радиатор печки находится в салоне. И если он приказал долго жить, то из него вытекает фриз, испаряется и остается на стеклах жирным налетом.а причем здесь радиатор печки и жирные пятна? или радиатор масляный?

потеет лобовое стекло!!!
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:13
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:32
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:26
радиатор печки находится в салоне. И если он приказал долго жить, то из него вытекает фриз, испаряется и остается на стеклах жирным налетом.
[/quot
а как к нему подлезть проще?
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:32
[quote name='nikas' date='08 November 2009 - 11:13' timestamp='1257671602' post='639388']
радиатор печки находится в салоне. И если он приказал долго жить, то из него вытекает фриз, испаряется и остается на стеклах жирным налетом.
[/quot
а как к нему подлезть проще?
[/quote]
Слово "проще" тут совсем не подходит.
Проще, в данном случае, подъехать на станцию и пусть уж там сам мастер изгибается в позу зю и меняет. Отдашь тыщ 25-30, но, гарантирую, увидев процесс, будешь рад, что не полез сам.
Ну а если дело все же в радиаторе печки, то тут уж совсем грустно: чтобы его поменять, разбирается вся приборка практически. В свое время, меньше чем за 80 уе никто и браться не хотел за это.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:35
почти год назад менял радиатор печки у Эдика (где-то в районе ул. Кнорина). Отдал около 20-30 уголовных. Но это менять ТАКОЙ ГЕМОР!!! Промучились около 3-4 часов.ame='вояка' date='08 November 2009 - 12:26' timestamp='1257675970' post='639446']
Слово "проще" тут совсем не подходит.
Проще, в данном случае, подъехать на станцию и пусть уж там сам мастер изгибается в позу зю и меняет. Отдашь тыщ 25-30, но, гарантирую, увидев процесс, будешь рад, что не полез сам.
Ну а если дело все же в радиаторе печки, то тут уж совсем грустно: чтобы его поменять, разбирается вся приборка практически. В свое время, меньше чем за 80 уе никто и браться не хотел за это.
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:48

#22
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:19
кто нить знает в чем может быть проблема? начинаеш его протирать и постоянно грязь на нем!!!
Проблема такая же. Почти уверен что проблема в салоннике. Привсём при этом и напор воздуха слабоват. Так напишите поподробнее как подлезть(где стоит) ПОПОДРОБНЕЕ и как поменять.
Буду весима признателен

#23
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:47
вроде бы, снимаешь крышку перчаточного ящика и фильтр будет там, за ящиком.Проблема такая же. Почти уверен что проблема в салоннике. Привсём при этом и напор воздуха слабоват. Так напишите поподробнее как подлезть(где стоит) ПОПОДРОБНЕЕ и как поменять.
Буду весима признателен
#24
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:48

#25
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:28
казачок засланныйя всётаки подозреваю что в разработке 34ки всётаки участвовал один француз

#26
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 02:59
дык поиском пошурши, уже описывали, в кратце - снимаешь бардачёк, и поочерёдно все пластиковые накладки пробираясь в центральную консоль со стороны моторной стенки, там он и будет
один раз разберёшь - потом с закрытыми глазами буш менять, единственное что придётся на коленях раком в открытую дверь стоять ....я всётаки подозреваю что в разработке 34ки всётаки участвовал один француз
Да крутил я поиск. Столько хлама выдаёт. А порыться во всём не получается. На работе ругают.

Спасибо за ответ. Буду разбирать. Тем более, что бордачёк у меня не закреплён пока.

#27
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 03:26
периодически я начинаю подозревать, что он сцуко был не одиня всётаки подозреваю что в разработке 34ки всётаки участвовал один француз

#28
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:09
#29
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:08
#30
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:13
Если не поленюсь сегодня вечерком, то скину тебе в личку поподробней инструкцию по замене салонника
Если не сложно, скинь мне тоже.
По теме - раньше подтекал антифриз из предохранительного отвода/клапана (или как он там называется)идущего от расширительного бачка и лобовуха потела сильно. Сейчас нормально.