембрана, которая перекрывает клапан и препятствует поступлению неучтенного атмосферного воздуха через отверстия в треугольнике сверху клапана, то либо она порвана, либо нет. Нужно дуть в треугольник на крышке клапана и прислушиваться к работе мембраны. после отмачивания клапана в растворителе, маслозаливную крышку стало намного сложнее открыть на работающем двигателе, и после остановки двигателя слышно как через 3-4 секунды клапан открывается. При открытии маслозаливной крышки двигатель не глохнет!! просто временно начинают плавать обороты, но потом все почти устаканивается. Клапан у меня стоит еще оригинальный 97-го года выпуска и пробег почти 300 тыс по одометру. И проверьте прокладку под самим клапаном! со временем клапан выгибается и может подсасывать воздух. Я дополнительно герметиком промазал. Там еще кто-то писал что сосок какой-то валялся отломанный в отверстии клапана. У меня он тоже есть и он не отломан. Помоему он просто вставлен в отверстие для того чтобы мембрана не закрывалась слишком глубоко либо для того чтобы попавшее масло не забило отверстие коллектор-клапан.




Яндекс.Метрика