Перейти к содержимому



Фотография

потеет лобовое стекло!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#31 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:48

Лизни стекло - если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки. З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру поставлю :heey:

#32 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:50

Лизни стекло - если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки.
З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру составлю :heey:

)))))))представляю картину )))

#33 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:17

Короче поленился, поэтому вот ссылка кому нужно, http://www.bmwpower....wtopic&p=120272 там и без меня все классно описано

#34 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:00

Лизни стекло - если сладкое (если в системе антифриз, а не вода), то меняй радиатор печки.
З.Ы. Инструкцию по замене радиатора к вечеру поставлю :heey:

Ссылка, там где описана замена, не работает, но у меня есть сохраненный вариант, а сюда не могу загрузить архив (не знаю почему, но не загружается, может из-за размера 2.11 МB)вообщем если надо, давай мыло скину туда.

)))))))представляю картину )))

Зато 100% вариант :tongue:

#35 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:45

Короче поленился, поэтому вот ссылка кому нужно, http://www.bmwpower....wtopic&p=120272 там и без меня все классно описано


Спасибо за ссылку :heey: . Всё открылось, всё понятно. На днях займусь. :good:

#36 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 02:50

Хочу попутно спросит, чтоб не плодить темы, сейчас тоже занят заменой радиатора и заодно, раз появляется хороший доступ к радиатору кондея, интересует вопрос: чем обработать радиатор кондея от всяких там бактерий и т.д. Есть вроде спреи различные кто пробовал расскажите.

#37 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:35

у товарища Johny на продажу были - спроси

#38 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 05:39

у меня потело лобовое стекло только во времена когда всем известный "иожыг" склеивал ласты. Я так понимаю его нездоровье не позволяли машине нормально обдувать все что положено и как положено. Возможно что причиной этому и фильтры, но у меня только "еж".

#39 Semenov_Igor

Semenov_Igor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:45

Думаю помогу найти причину:) Короче,у меня похожая ерунда,а обьясняется это все просто тем,что обивка полов толстая и многослойная,один из слоев оч похож на паролон,находится он под ворсистым,который на ощупь сухой. Принцып прост: включил печку,пошел горячий воздух,дует он на пол, т.к. полностью на ноги он дуть не перестает из этого слоя набравшегося за долгие годы эксплуатации водой начинается испарение. А так как воздуховоды для задних пассажиров идут под сиденьями передними,то сам понимаешь,испарение еще сильней. Наверняка у тебя окна потеют когда печка минут 5-8 поработала,дальше оттаивают. В германии то ездят на них 5-6 лет,а у нас..:) Мне посоветовал товарищ,который все это рассказал,в солнечных день летом разобрать салон и повесить обивку с пола сушиться (ну если канешь будешь на машине долго ездить,а в ближайшее время задумал продать - не забивай голову). А проверить это,не снимая обивки,можно так: у меня правда это чисто случайно вышло:) Поставил машину под уклон,морда ниже задка,простояла сутки - результат стоянки: с пассажирской стороны воды натекло столько,что коврик скрылся в луже,пришлось вытерать. Ночью дождь шел,подумал что с улицы,но сколько на крышу не лил,в салон не попало ну и забил на это дело,а вчера умный человек все мне про испарения обивки рассказал,ну и случай летний с уклоном вспомнился. На всякий случай всеравно погляди,вдруг где и правда течь,но я в этом сильно сомневаюсь. Удачи тебе в твоих начинаниях!

#40 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:03

Semenov_Igor, это дружище отдельная тема про воду со всеми вытекающими :heey: тут ка бы почему потеет при сухих коврах ..хотя кто знает ...проверяли ли :)

#41 Semenov_Igor

Semenov_Igor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:41

Дык в том-то и прикол,что ковры сверху сухие,а внутри вода:)

#42 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:40

Подыму темку. Значит потеет лобовое стекло только с водительской стороны+левое боковое(про нетрезвость не надо). Еду на дальняк вся левая сторона почти никакая, правая как положено. Включал печку на 4-ую и горячую и кондишн, ерунда та же-потеет только вод. сторона, сила обдува нормальная со всех сторон. Фильтр салона как полагается каждые полгода новый. Неужели сцуко коврики сырые велюровые плюс обивка дают о себе. Просто первый раз такое за 4-е года.

#43 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 07:21

попробуй как вариант посмотреть будет ли потеть без тебя и с выключенной печкой с водительской стороны (клапан закрыт) ....мот печька подтекает - отсюда и потеет

#44 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:21

Всё оказалось проще чем я думал. Оказалось что заслонка открытия воздуха на лобовое в крайнем правом положении почти не открывала поток, теперь на середине.

#45 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:36

Всё оказалось проще чем я думал. Оказалось что заслонка открытия воздуха на лобовое в крайнем правом положении почти не открывала поток, теперь на середине.

тросик подклинило?




Яндекс.Метрика