Клапан рециркуляции картерных газов
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:49
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:55
рециркуляция на дизелях, у тебя просто циркуляция. если нет видимых подтеков с него, то поменяй лучше маслосбемные колпачкиПодскажите где его искать на двигателе. Фото или схема будет замечательно. Двигатель немного кушает масло, на одном из форумов прочел, что поможет замена или чистка клапана рециркуляции картерных газов и к нему прилагающегося патрубка. Help
рециркуляция на дизелях, у тебя просто циркуляция. если нет видимых подтеков с него, то поменяй лучше маслосбемные колпачки. и вообще, если машина с утра заводиться с первого дубля, то клапан скорее всего живПодскажите где его искать на двигателе. Фото или схема будет замечательно. Двигатель немного кушает масло, на одном из форумов прочел, что поможет замена или чистка клапана рециркуляции картерных газов и к нему прилагающегося патрубка. Help
рециркуляция на дизелях, у тебя просто циркуляция. если нет видимых подтеков с него, то поменяй лучше маслосбемные колпачки. и вообще, если машина с утра заводиться с первого дубля, то клапан скорее всего живПодскажите где его искать на двигателе. Фото или схема будет замечательно. Двигатель немного кушает масло, на одном из форумов прочел, что поможет замена или чистка клапана рециркуляции картерных газов и к нему прилагающегося патрубка. Help
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:04
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:04
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:08
http://bmw.autocats....se_ventilation/ под номером 1.
Сколько масло кушает?
100гр на 1000км. где то так.
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:15
У меня таой же мотор, клапан менял, ничего не изменилось, как брала 1л на 10000 так и берёт. Не парся. 1л. это не расход масла для BMW и не повод менять колпачки.100гр на 1000км. где то так.
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:19
У меня таой же мотор, клапан менял, ничего не поменялось, как брала 1л на 10000 так и берёт. Не парся. 1л. это не расход масла для BMW.
да масла не жалко то, пусть кушает на здоровье))))
просто там было написано, что если в шланге хлопья, то клапан засорившийся, и тогда масло во все щели давит. Хочу проверить состояние, а замена решится по факту.
#8
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:00
искай справа возле маслянного щупа, штуковина с круглым элементом, из нее шланги торчат, вобще попоробуй сначала проверить, посмотри крышку маслозаливной горловины, есть ли отложения типа пластилина, может говорить о том, что КРКГ засрался, еще симптомы умершего КРКГ могут быть такими присасывает сильно маслянные щуп и саму крышку.Подскажите где его искать на двигателе. Фото или схема будет замечательно. Двигатель немного кушает масло, на одном из форумов прочел, что поможет замена или чистка клапана рециркуляции картерных газов и к нему прилагающегося патрубка. Help
#9
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:27
#10
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 03:27
м44 менял себе, по цене могу сориентировать, 44 евро на мою был.
все можно попробовать восстановить, продуть-промыть, может получится, если нет - конечно замена. Спасибо, инфо такое меня интересовало.
#11
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:38
#12
Отправлено 27 Июль 2011 - 03:43
#13
Отправлено 17 Август 2011 - 12:44
#14
Отправлено 17 Август 2011 - 11:16
80-100 долл. знаю, что у вас там туго, как у нас сейчас стало... Разбери его, если мембрана гуд - все промой и ставь. Ломаться там больше нечему.А сколько цена данного агрегата, я его руками поменяю без СТО. По замене уже начитан.
#15
Отправлено 19 Август 2011 - 10:36