Замена карбюратора
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:43
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:30
На м10б18 в разные годы ставились Солексы 38PDSI, 32/32DIDTA, 2B4, 2BE, а вообще на такой объем можно смотреть пирбурги от 2-х гольфов с моторами 1.6/1.8. Вообще при альтернативных заменах нужно смотреть на то, чтобы замена соответствовала по объему двигателя, под крепление скорее всего придется делать самодельную подушку-переходник на коллектор. Но напомню то, что перед тем как менять карб, советую проверить зажигание и попытаться перебрать и отрегулировать старый карб.Здравствуйте.
В краце опишу ситуацию. У меня 518 e28 1982г.в. после ремонта. В хоршем состоянии, только не ездит).
На холодную очень сложно заводится, и пока не прогреется глохнет постоянно. Обороты скачут. Чтобы завести приходится лезть под капот и подливать бензик - после этого заводится раза с 5-го.
Посоветовали сменить карбюратор. Может кто подскажет какую альтернативу можно постаить на смену штатного карбюратора.
Буду признателен за помощь.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:26
Последние слова очень правильно. В былые времена знавал карбовщика, котоый перлюбирал сам карб менял все необходимые жиклеры и т.д. На выходе получался новый карб. Правда цена вопроса была 50баксов это было около 6 лет назад. Так что попробуй поискай такого чела, а уж потом меняй на что-то другое. Хотя как по мне так проще на сегодняшний день наверное инжектор поставить правда донор не очень ходовой но найти легче чем например родной карб в хорошем состоянииНа м10б18 в разные годы ставились Солексы 38PDSI, 32/32DIDTA, 2B4, 2BE, а вообще на такой объем можно смотреть пирбурги от 2-х гольфов с моторами 1.6/1.8. Вообще при альтернативных заменах нужно смотреть на то, чтобы замена соответствовала по объему двигателя, под крепление скорее всего придется делать самодельную подушку-переходник на коллектор. Но напомню то, что перед тем как менять карб, советую проверить зажигание и попытаться перебрать и отрегулировать старый карб.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:10
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:24
Мне кажется у тебя проблемы с зажиганием, проверь люфт вала "трамблера" и в месте где качается его контакт, если у тебя контактное зажигание. Если с датчиком Холла, то возможно проблема в нем. Также проверь нет ли замыкания на массу.Друзья, может тогда посоветуете. А то я уже задолбался. Это моя первая машина. Опыта нет, есть только огромный энтузиазм. Хачу починить ... оч.
Короч такие симтомы: троит, обороты скачут, переливает, искра есть - хорощая. Движок весь перлюбирали, там все Ок 100%. зажигание вроде норм выстовили. Не знаю что делать.
Посоветуйте, если нужна какая информация говорите, я в книжке посмотрю. Есть книга по ней "Руководство по ремонту" BMW 5-й серии 518, 520, 525, 528, 535. выпуска 1972-87г. (М) 1996г. Если кому что нужно мгу отсканировать.
Оч надеюсь на вашу помошь.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:25
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 04:19
Убери карб, поставь впрыск. Поверь это выйдет намного проще и дешевлеПрежний владелец говорит, что ему кто то настроил карб. После чего расход уменьшился, но зимой стла тяжело заводится.
как его обратно перенастроить? может ссылочку кто знает нужную по этой теме.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:09
Убери карб, поставь впрыск. Поверь это выйдет намного проще и дешевле
Как это сделать? Что для этого нужно? Дайте ссылочку если кто знает.
Спасибо.
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:47