Перейти к содержимому



Фотография

Тюниг E32 - что лучше сделать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 123

#106 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:21

Смотрится по колхозному. Когда купил когда то свою, также была задерта, удовольствия от управления этим джипом было мало.


Ну, тут скажем дело каждого. Мне больше нравится, когда поднята по выше, а не пузом по земле тащится.

#107 radoshky

radoshky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:58

Ну, тут скажем дело каждого. Мне больше нравится, когда поднята по выше, а не пузом по земле тащится.

+1
ет точно. первый хороший бугорок и пузо на асфальте)))

#108 Andrey_SVR

Andrey_SVR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:38

+1
ет точно. первый хороший бугорок и пузо на асфальте)))

От то, что вы ставите пружины от трактаров, меняется поведение машины на дароге, уменьшается ресурс элементов подвески, меняется работа аммортизаторов. Тем болле если стоят колеса большого радиуса с низкопрофильной резиной, нужно ставить укороченные стойки. Проверено на своем опыте. Да и выглядит эстетичней.

#109 radoshky

radoshky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:46

От то, что вы ставите пружины от трактаров, меняется поведение машины на дароге, уменьшается ресурс элементов подвески, меняется работа аммортизаторов. Тем болле если стоят колеса большого радиуса с низкопрофильной резиной, нужно ставить укороченные стойки. Проверено на своем опыте. Да и выглядит эстетичней.

не спорю. у моего баварца попа не задрана, но посадка достаточно высокая, что позволяет предположить - пружины точно не от трактара)) а как мне по ямкам приходится скакать, то вполне приемлемо, да и смотрится задорно)))
что в подвеске пока не знаю, ничего кроме колодок еще не меняла. тьфу-тьфу три раза)

#110 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:23

не спорю. у моего баварца попа не задрана, но посадка достаточно высокая, что позволяет предположить - пружины точно не от трактара)) а как мне по ямкам приходится скакать, то вполне приемлемо, да и смотрится задорно)))
что в подвеске пока не знаю, ничего кроме колодок еще не меняла. тьфу-тьфу три раза)


Вот я как-то так и хотел выразиться. Что не надо до фанатизма задирать, просто машина должна быть поднята, а не по земле тянуться.

#111 radoshky

radoshky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:18

конечно к бмв отношения не имеет, но сам факт такого усиления бампера восхищает!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  23012012048.jpg   49,86К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23012012049.jpg   52,32К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23012012050.jpg   57,53К   40 Количество загрузок:


#112 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:28

что за жесть? что за скамейка под ббампером? откуда столько ржи? что это? wtf? 8)

#113 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 02:49

Дурацкая мера усиления бампера. На самом деле, в таком автосе бампер сделан так, чтобы изгибаться, ломаться, кривиться, но максимально гасить энергию удара, чтобы до кузова или ничего не дошло, или совсем малая часть. Здесь же специальных отбойных амортизаторов нет, и этот пень, который прикрутили уголками, сыграет злую шутку при ударе сзади. Вместо бампера погнется кузов, с которым потом будет очень тяжело бороться

#114 yastreb

yastreb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 04:14

идеальный кузов,красивые колеса,ну и оптика. както увидел в городе,аж рот открыл))) вывод:оригинал в идеале!и все!

#115 radoshky

radoshky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 04:51

Дурацкая мера усиления бампера. На самом деле, в таком автосе бампер сделан так, чтобы изгибаться, ломаться, кривиться, но максимально гасить энергию удара, чтобы до кузова или ничего не дошло, или совсем малая часть. Здесь же специальных отбойных амортизаторов нет, и этот пень, который прикрутили уголками, сыграет злую шутку при ударе сзади. Вместо бампера погнется кузов, с которым потом будет очень тяжело бороться

там и так все гнилое, это форд. чем руководствовался хозяин когда делал и зачем не знаю. машина 2000-какого-то года, а пороги просто высыпались когда снимали пластмассу)))

#116 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:22

пездатый вариант подготовки ауто на продаж_))) при пакупке нихтож бампер неснимает, а надобы))) и кста, палено поинт с ним, самая изюминка справа прибита, +2 см для роунасци бамперу)))

#117 radoshky

radoshky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:19

пездатый вариант подготовки ауто на продаж_))) при пакупке нихтож бампер неснимает, а надобы)))
и кста, палено поинт с ним, самая изюминка справа прибита, +2 см для роунасци бамперу)))

:))) :))) :)))

#118 sid323i

sid323i

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 01:41

я только за оригинал с отличным лкп и красивыми колесами,лучше не бывает)

#119 Grib12

Grib12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:38

вот она

Прикрепленные файлы



#120 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:03

вот она

красава




Яндекс.Метрика