Перейти к содержимому



Фотография

Замена карбюратора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 theray

theray

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:43

Здравствуйте. В краце опишу ситуацию. У меня 518 e28 1982г.в. после ремонта. В хоршем состоянии, только не ездит). На холодную очень сложно заводится, и пока не прогреется глохнет постоянно. Обороты скачут. Чтобы завести приходится лезть под капот и подливать бензик - после этого заводится раза с 5-го. Посоветовали сменить карбюратор. Может кто подскажет какую альтернативу можно постаить на смену штатного карбюратора. Буду признателен за помощь.

#2 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:30

Здравствуйте.

В краце опишу ситуацию. У меня 518 e28 1982г.в. после ремонта. В хоршем состоянии, только не ездит).
На холодную очень сложно заводится, и пока не прогреется глохнет постоянно. Обороты скачут. Чтобы завести приходится лезть под капот и подливать бензик - после этого заводится раза с 5-го.

Посоветовали сменить карбюратор. Может кто подскажет какую альтернативу можно постаить на смену штатного карбюратора.

Буду признателен за помощь.

На м10б18 в разные годы ставились Солексы 38PDSI, 32/32DIDTA, 2B4, 2BE, а вообще на такой объем можно смотреть пирбурги от 2-х гольфов с моторами 1.6/1.8. Вообще при альтернативных заменах нужно смотреть на то, чтобы замена соответствовала по объему двигателя, под крепление скорее всего придется делать самодельную подушку-переходник на коллектор. Но напомню то, что перед тем как менять карб, советую проверить зажигание и попытаться перебрать и отрегулировать старый карб.

#3 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:26

На м10б18 в разные годы ставились Солексы 38PDSI, 32/32DIDTA, 2B4, 2BE, а вообще на такой объем можно смотреть пирбурги от 2-х гольфов с моторами 1.6/1.8. Вообще при альтернативных заменах нужно смотреть на то, чтобы замена соответствовала по объему двигателя, под крепление скорее всего придется делать самодельную подушку-переходник на коллектор. Но напомню то, что перед тем как менять карб, советую проверить зажигание и попытаться перебрать и отрегулировать старый карб.

Последние слова очень правильно. В былые времена знавал карбовщика, котоый перлюбирал сам карб менял все необходимые жиклеры и т.д. На выходе получался новый карб. Правда цена вопроса была 50баксов это было около 6 лет назад. Так что попробуй поискай такого чела, а уж потом меняй на что-то другое. Хотя как по мне так проще на сегодняшний день наверное инжектор поставить правда донор не очень ходовой но найти легче чем например родной карб в хорошем состоянии

#4 theray

theray

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:10

Друзья, может тогда посоветуете. А то я уже задолбался. Это моя первая машина. Опыта нет, есть только огромный энтузиазм. Хачу починить ... оч. Короч такие симтомы: троит, обороты скачут, переливает, искра есть - хорощая. Движок весь перлюбирали, там все Ок 100%. зажигание вроде норм выстовили. Не знаю что делать. Посоветуйте, если нужна какая информация говорите, я в книжке посмотрю. Есть книга по ней "Руководство по ремонту" BMW 5-й серии 518, 520, 525, 528, 535. выпуска 1972-87г. (М) 1996г. Если кому что нужно мгу отсканировать. Оч надеюсь на вашу помошь.

#5 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:24

Друзья, может тогда посоветуете. А то я уже задолбался. Это моя первая машина. Опыта нет, есть только огромный энтузиазм. Хачу починить ... оч.

Короч такие симтомы: троит, обороты скачут, переливает, искра есть - хорощая. Движок весь перлюбирали, там все Ок 100%. зажигание вроде норм выстовили. Не знаю что делать.
Посоветуйте, если нужна какая информация говорите, я в книжке посмотрю. Есть книга по ней "Руководство по ремонту" BMW 5-й серии 518, 520, 525, 528, 535. выпуска 1972-87г. (М) 1996г. Если кому что нужно мгу отсканировать.

Оч надеюсь на вашу помошь.

Мне кажется у тебя проблемы с зажиганием, проверь люфт вала "трамблера" и в месте где качается его контакт, если у тебя контактное зажигание. Если с датчиком Холла, то возможно проблема в нем. Также проверь нет ли замыкания на массу.

#6 theray

theray

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 05:25

Прежний владелец говорит, что ему кто то настроил карб. После чего расход уменьшился, но зимой стла тяжело заводится. как его обратно перенастроить? может ссылочку кто знает нужную по этой теме.

#7 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 04:19

Прежний владелец говорит, что ему кто то настроил карб. После чего расход уменьшился, но зимой стла тяжело заводится.

как его обратно перенастроить? может ссылочку кто знает нужную по этой теме.

Убери карб, поставь впрыск. Поверь это выйдет намного проще и дешевле

#8 theray

theray

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 06:09

Убери карб, поставь впрыск. Поверь это выйдет намного проще и дешевле


Как это сделать? Что для этого нужно? Дайте ссылочку если кто знает.
Спасибо.

#9 butters

butters

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:47

Установка инжектора на m10 http://e30-club.naro...r/ingector.html А вообще че за карб у тебя сейчас стоит?




Яндекс.Метрика