Смотрится по колхозному. Когда купил когда то свою, также была задерта, удовольствия от управления этим джипом было мало.
Ну, тут скажем дело каждого. Мне больше нравится, когда поднята по выше, а не пузом по земле тащится.
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:21
Смотрится по колхозному. Когда купил когда то свою, также была задерта, удовольствия от управления этим джипом было мало.
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:58
+1Ну, тут скажем дело каждого. Мне больше нравится, когда поднята по выше, а не пузом по земле тащится.
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:38
От то, что вы ставите пружины от трактаров, меняется поведение машины на дароге, уменьшается ресурс элементов подвески, меняется работа аммортизаторов. Тем болле если стоят колеса большого радиуса с низкопрофильной резиной, нужно ставить укороченные стойки. Проверено на своем опыте. Да и выглядит эстетичней.+1
ет точно. первый хороший бугорок и пузо на асфальте)))
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:46
не спорю. у моего баварца попа не задрана, но посадка достаточно высокая, что позволяет предположить - пружины точно не от трактара)) а как мне по ямкам приходится скакать, то вполне приемлемо, да и смотрится задорно)))От то, что вы ставите пружины от трактаров, меняется поведение машины на дароге, уменьшается ресурс элементов подвески, меняется работа аммортизаторов. Тем болле если стоят колеса большого радиуса с низкопрофильной резиной, нужно ставить укороченные стойки. Проверено на своем опыте. Да и выглядит эстетичней.
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:23
не спорю. у моего баварца попа не задрана, но посадка достаточно высокая, что позволяет предположить - пружины точно не от трактара)) а как мне по ямкам приходится скакать, то вполне приемлемо, да и смотрится задорно)))
что в подвеске пока не знаю, ничего кроме колодок еще не меняла. тьфу-тьфу три раза)
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:18
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:28
Отправлено 26 Январь 2012 - 02:49
Отправлено 26 Январь 2012 - 04:14
Отправлено 26 Январь 2012 - 04:51
там и так все гнилое, это форд. чем руководствовался хозяин когда делал и зачем не знаю. машина 2000-какого-то года, а пороги просто высыпались когда снимали пластмассу)))Дурацкая мера усиления бампера. На самом деле, в таком автосе бампер сделан так, чтобы изгибаться, ломаться, кривиться, но максимально гасить энергию удара, чтобы до кузова или ничего не дошло, или совсем малая часть. Здесь же специальных отбойных амортизаторов нет, и этот пень, который прикрутили уголками, сыграет злую шутку при ударе сзади. Вместо бампера погнется кузов, с которым потом будет очень тяжело бороться
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:22
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:19
пездатый вариант подготовки ауто на продаж_))) при пакупке нихтож бампер неснимает, а надобы)))
и кста, палено поинт с ним, самая изюминка справа прибита, +2 см для роунасци бамперу)))
Отправлено 27 Январь 2012 - 01:41
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:38
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:03
красававот она